Конспект НОД для детей раннего возраста на тему: Весна
Конспект НОД для детей группы ранний возраст «Весенний лес»
Автор: Федорук Екатерина АлександровнаОписание: Конспект предназначен, для детей группы ранний возраст.
Интеграция областей:
Социально- коммуникативное развитие,(совместное выполнение заданий).
Познание (Игра, Беседа). Художественно-эстетическое развитие, (рисование красками, следы зверей). Физическое развитие, (Игра, мыльные пузыри), Речевое развитие, (отвечают на вопросы).
Цель:
Создать условия, для сближения детей и педагога.
Задачи:
Создать условия, для закрепления раннее полученных знаний, умений, навыков.
Материал:
Коробка, письмо, блоки Дьенеша, картинки –половинки, набор для рисования, мыльные пузыри, мольберт.
Методические приемы:
Игровая ситуация,(звенит колокольчик, для привлечения внимания детей).
Ход занятия
Воспитатель:(Звенит в колокольчик, чтобы привлечь внимание детей). Дети подходят к воспитателю. (На подносе лежит красивая коробка и письмо). Посмотрите -ка скорей, что же тут лежит.
Дети называют. (коробка,
письмо)
Воспитатель:
Давайте прочитаем письмо и узнаем, от кого же оно?
Воспитатель:
(Читает письмо).Пришло письмо нам от лесных зверей. Что же они нам пишут? У, нас в лесу уже весна проснулась, Солнышком лучистым улыбнулась, Скоро, скоро зазвенит капель, в гости к нам спешите вы скорей!
Воспитатель:
Давайте вспомним с вами, каких лесных зверей мы знаем? Кто в лесу живет? Кто мне назовет?
Дети:
Называют лесных зверей.
Воспитатель:
Хвалит деток, молодцы помните лесных зверей.А давайте, заглянем в коробочку, посмотрим , что там лежит?
Воспитатель:
Достает из коробки картинки-половинки, с изображением зверей, (заяц, медведь, лиса, волк).
Воспитатель:
Вот картинки половинки, соберем картинки и увидим, кто на них изображен.
Воспитатель:
Предлагает подойти к фланелиграфу и собрать на нем картинки.
Дети:
Подбирают половинки и прикрепляют их к фланелиграфу.
Воспитатель:
Молодцы, справились с заданием.Давайте же посмотрим, что еще лежит в коробочке?
Воспитатель:
(Достает набор блоков Дьенеша) Посмотрите! Какие разноцветные фигурки. Помогите их по форме и по цвету разобрать. Зайки очень любят с ними поиграть.
Дети:
(Получают набор блоков Дьеныша). Раскладывают по форме и цвету. Воспитатель уточняет, знания геометрических фигур.
Воспитатель:
И, лисята и волчата, тоже любят поиграть. Пузыри из мыла, весело пускать.
Воспитатель:
Пускает мыльные пузыри.
Дети:
Подпрыгивают и ловят мыльные пузыри.
Воспитатель:
Очень любят лесные зверята, в прятки поиграть. Ну, а нам придется их поискать.
Воспитатель:
Предлагает деткам, присесть за столы.
Воспитатель:
Раздает наборы для рисования и показывает, приемы примакивания кисти к листу бумаги. Изображая тем самым, следы зверей.
Воспитатель:
Зайчата, волчата, лисята, да мишка косолапый, По лесу бегают, от ребяток прячутся,
В прятки поиграть хотят. Мы кисточку в ручки возьмем, В краску кусточку мокнем, Кисточку к листу примакнем, следы нарисуем, зверюшек найдем.
Дети:
Рисуют следы зверей.
Воспитатель:
Хвалит ребят, как хорошо у вас все получилось.
Выставка детских работ, подведение итогов.
А сейчас, давайте повесим наши рисунки и посмотрим на них, как мы в прятки играли с лесными зверями.
Воспитатель:
Спрашивает. Понравилось ли вам, с лесными зверями играть.
Дети:
Отвечают.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД, художественная деятельность в 1 младшей группе на Новый год Конспект НОД на тему: Зима для детей первой младшей группы Конспект НОД в 1 младшей группе по художественному развитию Наблюдение на прогулке во второй младшей группе веснойПохожие статьи:
Весенний физкультурный досуг в младшей группе. Сценарий «Путешествие в весенний лес»
Участник №70 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 декабря 2015 года по 30 марта 2016 года
0 Голосов: 2 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!