Зимнее развлечение на улице в старшей группе. Сценарий
Зимнее развлечение на улице для старшего дошкольного возраста
Конспект зимнего развлечения на улице "Поиск клада".
Цель: создать условия для игр на свежем воздухе; формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться. Объединить детей в один коллектив для реализации поставленной задачи.Задачи: воспитывать у детей доброжелательность по отношению друг к другу; создавать доброе и жизнерадостное настроение; закреплять подвижные игры. Совершенствовать умение в выполнении правил игры. Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать. Продолжать учить составлять из букв слово.
Оборудование: шишки в корзине, фотографии площадки, письма, сундучки большой и маленький, шоколадные монеты, украшения(бусы, цепочки, кольца, браслеты и т.д.), буквы (К, Л, А, Д), телеграмма, магнитофон с диском,, звукозапись "Кабы не было зимы" и песня из кинофильма "Малыш и Карлсон", снежки папье - маше, 3 ведра, 2 палки, лопата и игрушечные часы.
Предварительная работа: просмотр мультфильма "Карлсон и Малыш"; изготовление льдинок; лепка снежных построек.
Интеграция образовательных областей: здоровье, познание, социализация.
Ход развлечения.
Дети утром получают телеграмму: " Встречайте в 10.00 часов. Карлсон."
Дети и воспитатель выходят на площадку.
Воспитатель: Ребята, а в какое время мы встречаемся с Карлсоном? Давайте на наших часах подведем стрелки к 10.00 часам.
Карлсон идет с сундучком.
Карлсон: (с волнением говорит) А вот и я! Я очень точен и не люблю опаздывать. Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Посмотрите, ребята, Карлсон очень взволнован. Давайте узнаем, что с ним случилось?
Карлсон: Я наводил порядок на чердаке и неожиданно нашел старинный сундук, а в нем ключ, карта,старые черно - белые фотография вашего сада с заданиями под номерами. Карту я потерял, но фотографии остались. По ним мы с вами и найдем клад. Здесь написано, что задания находятся в конверте. Этот конверт надо найти, и за правильное выполненное задание вы получаете букву. Все такое старое (чихает). Вот я и поспешил к вам. Я лучший в мире искатель кладов! Вы хотите быть моими помощниками?
Вот первое задание. Давайте найдем конверт по фотографии.(Показывает фото)
- Что здесь изображено? (домик)
Давайте с вами подойдем к нему и найдем конверт с заданием.
Воспитатель: Давайте с вами прочитаем, какое первое задание мы должны выполнить.
(Набросайте много снежков в снежную постройку "Курица", отсчитав от нее 10 шагов, вы найдете первую букву.)
Игра "Снежки".
Отсчитав 10 шагов, дети находят букву К.
Карлсон: Задание 2.Давайте с вами посмотрим, где оно спрятано? (Показывает фото). Ищите, ребята, конверт с заданием.
Читает задание воспитатель.( Сыграть правильно в подвижную игру "Белые медведи" и за это получить следующую букву.)
Игра "Белые медведи".
Воспитатель: Молодцы, ребята, а где же буква? (дети ищут в паровозике и находят букву Л)
Карлсон: Давайте обратимся к заданию под № 3 (показывает фото веранды). пойдемте к этому месту и поищем конверт с заданием.
на веранде дети видят снеговика.
Снеговик:
Я, ребята, Снеговик,
К стуже, холоду привык.
Здравствуйте!
Вот вам задание: сыграть со мной в игру "Будь ловким". За хорошую игру я вам дам букву.
Игра "Будь ловким"
Все дети встают в кружок. Перед ними Снеговик кладет шишки на одну меньше, чем детей. Пока музыка играет, все танцуют, когда музыка остановится, нужно поскорее взять шику с пола и поднять руку вверх.
Снеговик отдает букву А.
Карлсон: Давайте скорее посмотрим на следующее фото и найдем задание.
(Найдите ведерко с льдинками и украсьте меня (кустарник). За это вы получите букву. На дне ведерка лежит буква Д.
Карлсон. Больше фотографий нет. Давайте составим слово из этих букв. (Дети составляют слова КЛАД)
Карлсон: Смотрите, у меня еще что - то в сундуке лежит. Давайте прочитаем.
(Последнее задание. Вы близки к кладу. Найдите дерево, на котором висит снежинка, встаньте к ней спиной.
9 шагов прямо пройдите,
Потом влево поверните,
10 шагов сейчас пройдите,
Теперь вправо поверните,
Если правильно пройдете,
Непременно клад найдете.
Карлсон: Ура!! Мы пришли к кладу. Вот это место. Здесь надо копать.
(Копают, достают клад. Открывают сундучок ключиком, достают шоколадные монетки, бусы и другие украшения.)
Вот какой замечательный подарок для любознательных детей.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий спортивного досуга «Малые детские Олимпийские игры» в старшей группе Сценарий зимнего спортивного досуга для средней группы Сценарий зимней игровой программы для средней группы детского сада Конкурс чтецов на тему Зима в детском саду. Младшая - средняя группаПохожие статьи:
Зимний спортивный праздник в детском саду. Средняя группа
Зимний утренник в старшей-подготовительной группе ДОУ
Конспект занятия на тему: Зима в детском саду. Подготовительная группа
Зимнее театрализованное развлечение в старшей группе
Спектакль в детском саду для детей младшей группы. Непослушный петушок
Автор: Елена Александровна Зитева
Опубликовано: 3872 дня назад (16 апреля 2014)
Просмотров: 5961
Рубрика: Развлечение
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!