Развлечение в младшей группе на тему Дружба и друзья. Сценарий
Сценарий развлечения для детей 3-4 лет на формирование дружеских отношений
Задачи:1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.
2. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.
Ход занятия
Воспитатель: Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг.
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Дети, какое у вас сегодня настроение?
Покажите (улыбаются).
А может мы свое настроение кому-нибудь
подарить? (да).
Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на паровозе.
Вы поедете со мной? Садитесь в вагончик.
Песня «Паровоз»
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали.
Воспитатель:
Ой, Что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет?
Ой, кто это? (зайчик).
Давайте поздороваемся (здороваются).
Как вы думаете, какой зайчик? (грустный, печальный).
Почему вы думаете? (не улыбается).
Как вы думаете, кто его мог обидеть? (лиса, волк).
Какая лиса?
Давайте у него спросим?
Зайка, что же она сделала (забрала рукавички).
Дети, можно их назвать друзьями? (нет).
Почему? (обидела, забрала рукавички).
Кто такие друзья?
Друзья - это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.
А можно нас назвать друзьями? (да).
Почему? (мы не обижаем, делимся игрушками).
Физкультминутка «Давайте будем дружить друг с другом»
Давайте будем дружить друг с другом (поочередно протягивают руку друг другу)
Как птицы с небом, (потянуться руками вверх, встав на носочки)
Как травы с лугом, (присесть на корточки)
Как ветер с морем, (качают руками над головой вместе с туловищем)
Поля с дождями, (кружатся вокруг себя, попеременно взмахивая руками)
Как дружит солнце со всеми нами (подойти в круг и обняться)
Игра «Хорошо - плохо»
Играть вместе - хорошо
Ссориться - плохо.
Обижать друг друга - плохо
Делиться игрушками – хорошо.
Воспитатель:
Ребята, а мы сможем зайке помочь? (Можем).
Давайте найдем лису и вернем зайке рукавички.
Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем,
посмотрим, куда же она нас приведет?
Шли зайки, по дорожке поднимая ножки (шагают, высоко поднимая ноги).
Хвостики прижали (идут вприсядку).
Лапки вверх подняли (руки вверх).
Вот перед нами ручеек, зайки прыг, зайки скок (прыгают).
Дальше зайки в лес пошли, в гости к лисоньки пришли.
Сидит лиса, а в лапах у нее сундучок. - Простите меня, друзья, я больше никогда не буду обижать (подает сундучок).
Воспитатель:
Вот чудесный сундучок,
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там?
Загляните в сундучок и посмотрите, что же там? (достают рукавички).
Нужно зайчика с лисичкой помирить.
Пойдем лисонька с зайчиком мириться.
Ребята, а как мы будем их мирить?
Словесная игра «Да-да-да» — «Нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?
Воспитатель:
Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями )
А мы с вами тоже друзья? (да).
Давайте всем покажем, как мы умеем дружить (берут друг друга за руки).
А теперь нам пора, уезжаем детвора (дети садятся в вагончик).
Играет музыка: загудел паровоз и вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.
Рекомендуем посмотреть:
Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий Развивающая игра – занятие в первой младшей группе Развлечение для детей раннего возрастаПохожие статьи:
← Утренник 9 мая в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий мероприятия | Конспект занятия к 1 сентября в старшей группе детского сада →
Автор: Марина Сергеевна Иванова
Опубликовано: 503 дня назад (7 августа 2023)
Просмотров: 597
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!