Чтение на уроке английского языка
Алфавит
Алфавитом называется совокупность букв, которыми пользуются при письме на том или другом языке. Алфавит следует запомнить, потому что для того, чтобы отыскать нужное слово в словаре, надо знать последовательность расположения букв в алфавите; знание алфавита необходимо еще и потому, что в английском языке с алфавитом название гласных совпадает чтение их в открытом слоге.В начале обучения дети знакомятся с согласными буквами и теми звуками, которые они могут передавать. Буквы предъявляются не в той последовательности, как они представлены в алфавите, которым овладеют обучающиеся. При чтении идет перенос от графического образа слова к звукоречедвигательному, а затем к его значению.
B b b, D d [d], G g [g], L l [l], O o [о], E e [e], I i
bill .... beg .... leg
bed .... egg .... log
dill .... bob.... led
dog .... god.... lib
По скольку целью обучения чтению является формирование умений поискового, ознакомительного и изучающего чтения, то есть учений извлекать информацию в нужном объеме для решения конкретной речевой задачи.
Примеры заданий
1. Задание на подстановку букв
Задача в данном случае состоит в том, чтобы проверить, насколько быстро и эффективно можно определить что за слово изображено, а также некоторые детали на уровне содержания и смысла.
2. Задание на множественный выбор
3. Восстановление слова
4. Поиск конкретной информации
Список использованной литературы
1. Дворжецкая М.П. Обучение выразительному чтению на английском языке / Маргарита Петровна Дворжецкая. – К.: «Радянська школа», 1986. – 103с.
2. Практический курс английского языка: 1 курс: [ учеб. для студ. пед. вузов] / [ под ред. В. Д. Аракина]. - [ 5-е изд., испр.] – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 544с.
3. Методическое пособие для студентов 2 курса направления подготовки Филология (французский / немецкий языки и литература). Дополнительная специальность: Филология (английский язык и литература) / препод. Т.И. Приступа. – Горловка: Изд-во ГИИЯ ДВУЗ «ДДПУ», 2014. – 106с.
Рекомендуем посмотреть:
Формирование мотивации к обучению иностранному языку Ролевые игры на уроках английского языка в школе Сказка при изучении грамматики на уроках английского языка в начальной школе Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальных кла
0 Голосов: 0 |
Комментарии (1)
|
Хорошая разработка. Подойдет для написания пособий. Спасибо. |