Занятие по аппликации к 8 марта. Вторая младшая группа
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Букет цветов для мамы»
Цель: учить детей работать в коллективе, сотрудничать между собой, развивать чувство дружбы. Задачи:
1. научить детей приклеивать вырезанные цветы и листочки на вазу;
2. развивать чувство цвета и композиции;
3. формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить;
4. развивать координацию движений рук, мелкую моторику;
5. совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь;
6. воспитывать аккуратность.
Предварительная работа:
Рассматривание различных открыток с изображением цветов и букетов.
Оборудование и материалы: ваза вырезанная из цветной бумаги, листочки зеленого цвета, красного, синего, оранжевого цвета цветочки, клей, кисточки, салфетки, клеенка.
Ход НОД
- Стук в дверь. Ребята кто это к нам? Пойду, посмотрю! Вот это да! Посмотрите целая ваза цветов. Интересно кто же это нам прислал? Здесь записка это я - Весна!Дети скажите, какое сейчас время года?
Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете?
Дети: Солнышко ярко светит, птички поют, на деревьях появляются почки, появляются первые цветы.
Воспитатель показывает искусственные и живые цветы, вместе с детьми рассматривают какие они красивые, разноцветные, у них есть лепестки и серединка. Воспитатель объясняет что, если будет много цветов, то это называется букетом.
Воспитатель:
В горшочек посажу росток
Поставлю на окне
Скорей росток
Раскрой, цветок –
Он очень нужен мне…
Когда же по календарю
Весны настанет срок
Восьмого марта подарю
Я маме свой цветок.
Воспитатель: Давайте и мы с вами месте сделаем для наших мам красивый букет в вазе (воспитатель показывает силуэты букета в вазе и поясняет, что это тоже букет, только бумажный).
Пальчиковая игра «Цветок»
У каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.
Утром рано он закрыт
(кисти рук находятся в исходном положении).
Но к полудню ближе
(ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон).
Раскрывает лепестки, красоту их вижу
(кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок).
К вечеру цветок опять закрывает венчик
(пальцы сомкнуть — нераскрывшийся цветок).
И теперь он будет спать
(кисти рук в исходном положении).
До утра, как птенчик
(кисти рук положить под щеку — имитация сна).
А теперь мы с вами сделаем цветы в вазе.
Воспитатель: Какой красивый подарок у нас получился! Все молодцы!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект ОД во второй младшей группе к 8 марта совместно с родителями Конспект занятия в первой младшей группе к 8 марта
Автор: Алевтина Николаевна Волкова
Опубликовано: 1544 дня назад (5 октября 2020)
Просмотров: 7452
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!