Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

 

Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

Проект по ПДД во второй группе раннего возраста

Проект для детей группы раннего возраста «Мы едем, едем, едем»
Описание работы: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: 2 недели
Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, педагоги, родители.
Место проведения: МБДОУ «Детский сад №142», город Чебоксары, Чувашская Республика.
Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Целью во всех видах деятельности является: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
1. Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения.
2. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.
Предполагаемый результат:
1. Воспитать грамотного пешехода.
2. Умение ориентироваться в дорожных знаках.
3. Умение принять правильное решение в сложной дорожно-транспортной ситуации.
Работа воспитателя при подготовке к проекту:
1. Создание и разработка дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения.
2. Подбор материала о Правилах дорожного движения.
Роль родителей в реализации проекта:
1. Сбор материала, приобретение книг и оснащение ими уголка ПДД в группе.
2. Памятка «Ребёнок и дорога», консультация для родителей: «Правила дорожного движения – Знания и умения, которыми должен овладеть ребенок», «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД» Изготовление макетов по ПДД для игровой деятельности.
Использование данного проекта способствует глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.
Список литературы:
1. Ахмадиева Р. Ш., Воронова Е. Е., Минниханов Р. Н. и др. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. ГУ, НЦ БЖБ, 2008.
2. Воронова Е. А. Красный. Желтый. Зеленый. – Ростов-н/Д: Феникс, 2006.
3. Ковалько В. И. Игровой модульный курс по ПДД. М. : ВАКО, 2008.
4.Козак О.Н. «Игры и занятия с детьми от рождения до трех лет». Серия: Азбука развлечений. - СПб.: «Издательство союз» , -2000.
5. Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора». Дидактические игры, сценарии вечеров досуга. – Москва»Просвещение», 1989.
6.Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста» ( 1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. - Москва: Мозаика – Синтез, 2010.

Рекомендуем посмотреть:

Проект в группе раннего возраста Проект в детском саду в группе детей раннего возраста 2-3 лет на тему: Посуда Проект по развитию речи детей раннего возраста Творческий проект в детском саду. Вторая группа раннего возраста
Конспект занятия в средней группе на тему: У врача
Опубликовано: 821 день назад (11 февраля 2019)
Просмотров: 921
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!