Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Церемония награждения юных художников

Награждение юных художников в доме творчества
Автор: Артамонова Ольга Николаевна, методист МКУДО Аннинского ДТ.

Двадцать пять лет педагоги МКУДО Аннинского ДТ проводят муниципальную выставку детских рисунков «Мир глазами детей». Более 600 работ ежегодно представляют девчонки и мальчишки, увлекающиеся графикой, живописью и другой техникой изобразительного искусства на обозрение жюри и посетителей выставки. Кроме развития эстетического вкуса детей художественными средствами, воспитание чувств и переживаний, связанных с познанием окружающего мира через художественное изображение, возможности самовыражения, признания и самоутверждения личности, организаторы ставят перед собой и детьми и другие цели. А именно: формирование у детей и подростков культуры безопасной жизнедеятельности как участников дорожного движения и профилактика острожного обращения с огнём и пожароопасными предметами.
По окончании работы жюри, участники и профессиональные художники встречаются на празднике для подведения итогов и награждения, обмена впечатлениями и опытом. Данная разработка поможет провести праздник весело и увлекательно.

Форма проведения: театрализованное представление церемонии награждения победителей муниципального конкурса – выставки детского рисунка «Мир глазами детей».
Цель: выявление и поддержка увлечённых художественным творчеством, талантливых и одарённых детей, организация досуговой деятельности детей.
Задачи:
- развитие эстетического вкуса обучающихся художественными средствами;
-воспитание чувств и переживаний, связанных с познанием окружающего мира через художественное изображение;
- представление возможности самовыражения, признания и самоутверждения личности;
- формирование культуры безопасной жизнедеятельности обучающихся как участников дорожного движения, профилактика острожного обращения с огнём и пожароопасными предметами через средства изобразительного искусства.
-развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
Место проведения: МКУДО Аннинский ДТ.
Участники: победители муниципального конкурса – выставки детского рисунка «Мир глазами детей», представители отдела образования, опеки и попечительства, ГИБДД, Госпожназора, члены жюри, педагоги общеобразовательных учреждений, редакция «Аннинские вести», телекомпания «Анна».
Оформление: выставка рисунков по теме конкурса, декорации на сцене, подборка музыкальных произведений.
Звучит песня «Вот мы взяли кисти в руки». Выход ведущих.
Ведущий Добрый день, дорогие друзья, уважаемые педагоги и гости нашего праздника!
Ведущий Мы рады приветствовать вас на юбилейном муниципальном конкурсе – выставке детского рисунка «Мир глазами детей»!
Ведущий Конкурсу «Мир глазами детей» - 25 лет! За эти годы было представлено более десяти тысяч детских работ.
Ведущий Дипломы и Благодарности отдела образования, опеки и попечительства получили более двух тысяч участников конкурса.
Ведущий К сожалению, невозможно посчитать, сколько минут радости, восхищения, эмоций подарили ваши рисунки, пронизанные любовью и солнцем, романтикой и энергией, открывающие для всех мир реальный и волшебный, простой и загадочный, знакомый и неожиданный!
В зал залетает Карлсон
Карлсон Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давайте! Давайте посадку!
Останавливается в середине зала.
Карлсон Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давайте, а они улыбаются и молчат! Это посёлок Анна? Самые творческие мальчишки и девчонки?
Тогда я правильно приземлился! Кстати, где – среди вас должен быть мой друг Малыш. Вы его не видели? Наверное, Малыш ещё не прилетел. Я на свой юбилей разослал всем друзьям приглашение.
Ведущий Карлсон, ты, наверное, ошибаешься, сегодня юбилей у нашего конкурса детского рисунка.
Карлсон Здесь художники собрались? И зачем они всё рисуют и рисуют! Не знаю! Остальное всё знаю! Плюшки и варенье, чтобы есть, рубашка, чтобы быть красивым мужчиной в самом расцвете сил. А вот зачем бумагу переводить – не знаю.
Ведущий Карлсон, во – первых, встреча художников – это добрая традиция.
Ведущий Во – вторых, живопись позволяет увидеть мир в то мимолётное мгновение, которое каждый из художников способен запечатлеть в своих рисунках, где
Ведущий …. сказочные путешествия с героями любимых книг…
Ведущий …..любимые уголки природы и животные…
Ведущий …. представления о войне и мире, мечты о любви, жизни, профессии….
Ведущий …предостережение об опасности на дорогах и возможности пожара.
Ведущий Детские работы в течение 25 лет украшают выставки не только в доме детского творчества, но и имеют успех на Всероссийских и Международных конкурсах!
