Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сказка при изучении грамматики на уроках английского языка в начальной школе

Статья: Сказка как приём активизации речевой деятельности учащихся при изучении грамматики на уроках английского языка в начальной школе
Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№62
Описание материала: данный материал будет интересен учителям английского языка, работающих в начальных классах. Сказка входит в жизнь ребенка c самого раннего возраста и сопровождает в течение всего детства. Использование данной сказки на уроках английского языка позволяет формировать грамматические навыки говорения в Present Simple, развивать интерес к изучению английского языка.
Цели:
- научить учеников применению языковых образцов, которые содержат определённые грамматические трудности в Present Simple;
- создать естественную ситуацию для употребления данного языкового образца;
- развивать речевую деятельность и самостоятельность учеников.
Оборудование: раздаточный материал, рисунки, таблицы.

В одном королевстве “Грамматикус” жили король и королева. У них бала сильная гвардия, которая охраняла их любимого дракона “TO BE”.У него было три головы: одну голову звали “ am ”, вторую – “are”, а третью – “is”. Каждую голову охраняла своя гвардия.
I – охраняла “ am ”,
You, we, they – охраняли “ are ”,
She, he, it – охраняли “ is ”.

Однажды в королевстве произошла путаница. Все забыли, в какой последовательности охраняли их любимого дракона. Король и королева стали приглашать всех знатоков английской грамматики.

Джейн и Сэм решили помочь королю и королеве. У них были разные увлечения, но им очень нравилась английская грамматика.

Cуровые пограничники преградили им дорогу. “ Для перехода в страну регулярно повторяющихся дел или Present Simple требуется виза. Получить её можно только после собеседования с командиром заставы,” – объяснили они. Джейн и Сэм решили подождать командира и посмотреть на настоящий военный парад, проходящий мимо них.

Командир заставы принял парад и подошёл к детям. Началось собеседование. Вот такой вопрос задал командир:
“ Какие ошибки допущены в следующих предложениях?”
1.They is always in the cinema on Sundays.
2.We often plays basketball.
3.He usually visit his grandparents.
Джейн и Сэм нашли и исправили ошибки. Какое решение вы бы приняли?
1.They are always in the cinema on Sundays.
2.We often play basketball.
3.He usually visits his grandparents.
Детей пропустили в королевство “Грамматикус”.

Замок To Be был заколдован. Нужно было разгадать загадку, чтобы открыть двери: “When I eat, I live. When I drink, I die. What am I?” Помогите Сэму и Джейн. (FIRE)

Вся семья короля собралась в парадном зале. Сэму и Джейн нужно было расставить все слова в нужной последовательности. Помогите Сэму и Джейн.
They, fairy-tales, read, to, like, much, very – They like to read fairy-tales very much.

Выберите правильную грамматическую форму.
1.We … like\likes singing and dancing in our kingdom.
2.The queen like\likes to play the piano.
3.The king and his friends like\likes to play chess. What about you? What hobbies have you got?
Cэм и Джейн рассказали о своих увлечениях. Расскажите им о своём хобби.
P1: I like swimming. I often go to the swimming-pool on Sundays.
P2: I like to paint animals. It’s my favourite hobby (etc).
Все вошли в часть замка, где находился дракон. Дети расставили очень быстро формы глагола to be ( am/is/are) и помогли королевству избавиться от путаницы.
I _
You_
He_
We_
She_
They_
It_
Король и королева пригласили всех на бал. Сэм и Джейн принимали участие тоже. Они стали желаемыми гостями королевства “Грамматикус”.
Презентация на тему: Cказка. Путешествие в английское королевство "Грамматикус"

Рекомендуем посмотреть:

