Проект по ПДД во второй группе раннего возраста
Проект для детей группы раннего возраста «Мы едем, едем, едем»
Описание работы: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения. Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: 2 недели
Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, педагоги, родители.
Место проведения: МБДОУ «Детский сад №142», город Чебоксары, Чувашская Республика.
Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Целью во всех видах деятельности является: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
1. Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения.
2. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.
Предполагаемый результат:
1. Воспитать грамотного пешехода.
2. Умение ориентироваться в дорожных знаках.
3. Умение принять правильное решение в сложной дорожно-транспортной ситуации.
Работа воспитателя при подготовке к проекту:
1. Создание и разработка дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения.
2. Подбор материала о Правилах дорожного движения.
Роль родителей в реализации проекта:
1. Сбор материала, приобретение книг и оснащение ими уголка ПДД в группе.
2. Памятка «Ребёнок и дорога», консультация для родителей: «Правила дорожного движения – Знания и умения, которыми должен овладеть ребенок», «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД» Изготовление макетов по ПДД для игровой деятельности.
Использование данного проекта способствует глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.
Список литературы:
1. Ахмадиева Р. Ш., Воронова Е. Е., Минниханов Р. Н. и др. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. ГУ, НЦ БЖБ, 2008.
2. Воронова Е. А. Красный. Желтый. Зеленый. – Ростов-н/Д: Феникс, 2006.
3. Ковалько В. И. Игровой модульный курс по ПДД. М. : ВАКО, 2008.
4.Козак О.Н. «Игры и занятия с детьми от рождения до трех лет». Серия: Азбука развлечений. - СПб.: «Издательство союз» , -2000.
5. Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора». Дидактические игры, сценарии вечеров досуга. – Москва»Просвещение», 1989.
6.Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста» ( 1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. - Москва: Мозаика – Синтез, 2010.
Рекомендуем посмотреть:
Проект в группе раннего возраста Проект в детском саду в группе детей раннего возраста 2-3 лет на тему: Посуда Проект по развитию речи детей раннего возраста Творческий проект в детском саду. Вторая группа раннего возраста
Автор: Арина Петровна Иванова
Опубликовано: 2110 дней назад (11 февраля 2019)
Просмотров: 1570
Рубрика: Проект "Мы едем,едем,едем"
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!