Карлсон Сколько надо трудолюбия и мастерства, чтобы создавать такие прекрасные работы.
Ведущий И всё это благодаря нашим педагогам, их энергии, любви, профессионализму и таланту!
Ведущий Именно они помогают вам достичь таких высоких результатов и побед.
Ведущий В этот юбилейный год работы педагогов, несомненно, стали украшением нашей выставки.
Ведущий Для награждения педагогов я приглашаю (Ф.И.О., должность)
НАГРАЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ЗА МНОГОЛЕТНЕЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ И УЧАСТИЕ В ЮБИЛЕЙНОЙ ВЫСТАВКЕ
Ведущий Для вас «Танец юных художников» в исполнении младшей группы танцевальной студии «Вдохновение».
Ведущий Карлсон, ты успел рассмотреть все работы?
Карлсон Конечно! Я самый внимательный зритель и лучший ценитель искусства!
Ведущий И ты, наверное, заметил, какое здесь разнообразие жанров, техник исполнения.
Карлсон Я как- то об этом не задумывался!
Ведущий Ребята, какие жанры в живописи вы знаете и любите? (Пейзаж, натюрморт, портрет, анималистический, исторический жанр, бытовой жанр, иконопись, анимализм и т.д.).
ВедущийА какую технику исполнения применяете в своих рисунках? (Акварель, карандаш, масло, пастель, сангина, темпера, эстамп, линогравюра и т.д.).
Ведущий Посмотри, Карлсон, как наши юные художники, правильно выбрав художественные материалы и технику исполнения, очень точно и выразительно передали в своих рисунках красоту окружающего мира.
Ведущий И весь многоцветный мир раскрыл нам, зрителям, свои тайны! Действительно, это (на картины обратив внимание) – мир глазами детей, наших юных художников!
Ведущий Для награждения я приглашаю (Ф.И.О., должность)
НАГРАЖДЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЬЮ
Ведущий Для вас песня «Какого цвета дождик» в исполнении музыкальной студии «Домисолька».
Карллсон Где же мой друг Малыш?
(обращает внимание на сидящего в зале Малыша)
Карлсон Малыш, привет!
Малыш Здравствуй, Карлсон, здравствуйте ребята и взрослые. Я, честно, пока не понял к кому на день рожденье я попал.
Ведущий Ты представляешь, Малыш, сегодня именно здесь, куда приземлился твой друг Карлсон и пригласил на свой день рожденье своих друзей, проходит награждение победителей юбилейного конкурса детского рисунка «Мир глазами детей».
Малыш И сколько же конкурсу лет?
Карлсон Этот конкурс в самом расцвете сил, как и я. Конкурсу – 25 лет!
Карлсон Ты знаешь, Малыш, мне вдруг стало как- то грустно!
Ведущий Почему, Карлсон? Ведь сегодня такой праздник!
Карлсон Да, всем вручают Дипломы и самое главное дарят подарки.
Ведущий Ребята весь год рисовали, создавали такие шедевры.
Малыш Их фантазия поистине безгранична, охватывает весь мир!
Карлсон Действительно! От самых мелких частиц до масштабов космоса как в работах (И.Ф. участников выставки)
Малыш От отдельных прекрасных цветов (И.Ф. участников выставки) до величественных пейзажей (И.Ф. участников)
Ведущий Для награждения ДИПЛОМАМИ I и II СТЕПЕНИ я приглашаю заместителя председателя жюри, директора Дома творчества (Ф.И.О.)
НАГРАЖДЕНИЕДИПЛОМАМИ I и II СТЕПЕНИ
Ведущий Встречайте очаровательных девчонок с танцем «Тарантела»
Карлсон Меня бы тоже вдохновил такой танец нарисовать ещё что – нибудь прекрасное.
Малыш Карлсон,а у тебя там, на крыше много картин?
Карлсон Несколько тысяч. Ведь я сам рисую в свободное время. Я рисую маленьких петухов и птиц и другие красивые вещи. Я лучшийв мире рисовальщик петухов.
Ведущий Что ты говоришь! А нельзя ли мнеподняться с тобой на крышу? Мне так хочется увидеть твои картины!
Ведущий И наших юных художников пригласил бы.
Карллсон Конечно, можно, само собой разумеется. Вы будете дорогими гостями... как- нибудь в другой раз, потому что я сейчас должен наградить победителей конкурса. Вы ведь догадываетесь, кто самый лучший мастер по награждению!
Малыш Наверное, ты?!