Формирование мотивации к обучению иностранному языку Ролевые игры на уроках английского языка в школе Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальных кла Чтение на уроке английского языка
Участник №4 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
Игровые технологии обучения на уроках английского языка в начальной школе | Викторина по английскому языку для 4 класса с презентацией
Опубликовано: 3211 дней назад (8 марта 2016)
Просмотров: 10340
Рубрика: Без рубрики
+17
Голосов: 17
Комментарии (29)
Наталья Александровна Ермакова # 10 марта 2016 в 23:15 +8
Здравствуйте,Марина Сергеевна! Замечательная разработка занятия! Тема сказок очень любима детьми, а данная сказочная ситуация несомненно вызовет у детей желание к познанию столь сложного предмета. С удовольствием голосую, принимайте 1 голос!
Марина Сергеевна Долгих # 12 марта 2016 в 11:36 +3
Cпасибо за ваш комментарий!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 5 апреля 2016 в 22:17 +8
Марина Сергеевна, здравствуйте! Ознакомилась с Вашей работой: Сказка как приём активизации речевой деятельности учащихся при изучении грамматики на уроках английского языка в начальной школе. Изучение языков очень нужное и трудное дело! Сказка несомненно вызовет интерес по теме, поможет легче усвоить материал! Великолепная презентация! Ловите мой голос в Вашу копилку!
Марина Сергеевна Долгих # 6 апреля 2016 в 16:47 +1
Спасибо за Ваш комментарий!
Альбина Анатольевна Печникова # 8 апреля 2016 в 16:41 +4
Марина Сергеевна, здравствуйте!Великолепная презентация!Отличное оформление! Качественный материал по предмету! Молодец!Сказка, как жанр УНТ, безусловно, вызовет у детей желание к познанию английского языка! Примите мой голос и пожелания творческих успехов!+4 v
Марина Сергеевна Долгих # 8 апреля 2016 в 17:30 +1
Спасибо за Ваш комментарий!
Валентина Петровна Чурепкина # 8 апреля 2016 в 17:58 +5
Марина Сергеевна, ваша работа оформлена грамотно, красиво, и я с большим удовольствием отдаю голос вашему творческому подходу в обучении детей английскому языку. v
Марина Сергеевна Долгих # 8 апреля 2016 в 18:03 +1
Спасибо за Ваш комментарий!
Ирина Валентиновна Гучок # 8 апреля 2016 в 19:11 +1
Марина Сергеевна! Вы очень хорошо оживили обучающий процесс! Детям несомненно будет интересно! Голос Вам!
Марина Сергеевна Долгих # 9 апреля 2016 в 09:53 0
Спасибо за Ваш комментарий!
Алиса Дашеевна Сыденова # 8 апреля 2016 в 19:11 +2
Доброго времени суток, уважаемая Марина Сергеевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Вы смогли умело подобрать содержательный материал, граммотно и красиво оформить. Данный материал соответствует возрастным особенностям детей. Все цели и задачи достигнуты. Спасибо Вам за Ваш за творческий подход и креативность! Желаю дальнейших успехов, творческих идей и море позитива! Примите мой голос!
Марина Сергеевна Долгих # 9 апреля 2016 в 10:00 +1
Cпасибо за Ваш комментарий!
Ольга Сергеевна Дьякова # 8 апреля 2016 в 21:00 +5
Марина Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, содержательный материал и чудесная презентация. Желаю Вам и дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна Долгих # 9 апреля 2016 в 10:01 0
Спасибо за Ваш комментарий!
Тамара Александровна Новичкова # 8 апреля 2016 в 22:46 +5
Марина Сергеевна, добрый вечер! Какой замечательный материал вы разработали! Вот бы в наше время попасть на урок к такому педагогу! Сказка хорошо продумана, красиво оформлена. Вашим детям повезло и они наверно с большим удовольствием изучают английский язык. А презентация, просто, высший класс! Просматривала несколько раз. Вы большая умница и творчески подходите к преподаванию своего предмета. Желаю вам удачи в конкурсе и с удовольствием отдаю свой голос.+1
Марина Сергеевна Долгих # 9 апреля 2016 в 09:46 0
Спасибо за Ваш комментарий!
Марина Сергеевна Долгих # 9 апреля 2016 в 10:02 0
Спасибо за Ваш комментарий!
Ирина Анатольевна Князева # 9 апреля 2016 в 08:20 +3
Марина Сергеевна! С удовольствием прочитала Вашу статью, очень понравилось, что Вы используете на своих уроках сказки. Сказки являются отличным инструментом по воспитанию личности, так как сказки развивают внутренний мир ребенка. А то что, сказка еще и помогает усвоить ранее изученный материал, это большой плюс педагогу за использование такого материала на уроках! Спасибо! Творческих вам успехов! Голосую!
Марина Сергеевна Долгих # 9 апреля 2016 в 10:03 0
Спасибо за Ваш комментарий!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 апреля 2016 в 17:28 +3
Доброго времени суток, Марина Сергеевна! Большое спасибо за приглашение на Вашу замечательную сказку. Уверена, что все сложные темы Ваши ученики усваивают с легкостью, так как у них есть такой творческий педагог как Вы. Сказка получилась просто великолепная. Вы использовали отличный методический прием, дополнив его ярким наглядным материалом.
Удачи Вам в творчестве
и примите голос.
Марина Сергеевна Долгих # 10 апреля 2016 в 12:48 0
Спасибо за Ваш комментарий!
Мария Леонидовна Осипова # 10 апреля 2016 в 16:04 +1
С удовольствием познакомилась с вашей сказкой! Такой способ обучения несомненно понравится всем детям, ведь они очень любят сказки. Вы очень творческий педагог, который может заинтересовать своих учеников. Презентация просто супер! Яркая, красочная и очень познавательная! С удовольствием голосую!
Марина Сергеевна Долгих # 15 апреля 2016 в 20:58 0
Спасибо за Ваш комментарий!
Ионова Наталья Викторовна # 11 апреля 2016 в 16:37 +1
Здравствуйте. замечательная поучительная сказка с удовольствием голосую!
Марина Сергеевна Долгих # 15 апреля 2016 в 21:00 0
Спасибо за Ваш комментарий!
Алла Ивановна Ефимова # 11 апреля 2016 в 21:50 +2
Сказка несомненно вызовет интерес по теме, поможет легче усвоить материал! Великолепная презентация! Дети в такой занимательной форме с удовольствием будут заниматься.
Творческих успехов.
Марина Сергеевна Долгих # 15 апреля 2016 в 21:01 0
Спасибо за Ваш комментарий!
Ирина Владимировна Чалова # 21 апреля 2016 в 14:42 +1
Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Думаю, такие занятия с детьми не только заинтересовывают их, но и помогают в освоении и закреплении грамматического материала. ГОЛОС!!!
Марина Сергеевна Долгих # 21 апреля 2016 в 19:04 +1
Спасибо за Ваш комментарий!