Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Разработка урока «The English alphabet» Spotlight 5. Starter Unit

Разработка урока «The English alphabet» Spotlight 5. Starter Unit
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «We learn English».
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Проверить качество знаний.
2. Развивать умение самостоятельно работать с поставленными задачами.
3. Развивать умения, полученные на практике, для анализа различных процессов.

Оборудование:
1. Плакат с английским алфавитом.
2. Презентация английских букв и звуков.
3. Раздаточный материал.
4. Дипломы для вручения ученикам за знание алфавита.
Ход урока
1 часть
Teacher: Good morning, I’m glad to see you! Welcome to our ABC! We have a lot of guests — they are 26 letters of the ABC! Let's start our lesson!
Teacher: Children, look, who is coming?
Children: The English alphabet!
Teacher: Listen and repeat!
Children: (pupils sing the alphabet using the presentation «The ABC»).
Teacher: Well done! Do you know how many letters there are in the English alphabet?
Children: 26 letters.
Teacher: Now we start to learn reading rules and play with our letters.
Children:(pupils see thereading rules using the presentation «The ABC»).
Teacher: Well done! You know the ABC very well!
Teacher: Let's play the game «Touch the colour!»( использовать раздаточный материал в виде карточек)

2 часть
Физкульт - минутка (дети смотрят на экран и делают за учителем упражнения)
Дети выполняют упражнения на знание букв алфавита и работу с цифрами и цветами.
1. Игра «Буквы рассыпались».
Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.
Ход игры:
Преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово, оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?» Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, игра продолжается.
2. Игра «Телеграммы».
Цель: развитие орфографического и лексического навыков.
Ход игры: Преподаватель пишет на доске какое-нибудь слово. Каждый играющий должен придумать телеграмму, в которой первое слово начинается с первой буквы, второе – со второй и т.д.
3. Игра «Слышу – не слышу».
Цель: формирование навыков фонематического слуха.
Ход игры: обучаемые делятся на две команды. Преподаватель произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный … или …, учащиеся поднимают левую руку. Если в названном слове есть согласные звуки … или … , все поднимают обе руки. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.
4.Работа с раздаточным материалом « Горох или чечевица». (Образец заданий).

5. Работа с последними страницами в презентации. Применение полученных знаний.

Рекомендуем посмотреть:

Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс
Экскурсия в школьный музей. Сценарий | Внеклассное мероприятие путешествие по музыке для начальной школы
Опубликовано: 2853 дня назад (29 января 2017)
Просмотров: 11911
+1
Голосов: 1
Комментарии (2)
Гульназ Габитовна Морозова # 1 февраля 2017 в 17:09 0
It's very nice! Thank you for your work!
Лиана # 6 сентября 2017 в 07:15 0
Очень интересная подача урока.