Сказка для детей 5-8 лет
Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста
"Сказка одной буквы П" (5 - 8 лет)
Автор: Алёшина Владислава, ученица 5 класса Горловской общеобразовательной санаторной школы – интерната I – II ступеней №9, Донецкой области, Украина"Сказка одной буквы П" (5 - 8 лет)
Педагог: Матвеева Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы Горловской общеобразовательной санаторной школы – интерната I – II ступеней №9, Донецкой области, Украина
Описание работы: Сказка составлена из слов, начинающихся на одну и ту же букву, что позволяет детям развивать речь, пополнять словарный запас, понять, что существует много слов на "П". Эту сказку можно использовать на уроках развития речи. Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов, родителей, учителей младших классов. Материал предназначен для детей 5 - 8 лет.
Назначение: для детей дошкольного и младшего школьного возраста 5 – 8 лет
Цель: развитие речи, воображения, умения составлять сказки и рассказы из слов, начинающихся на одну и ту же букву.
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с разнообразием русского языка;
Развивающие: развивать логику, речь, воображение;
Воспитательные: воспитывать у детей интерес и любовь к родному языку.
Сказка одной буквы «П»
В полдень прекрасная принцесса Полли прогуливалась по просторному парку. Порхали, переливаясь пёстрыми пёрышками, попугаи. Певчие птицы пели песни. По прелестным полянкам пестрели премилые примулы и полыхали пахучие пионы. Пахли петуньи. Паучки пряли паутину. Повсюду плыла приятная прохлада. Полли присела на пенёк полюбоваться природой. Поправила причёску и платье.- Приятная погода, правда? – поинтересовался подошедший принц и преподнёс принцессе подарок – перстень.
- Прелесть, - прошептала Полли и поцеловала принца.
Принцу поцелуй понравился. Принц предложил прогуляться. Принцесса приняла предложение, и пара под пенье птиц продолжила путешествие по парку.
Полли пригласила Принца погостить. Принц пришёл и принёс пастилу.
- Приятно! – подумала Полли.
Принцесса поблагодарила Принца и предложила присесть. Подала пельмени, пирог и простоквашу.
- Прекрасный пирог! – похвалил Принц Принцессу, подкладывая порцию за порцией.
- Понравилось? – переспрашивала Принцесса. – Попробуй пончики. Правда, прелесть?
Принц и Принцесса поели, попили, пообщались, посмеялись, послушали пластинки, попели песни.
- Помоги, пожалуйста, помыть посуду, - попросила Принцесса.
Принц принёс посуду. Посуда посыпалась на пол.
- Пропал, - подумал Принц и покраснел.
- Принцесса, прости, пожалуйста, я перекинул посуду.
- Принц, Принц, плохой помощник, - повздыхала печально Принцесса, подметая полы.
Потом Принц и Принцесса попрощались, но пообещали помнить первый поцелуй и приятное приключение.
Рекомендуем посмотреть:
Сказка о культуре общения для детей 5-7 лет Сказка о музыкальном инструменте для детей 5-7 лет Сказка про медвежонка для детей 5-7 лет Сказка про мягкий знак для детей 6-8 летПохожие статьи:
Участник №87 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
← Сказка для детей 6 – 10 лет. Дружба спасёт мир | Литературная викторина для учащихся 2-5 класса по сказке Андерсена «Снежная королева» →
Автор: Надежда Анатольевна Матвеева
Опубликовано: 3472 дня назад (14 июня 2015)
Просмотров: 7381
Рубрика: Авторские работы
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
|
||
|