Карлсон Наверное?! (возмущённо) Ты еще говоришь «наверно»! Как ты можешь сомневаться! Карлсон, который живет на крыше самый лучший в мире мастер по награждению. Это всем известно!
Ведущий В нашем зале присутствуют ребята, которые в течение многих лет представляют на конкурс свои работы, завораживающие жюри и зрителей своей искренностью и непосредстенностью.
Карлсон, ты только не обижайся, но для награждения мы приглашаем председателя жюри конкурса, старшего инспектора по молодёжной политике отдела образования, опеки и попечительства.
Карлсон А я пока за рисунками слетаю, может и меня наградят!
НАГРАЖДЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ
Ведущий Для васпесня «Мы рисуем» в исполнении (Ф.И. вокалистов).
Вылет Карлсона.
Малыш Ну, а где твои картины с петухами?
Карлсон Вот, смотрите! (На большом листе в нижнем углу нарисован маленький красный петушок)
Карлсон Картина называется "Очень одинокий петух" и создана лучшим в мире рисовальщиком петухов!
Малыш А мне кажется, что у (Ф.И. участника выставки), петушки выразительнее написаны.
Карлсон Так с ними работают удивительные профессионалы – педагоги!
Ведущий Ты знаешь, Карлсон, нам приятно, что тебя, как и (Ф.О. участников выставки) (обратить внимание на рисунки) волнует судьба братьев наших меньших.
Карлсон Но у меня нет младшего брата.
Ведущий Братья наши меньшие – это животный мир нашей огромной планеты.
Карлсон Сколько нового я сегодня узнал, благодаря вашему празднику!
Ведущий Послушай, Карлсон, ты летаешь, катаешься на велосипеде, а ты знаешь правила дорожного движения?
Карлсон А зачем они мне? В небе нет машин, нет сотрудников ГИБДД!
Малыш И ты проезжаешь на красный свет?
Карлсон Нет, я просто пролетаю на красный свет!
Малыш А если ты посмотришь, например, на работы (Ф.И.участника выставки), то увидишь, что в отличие от тебя, ребята очень хорошо знают правила дорожного движения.
Ведущий Для награждения я приглашаю инспектора по безопасности дорожного движения (Ф.И.О.)
НАГРАЖДЕНИЕ ДИПЛОМАМИ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПО ДОРОЖНОЙ ТЕМАТИКЕ
Карлсон А вы знаете, у вас какой-то не настоящий юбилей!
Ведущий Это почему?
Карлсон На дне рождения положено шалить и играть. А у вас ничего этого нет. Но не переживайте, вам очень повезло! Потому что я самый лучший организатор юбилеев!
Давайте здесь в зале устроим фейерверк!
Малыш Карлсон, обрати внимание на гостя в зале. Он никогда не разрешит тебе это сделать, потому что это опасно.
Ведущий А рисунки (И.Ф. участника выставки) предупреждают «Огонь - это разрушитель!» В случае возникновения пожара, звоните «01».
Карлсон Да! Судя по количеству работ на противопожарную и дорожную безопасность – эта темам важна для девчонок и мальчишек.
Ведущий Для награждения Дипломами и Благодарностью по противопожарной тематике я приглашаю (Ф.И.О.), дознавателя отдела надзорной деятельности по Аннинскому и Эртильским районам.
НАГРАЖДЕНИЕ ДИПЛОМАМИ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПО ПОЖАРНОЙ ТЕМАТИКЕ
Ведущий Для вас (концертный номер)

Ведущий Карлсон, сколько нот в нотном стане?
Карлсон Семь!
Ведущий А сколько цветов в радуге?
Карлсон Семь!
Ведущий Вот видишь, всего семь нот и семь цветов, а какое разнообразие музыки и рисунков мы сегодня услышали и увидели на празднике.
Веудщий Именно благодаря юным художникам и их руководителям мы увидели весь мир в рисунках, завораживающих своей красотой, искренностью и непосредственностью.
Малыш Мы желаем всем участникам нашего праздника вдохновения, новых идей и побед.
Ведущий До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий отчетного концерта в доме детского творчества Конспект занятия встречи лидеров школьного самоуправления Мероприятие в дополнительном образовании. Встреча рукодельниц Сценарий выпускного балла в студии театра моды
Участник №29 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года
Новогоднее представление для детей 6-8 лет. Сценарий | Проектирование - как метод развития познавательной деятельности обучающихся
Опубликовано: 2916 дней назад (28 декабря 2016)
Просмотров: 7713
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!