Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Благодатная Осень»

Конспект занятия по рисованию на осеннюю тему в детском саду во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья для ёжика» в младшей группе
Цель:
Формировать у детей умение, опираясь на полученные ранее знания и навыки самостоятельно рисовать листья техникой печатанья; располагать их свободно на листе бумаги.
Задачи:
- Развивать интерес к коллективной работе, желание хорошо отпечатывать листочек.
- Воспитывать стремление добиваться хорошего результата, желание оказать помощь ежику.

Предварительная работа:
Беседы с детьми о том, как дикие животные готовятся к зиме. Рассматривание листьев; разучивание стихов о ежике.
Ход занятия
Воспитатель: Шла я сегодня в детский сад и вдруг вижу на дорожке сидит ёж. Замерз бедняжка, холодно ему. Взяла я ежа и принесла его в детский сад. Отогрелся ёж и попросил помочь ему подготовиться к зиме. Дети, а вы знаете, как ёжик готовит свое жилище на зиму?
Дети: Ежи находят норку под пеньком и приносят туда осенние листочки.
Свое жилье они утепляют листьями.
Воспитатель: Детки, очень уж мне жалко ёжика, холодно на улице, да и снег уже выпал, не оправиться ёжику одному. Давайте поможем ему.
Дети: Поможем.
Воспитатель: А как мы можем ему помочь?
Дети: Нарисуем листочки.
Воспитатель приглашает детей к столу.
Воспитатель: Посмотрите, дети, кисточек нет на столе, чем же мы будем рисовать?
Дети: Мы будет печатать листочки.
Воспитатель: А какими цветами?
Дети: Красным, желтым, оранжевым.
Воспитатель: А где мы будем печатать листочки?
Дети: По всему листу.
Воспитатель:
По дорожке ёж бежал и листочками шуршал:
Шур-шур-шур-шур
Ёж листочками шуршал.
Вот молодцы, давайте продолжать работу дальше. Посмотрите, где остались свободные места на листе (Дети продолжают печатать листочки, закончив, кладут материал на место).
Кто выполнил свою работу, положите печати на тарелочки, приведите рабочее место в порядок, вытрите ручки салфеткой.
Давайте вместе посмотрим, как мы спрятали ёжика под осенними листьями.
Маша, какого цвета ты печатала лисья?, а Марина, а Вася... Детки, а как вы думаете, тепло ли ёжику будет зимой под нашими листочками? Молодцы ребятки, вы славно постарались, а самое главное, вы помогли маленькому беззащитному ёжику. Вы согрели его своим теплом, добротой и отзывчивостью.

(Из соседней комнаты раздается чиханье).
Пойду проверю, кто там.
Посмотрите дети, к нам ёжик в гости пришел.
Ёжик:
Я зимою тоже сплю.
Холодов я не люблю.
Видишь, листья собираю,
В кучу их потом сгребаю.
Ёжику тепло зимой под листвою золотой.
Спасибо вам, дети, что вы помогли моему младшему братцу ежику спрятаться под осенними листочками. Я принес вам угощенье (Ёжик раздает угощенье и прощается с детьми).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию речи для 2 младшей группы. Плещеев "Осень" Конспект ООД в младшей группе с презентацией. Путешествие в осенний лес Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: Осень Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему "Осень к нам пришла"

Похожие статьи:

Конспект занятия в младшей группе. Обрывная аппликация «Осенние листочки»

Прогулки в сентябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС | Интересный сценарий утренника в детском саду на 23 февраля в старшей группе
Опубликовано: 396 дней назад (26 сентября 2019)
Просмотров: 2601
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!