Конспект подвижный игры "Медведь и пчелы" во второй младшей группе ДОУ
Непосредственно образовательная деятельность рассчитана: для педагогов и родителей детей младшего дошкольного возраста
Оборудование: шапочки-маски Пчелки, запись голоса животных - медведя, насекомых-пчел, магнитофон, бочонок.Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга.
Задачи:
1. Развивать у детей потребность в двигательной активности.
2. Развивать у детей физические качества: быстроту реакции на сигналы и действовать в соответствии с ними.
3. Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям.
4. Формировать умение произносить звук «ж-ж-ж».
5. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о объектах живой природы: пчелы, улей, жужжать.
6. Развивать умение отвечать на вопросы.
Ход игры
В спортивный зал входят дети, на них шапочки-маски «Пчелки».Звучит музыка (Жужжание пчел)
В: Ребята, вы слышите? Что это такое? (ответы детей)
В: Почему, вы, решили, что это пчелы? (ответы детей)
В: Дети, давайте пожужжим как пчелки, сначала тихо, потом громко. Индивидуальная работа.
Звучит музыка (рев медведя)
Входит медведь здоровается с детьми. Дети здороваются с медведем.
В: Мишка, а почему ты грустный?
М: Со мной никто не играет.
В: А почему с тобой никто не играет?
М: Я не уклюжий, наталкиваюсь на других и им больно.
В: Ребята надо помочь мишке. Как же ему помочь, вы не знаете? (ответы детей)
В: А как правильно играть, как правильно бегать?
В: Ребята, давайте, поиграем с мишкой в игру «Медведь и пчелы», научим мишку бегать правильно.
Правила игры: «Медведь» спит в «берлоге». «Пчелы» сидят в «улье». Ведущий произносит: «Пчелы!» Дети- «пчелы» начинают изображать пчел: летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать. Взрослый восклицает: «Пчелки, в улей!» «Пчелки» собираются в «улье» и «засыпают». Взрослый говорит: Вот медведь идет, Ищет мишка мед! Из «берлоги» выходит медведь. Он ходит вокруг «улья». Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят: Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Догоню, накаж-ж-жу! «Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу».
Играют 2 раза.
В: Ребята, смотрите мишка веселый. Как вы думаете почему? (ответы детей)
В: А чему мы научили Мишку? (ответы детей)
М: Спасибо ребята, что научили меня играть правильно и не толкать других. А давайте еще поиграем в игру про мишек. Пальчиковая игра « Сидели два медведя».
Сидели два медведя на тоненьком суку. ( изображаем медведей)
Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)
Другой молол муку. ( стучим кулаком о кулак)
Раз - ку-ку, два - ку-ку,
Оба шлепнулись в муку. ( опускаем руки вниз)
Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)
Ухо в кислом молоке. ( показываем ухо)
М: Спасибо, дети, что поиграли со мной, за это я вас отблагодарю, вот вам бочонок с угощением.( Медведь отдает воспитателю бочонок)
М: До свидание, ребята!
Дети прощаются с медведем.
В: Ребята, давайте, в группе нарисуем угощение для мишки, порадуем его.
Рекомендуем посмотреть:
Значение подвижных игр для детей дошкольного возраста Подвижная игра для детей 4-6 лет Подвижная игра для детей 4-5 лет в детском саду Подвижная игра по сказке для детей дошкольников 6-7 летПохожие статьи:
Подвижные игры для детей подготовительной группы в помещении
Подвижные игры для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Подвижные игры для детей 4-5 лет дома с родителями
Подвижные игры для детей средней группы
Подвижные игры на прогулке в средней-старшей группе детского сада
Автор: Гуль Мухамедовна Илювкенова
Опубликовано: 2756 дней назад (6 мая 2017)
Просмотров: 8016
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
Очень хороший конспект. Голос. |
|
||
|