Конспект НОД в младшей группе по теме: Путешествие в зимний лес
Конспект НОД по теме: «Путешествие в зимний лес» в младшей группе.
Автор: Омельченко Наталья АлексеевнаЦель:
расширять представления детей о диких животных (медведь, лиса, белка, заяц).
Задачи:
1. Сформировать интерес к живой и неживой природе, учить использовать полученные знания в играх.
2. Развивать память, логическое мышление, внимание, творческое воображение.
3. Воспитывать любовь к природе, доброту, желание помочь ближнему.
Предварительная работа: беседа с детьми о зиме, о жизни диких животных в зимнем лесу, рассматривание иллюстраций диких животных, чтение стихотворений о животных, разгадывание загадок.
Словарная работа: зимний, лисий, волчий, медвежий, заячий, беличий.
Материалы и оборудование: игрушка заяц, картина : «Зимний лес», «Зимняя поляна», макет «Санки», игра «Чьи следы», «Чей хвост», «Кто что ест», музыкальное сопровождение «Сами саночки бегут»( на муз.Филиппенко).
Ход занятия:
1.Вводная часть.-Воспитатель:Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Это зайчик. Посмотрите, он чем то расстроен.
-Воспитатель:Зайчик, что случилось?
-Зайчик:Я заблудился и не могу найти дорогу домой. Помогите мне.
-Воспитатель:Ребята, поможем зайчику?
-Воспитатель:А для этого нам нужно попасть в зимний лес.
-Воспитатель:А на чем мы с вами сейчас поедем, вы угадайте:
Ни машина, ни лошадка,
Деревянная площадка,
А под нею две полоски,
Из металла или доски.
Только по снегу скользят.
По асфальту не хотят.
С горки вниз стремятся сами
Удивительные… (сани)!
-Воспитатель:Правильно, в лес мы отправимся на санках. Становитесь все за мной и поехали!
( Паровозиком едем по группе под песню «Сами саночки бегут»(на муз.Филиппенко)).
2.Основная часть.
-Воспитатель:Вот мы и приехали. (Рассматриваем картину «Зимний лес»).
-Воспитатель:Посмотрите, какой он красивый , зимний лес! Все деревья одеты в белые шубки.
А сколько кругом следов. Давай угадаем, чьи они?
Игра «Чьи следы».
-Воспитатель:Какие вы молодцы, все верно угадали. Ну пойдемте искать домик зайчика. Он очень хочет домой.
(Под музыку едем дальше).
-Воспитатель:Посмотрите, мы с вами приехали на полянку. Кого вы видите? Что тот с ними не так. Чего у них не хватает? Они потеряли хвостики. Давайте им вернем их обратно.
Игра «Чей хвостик» (на втором столе).
-Воспитатель:Замерзли, давайте немного согреемся. Ведь в зимнем лесу очень холодно.
Физминутка.
Я мороза не боюсь
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (Присели)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте) .
-Воспитатель:Согрелись? А теперь давайте покормим бедных животных. Ведь зимой холодно, еды мало.
Игра «Кто что ест?».(на третьем столе).
-Воспитатель:Молодцы, покормили бедных животных.
-Воспитатель:Мы очень долго гуляли с вами по лесу, наступил вечер. И нашим животным пора домой. Давайте мы им поможем отыскать свой домик.
Игра «Где чей домик?».
-Воспитатель:Молодцы, ребята. Теперь все животные дома и наш зайчик тоже. А нам пора возвращаться обратно. Садимся в наши сани!
3.Заключительная часть.
-Воспитатель:Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Каких животных мы повстречали в зимнем лесу?
Как мы им помогли?
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия для младшей группы на тему: Зима Конспект НОД на тему: Зима. Вторая младшая группа Конспект ООД по познавательному развитию «Пришла Зима» для детей раннего возраста (2-3 года) Конспект итогового занятия в первой младшей группе на тему: Зимние забавы
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (7)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|