Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Аналитическая справка по результатам диагностики физического развития и эмоциональной сферы дошкольников

Аналитическая справка (по результатам диагностики физического развития и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста)
Описание: Представляю вашему вниманию материал на тему "Аналитическая справка
(по результатам диагностики физического развития и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста)". Данный материал будет интересен воспитателям, старшим воспитателям, педагогам-психологам.
Аналитическая справка
(по результатам диагностики физического развития и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста)

Дата проведения: 14.05.2018 г. по 28.05.2018 г.
Цель: выявление уровня и динамики развития детей за истекший 2017 – 2018 уч. год, а так же проектирование воспитательно – образовательного процесса на 2018. – 2019 уч.год и коррекционно-развивающей работы на время летней оздоровительной компании.
Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.
Форма предоставления отчетности: протоколы и аналитические справки по возрастной группе.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
1. Количество детей, принимавших участие в мониторинге – 14 человек (100%), что на 2.% больше чем в 2016-2017 учебном году;
Общий уровень освоения детьми образовательной программы
2. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – 50 %;
3. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – 36 %;
4. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – 14 %.

Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал:
Наблюдается положительная (отрицательная) динамика общего уровня освоения детьми ООП в сравнении с 2016-2017уч.г. (прошлый учебный год). По общему уровню динамика составила 7% в сравнении с 2016-2017 уч.г. Высокий уровень освоения программы увеличился на 11 % , средний уровень снизился на 14% и низкий уровень освоения программы увеличился на 3 %, что подтверждают данные таблицы.
Наиболее высокие показатели высокого уровня получены по образовательным областям (В+С+В): «Уровень психомоторного развития» (150%),
«Отношение со взрослыми.» (143%),
«Общий уровень состояния эмоциональной сферы» (136%).

Наиболее низкие результаты освоения программы дети показали по образовательным областям «Индекс тревожности» (57%),
«Отношение со сверстниками» (107%),
«Развитие физических качеств» (122%).
Наиболее высокие показатели получены по образовательным областям (В+С):
«Уровень психомоторного развития»(100%),
«Группа здоровья» (100%),
«Общее эмоциональное состояние» (86%).

В прошлом учебном году наиболее высокие результаты освоения образовательных программ были получены (В+С) по
ОО «Уровень психомоторного развития» (100%);
ОО «Отношение со взрослыми» (86%);
ОО «Группа здоровья» (100%).

В прошлом учебном году наиболее низкие результаты освоения образовательных программ были получены по
ОО (В+С) «Развитие физических качеств» (50%);
ОО «Индекс тревожности» (54.%);
ОО «Отношение со сверстниками» (77.%).

общий итог выявленных результатов и их динамики показал:
Наблюдается положительная динамика развития эмоциональной сферы детей (7%) за счет увеличения высокого уровня (11%).
Отрицательный индекс тревожности (-15%) свидетельствует о положительной динамики снижения у детей тревожности, неуверенности в себе.
Вывод:
• Причины увеличения уровня эмоциональной сферы детей:
Создание благоприятной атмосферы, сотрудничество педагога и учащихся на основе взаимного уважения и доверия, создание психологической комфортности.

Рекомендации:
1. Консультирование родителей и воспитателей о способах повышения самооценки детей.
2. Продолжать работу по созданию положительного эмоционального фона в группах детского сада, обучая агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме, обучая детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции, бесконфликтному общению с помощью эмоционально-развивающих игр, прививать детям навыки сотрудничества и согласованным действиям в команде.

Рекомендуем посмотреть:

Опыт работы старшего воспитателя детского сада. Интеграция ФЭМП в разных образовательных областях Образец аналитической справки по результатам мониторинга в ДОУ по ФГОС Опыт работы старшего воспитателя детского сада по методической работе Творческая группа педагогов в ДОУ это
Гиперактивность у детей дошкольного возраста. Консультация для родителей | Выпускной в детском саду. Сценарий современный
Опубликовано: 2317 дней назад (20 июля 2018)
Просмотров: 6289
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Нина Николаевна Косарева # 23 июля 2018 в 14:57 0
Добрый день! Очень интересный и познавательный материал вами представлен!
С удовольствием голосую!