Мероприятие в дополнительном образовании. Сценарий игровой программы в народной вокальной студии
Сценарий концертно – игровой программы «Будем знакомы» в народной вокальной студии «Ультра-звук»
Автор: Легкая С.М., педагог дополнительного образования Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр детского и юношеского творчества Ленинского района города Донецка"Сценарий будет полезен для педагогов дополнительного образования, учителей музыки. Материал рассчитан на детей младшего и среднего школьного возраста.
Цель: проверка знаний и навыков обучающихся студии с применением их на практике.
Задачи:
• Совершенствовать вокальные умения и навыки;
• Развить артистические способности обучающихся;
• Привлечь родителей к участию в воспитании индивидуальности детей как творческих личностей.
Метод проведения: игровой.
План проведения
1. Распевка.2. Музыкальная грамота (музыкальное лото, викторина)
3. Музыкальная разминка (имитация движений животных)
4. Ансамблевое пение
5. Концерт-представление «Будем знакомы»
6. Заключительная песня
Ход программы
1. Распевки. Подготовка голосового аппарата к пению. Упражнения для дыхания, интонирования звуков, 2-х голосные упражнения.2. Игра «Догони меня».
Руководитель на фортепиано нажимает звуки – дети повторяют, темп увеличивается (ускоряется) постепенно.
Игра «Живой рояль».
Дети по очереди поют звукоряд. По просьбе руководителя дети воспроизводят нужные звуки.
Игра «Кто это?».
Тема – тембр. Давайте познакомимся. Это Полина, Аня, Валерия. Эти дети становятся сзади и что – нибудь спрашивают, например: «Как меня зовут». Дети должны угадать имя говорившего не видя его.
Педагог: Почему вы узнаете, кто это спрашивал? Потому что голос у всех разный, у каждого своя звуковая окраска, типичная именно для этого голоса. Есть своя звуковая окраска и у музыкального инструмента (барабан, бубен, палочки, треугольник).
Закрыть глаза и назвать инструмент по звуку.
Игра «Музыкальное лото «Необычные музыканты».
На столе лежат 3 части каждой карточки с изображением животных, играющих на музыкальных инструментах.
3. Музыкально – танцевальная разминка. Дети под песенку А.Хайта на слова Б.Савельева «Зверобика» танцуют, имитируя движения животных соответственно текста песни.
4. Дети вместе поют песню Е.Киор «Детям нужно помогать».
5.Концерт – представление «Будем знакомы» (сольное пение).
Педагог, не называя имени, даёт характеристику по очереди каждому ребёнку, дополнительно представляя родителям информацию с помощью рисунка, поделок и т.д. Родители должны догадаться о чьем ребенке идет речь. После этого узнанный ребёнок поёт свою песню.
6. Заключительная песенка Е.Потапенко «Весело в танце кружимся»
Концертные номера:
1. Муз.и сл. Д.Чабанова «Девочка - мечта».
2. Муз. Г.Шайдуловой, стихи Е.Плотниковой «Мама и дочка» 3. Муз.и сл. А.Ермолова «Всё ещё впереди»
4. Муз.и сл. А.Ермолова «Танцует лето»
5. Муз. и сл. А.Церпята «Здравствуй, солнце!»
6. Муз.и сл. А.Ермолова «Светлячок»
Список литературы:
1. Е.Г. Тунина, Н.В. Гатанова. 95 заданий. Развиваем познавательную сферу ребенка. 3-4 года. – М.: КАРО, 2007. – 108 с.
2. Л.И. Осечкина, В.В. Чапкова. 20 конспектов познавательных игровых сеансов. – М.: АРКТИ, 2015. – 176 с.
3. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий отчетного концерта в доме детского творчества Конспект занятия встречи лидеров школьного самоуправления Церемония награждения юных художников Мероприятие в дополнительном образовании. Встреча рукодельницУчастник №33 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2017 года
Автор: Светлана Михайловна Легкая
Опубликовано: 2689 дней назад (23 июня 2017)
Просмотров: 3068
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!