Сказки-миниатюры для детей 5-8 лет
Материал предназначен для чтения педагогами детям дошкольного возраста в детском саду, чтения детьми младшего школьного возраста в школе и для семейного чтения. Сказки-миниатюры в стихах расширяют кругозор, способствуют формированию у детей интереса к окружающему миру, развитию духовно-нравственных качеств личности.
Цель: расширение детского кругозора.
Задачи:
- учить замечать необычное в обычном вокруг себя, внимательно относиться к окружающему миру;
- развивать мышление, память, учить сопоставлять и сравнивать, делать выводы;
- формировать у детей интерес к миру вокруг нас, чтению, развивать духовно-нравственные качества личности.
В наших с Вами силах заложить в душу ребенка основы духовного богатства, умение бесконечно восхищаться тайнами мира, одержимость жаждой познания, творчества.
Мои сказочные миниатюры – моя любовь к миру, мое желание взрастить в детях зерна доброты, тепла сердец, заботы о живущих рядом.
Пусть язык сказок согреет нас, сделает мудрее, чище и светлее!
Опустилась быстро
Белая снежинка
С бахромой пушистой.
«Что это за чудо?-
Удивилась Нинка,
Ты отку.., откуда?
Где же ты, пушинка?»
На асфальт скатилась
Капелька. Пропала.
«Это мне приснилось…»-
Кошка прошептала.
Ничего не делая,
Две веселые девчушки-
Черная и белая.
Но пришел осенний праздник,
Это праздник знаний,
И сестричек заниматься
Дедушка отправил.
«В школе не шалите, дети,
Ведь теперь вы –1-й класс!»
Он не знал, как все на свете
Переменится за час.
Не послушались сестренки!
Может быть, от скуки
Взяли в руки по ведерку,
Взяли кисти в руки…
В поле снег сегодня черный,
У березы черный ствол.
Мелом пишем черным-черным,
Черный мел кладем на стол.
Черный лист в моем альбоме,
В белой саже трубочист.
Белый негр в соседнем доме,
Черный лист в тетради чист.
В белом небе ночью темной
Много черных звезд блестит.
В небе стаей черной-черной
Пролетают журавли.
Догадались вы, ребята,
Что наделали девчата?
Как же их теперь заставить
Снова все вокруг исправить?
Лежали по порядку
Катушка, две иголки,
В линеечку тетрадка,
Английская булавка
И шерстяная нитка,
Пучок лечебной травки
И старая открытка.
Но что вчера случилось
Со старенькою полкой?
Тетрадка испарилась,
Катушка, две иголки.
Пропала вдруг булавка
И шерстяная нитка.
Исчезли даже травка
И старая открытка!
Подумала бабуля,
Очки на нос надев:
«Спрошу у внучки Юли,
Хозяйничал кто здесь».
Катушку увидала
Старушка возле печки,
Иголка оказалась
Под стареньким крылечком.
А шерстяная нитка
С пучком лечебной травки
Привязана к калитке
Соседской внучкой Клавкой.
В тетрадочке в линейку
Какие-то значки:
Полоски, точки, змейки
И странные крючки.
А к старенькой открытке
Приколота булавка.
Быть может, кошка Лидка?
Или соседка Клавка?
Бежит к бабусе Юля,
Реснички опустив:
«Прости меня, бабуля!
Бабулечка, прости!»
Автор: Кудряшова Елена
Цель: расширение детского кругозора.
Задачи:
- учить замечать необычное в обычном вокруг себя, внимательно относиться к окружающему миру;
- развивать мышление, память, учить сопоставлять и сравнивать, делать выводы;
- формировать у детей интерес к миру вокруг нас, чтению, развивать духовно-нравственные качества личности.
Сказки-миниатюры о детях и для детей
Уважаемые взрослые!В наших с Вами силах заложить в душу ребенка основы духовного богатства, умение бесконечно восхищаться тайнами мира, одержимость жаждой познания, творчества.
Мои сказочные миниатюры – моя любовь к миру, мое желание взрастить в детях зерна доброты, тепла сердец, заботы о живущих рядом.
Пусть язык сказок согреет нас, сделает мудрее, чище и светлее!
История о кошке
На нос кошке НинкеОпустилась быстро
Белая снежинка
С бахромой пушистой.
«Что это за чудо?-
Удивилась Нинка,
Ты отку.., откуда?
Где же ты, пушинка?»
На асфальт скатилась
Капелька. Пропала.
«Это мне приснилось…»-
Кошка прошептала.
Сказка о черной и белой красках
Жили в маленькой избушке,Ничего не делая,
Две веселые девчушки-
Черная и белая.
Но пришел осенний праздник,
Это праздник знаний,
И сестричек заниматься
Дедушка отправил.
«В школе не шалите, дети,
Ведь теперь вы –1-й класс!»
Он не знал, как все на свете
Переменится за час.
Не послушались сестренки!
Может быть, от скуки
Взяли в руки по ведерку,
Взяли кисти в руки…
В поле снег сегодня черный,
У березы черный ствол.
Мелом пишем черным-черным,
Черный мел кладем на стол.
Черный лист в моем альбоме,
В белой саже трубочист.
Белый негр в соседнем доме,
Черный лист в тетради чист.
В белом небе ночью темной
Много черных звезд блестит.
В небе стаей черной-черной
Пролетают журавли.
Догадались вы, ребята,
Что наделали девчата?
Как же их теперь заставить
Снова все вокруг исправить?
Что случилось?
У бабушки на полке Лежали по порядку
Катушка, две иголки,
В линеечку тетрадка,
Английская булавка
И шерстяная нитка,
Пучок лечебной травки
И старая открытка.
Но что вчера случилось
Со старенькою полкой?
Тетрадка испарилась,
Катушка, две иголки.
Пропала вдруг булавка
И шерстяная нитка.
Исчезли даже травка
И старая открытка!
Подумала бабуля,
Очки на нос надев:
«Спрошу у внучки Юли,
Хозяйничал кто здесь».
Катушку увидала
Старушка возле печки,
Иголка оказалась
Под стареньким крылечком.
А шерстяная нитка
С пучком лечебной травки
Привязана к калитке
Соседской внучкой Клавкой.
В тетрадочке в линейку
Какие-то значки:
Полоски, точки, змейки
И странные крючки.
А к старенькой открытке
Приколота булавка.
Быть может, кошка Лидка?
Или соседка Клавка?
Бежит к бабусе Юля,
Реснички опустив:
«Прости меня, бабуля!
Бабулечка, прости!»
Автор: Кудряшова Елена
Рекомендуем посмотреть:
Сказка для детей 5-8 лет Творческая терапия преодолении страхов у детей 5-7 лет Терапевтическая сказка для детей 2-3 лет Диагностические сказки для дошкольников. ПримерыУчастник №53 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
← Календарь безопасного поведения для детей и их родителей ДОУ | Игры по сказкам для детей дошкольного возраста →
Автор: Елена Алексеевна Кудряшова
Опубликовано: 3074 дня назад (3 июня 2016)
Просмотров: 10208
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|