Мультпроект «Сказка» для детей младшей группы в детском саду
Мультпроект «Сказка про одуванчик» для детей младшего дошкольного возраста
Материал предназначен для воспитателей младших групп детского сада, углубленно работающих над проблемами художественно-эстетического воспитания дошкольников.Особенно полезен будет педагогам, интересующимся использованием мультипликации в работе с детьми.Может быть использован педагогами дополнительного образования.Мультпроект «Сказка про одуванчик»
(краткосрочный (1 мес.), для детей второй младшей группы, май 2016 года)Этап проекта:
Первый- постановка проблемыДеятельность педагога:
Проблема: воспитание дошкольников средствами художественно-эстетической деятельности (продуктивной, мультипликационной) способствует раскрепощению детей, развитию их эмоциональной сферы, творческих способностей.
Продукт проекта:
подготовка серии творческих работ, создание на их основе небольшого мультфильма («Сказка про одуванчик»»).
Деятельность детей:
Входят в проблему.Этап проекта:
Второй- обсуждение проблемы, принятие задач Деятельность педагога:
Педагог вводит в игровую (сюжетную) ситуацию:зачитывает письмо от цветка-одуванчика, который просит лучше познакомиться с ним и создать про него маленький мультфильм-сказку
Обсуждается проблема:
чтобы создать мультфильм, нужны побольше узнать об этом цветке, подготовить рисунки с изображением одуванчика.
Уточняет проблему и формулирует задачи:
воспитатель расскажет об одуванчике, дети выполнят работы в разных техниках с изображением одуванчика; детские работы воспитатель объединит в небольшой мультфильм-сказку.
Деятельность детей:
Вживаются в игровую ситуацию.Принимают задачи:
необходимо узнать интересные особенности о цветке одуванчике, рассказать о них родителям, в разных техниках выполнить его изображения.
Планируют деятельность: будем слушать рассказы воспитателя об одуванчике, стихи о нем, рассматривать рисунки, фотографии на экране телевизора, самостоятельно выполним его изображения.
Распределяют обязанности: воспитатель познакомит с одуванчиком (занятие по природному миру, прогулки), покажет рисунки, фотографии на экране телевизора (свободная деятельность), организует практическую деятельность по созданию серии продуктивных работ по теме (занятия по рисованию, аппликации, свободная деятельность); дети усвоят предложенные знания и умения под руководством педагога, стараясь в продуктах творчества отразить новые знания (одуванчик может быть желтым, душистым, а может быть белым, пушистым; его парашютики от ветра разлетаются для того, чтобы на следующий год одуванчики выросли в новом месте).
Этап проекта:
Третий- работа над проектомДеятельность педагога:
Организует деятельность путем проведения мини-занятий в свободной деятельности, организации самостоятельной игровой деятельности детей. Помогает в организации деятельности по полученным результатам.Организует работу:
Воспитатель знакомит детей с цветком-одуванчиком: дети рассматривают иллюстрации, фотографии, слушают рассказы воспитателя, стихи об одуванчиках, изображают его с помощью раскрашивания готовых форм цветными карандашами, рисования красками, наклеивания готовых форм на бумагу.
Оказывает практическую помощь (по необходимости).
Деятельность детей:
Ищут решение задач:усваивают необходимые знания, отражают новые знания о цветке в творческих работах.
Этап проекта:
Четвертый- презентацияДеятельность педагога:
Готовится к презентации, проводит ее:Воспитатель использует серию детских работ для создания мультфильма-сказки «Сказка про одуванчик», организуется совместный просмотр мультфильма (с предварительным чтением стихов, играми и игровыми заданиями по теме), его обсуждение (понравился или нет, почему).
Деятельность детей:
Продукт деятельности (мультфильм «Сказка про одуванчик») готовят к презентации, представляют его: на тематическом занятии-развлечении. Этап проекта:
Пятый- постановка новой проблемыДеятельность педагога:
Создает ситуацию необходимости поиска новой информации:полученные знания и умения понадобятся для создания новых мультфильмов (пластилиновых, с речевым сопровождением)
Деятельность детей:
Принимают новую проблему и готовятся к поиску новой информации.Рекомендуем посмотреть:
Семейно - творческий проект для детского сада Краткосрочный проект в средней группе. Правила поведения Исследовательская работа с детьми в детском саду Исследовательский проект в предшкольной группе ДОУУчастник №71 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
← Игры по сказкам для детей дошкольного возраста | Конспект занятия кружка средней группе детского сада на тему «Как животные готовятся к зиме» →
Автор: Елена Алексеевна Кудряшова
Опубликовано: 3114 дней назад (13 июня 2016)
Просмотров: 3720
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
|
||
|