Разработка урока «The English alphabet» Spotlight 5. Starter Unit
Разработка урока «The English alphabet» Spotlight 5. Starter Unit
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «We learn English».ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Проверить качество знаний.
2. Развивать умение самостоятельно работать с поставленными задачами.
3. Развивать умения, полученные на практике, для анализа различных процессов.
Оборудование:
1. Плакат с английским алфавитом.
2. Презентация английских букв и звуков.
3. Раздаточный материал.
4. Дипломы для вручения ученикам за знание алфавита.
Ход урока
1 частьTeacher: Good morning, I’m glad to see you! Welcome to our ABC! We have a lot of guests — they are 26 letters of the ABC! Let's start our lesson!
Teacher: Children, look, who is coming?
Children: The English alphabet!
Teacher: Listen and repeat!
Children: (pupils sing the alphabet using the presentation «The ABC»).
Teacher: Well done! Do you know how many letters there are in the English alphabet?
Children: 26 letters.
Teacher: Now we start to learn reading rules and play with our letters.
Children:(pupils see thereading rules using the presentation «The ABC»).
Teacher: Well done! You know the ABC very well!
Teacher: Let's play the game «Touch the colour!»( использовать раздаточный материал в виде карточек)
2 часть
Физкульт - минутка (дети смотрят на экран и делают за учителем упражнения)
Дети выполняют упражнения на знание букв алфавита и работу с цифрами и цветами.
1. Игра «Буквы рассыпались».
Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.
Ход игры:
Преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово, оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?» Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, игра продолжается.
2. Игра «Телеграммы».
Цель: развитие орфографического и лексического навыков.
Ход игры: Преподаватель пишет на доске какое-нибудь слово. Каждый играющий должен придумать телеграмму, в которой первое слово начинается с первой буквы, второе – со второй и т.д.
3. Игра «Слышу – не слышу».
Цель: формирование навыков фонематического слуха.
Ход игры: обучаемые делятся на две команды. Преподаватель произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный … или …, учащиеся поднимают левую руку. Если в названном слове есть согласные звуки … или … , все поднимают обе руки. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.
4.Работа с раздаточным материалом « Горох или чечевица». (Образец заданий).
5. Работа с последними страницами в презентации. Применение полученных знаний.
Рекомендуем посмотреть:
Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс← Экскурсия в школьный музей. Сценарий | Внеклассное мероприятие путешествие по музыке для начальной школы →
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
Очень интересная подача урока. |