Сказка при изучении грамматики на уроках английского языка в начальной школе
Статья: Сказка как приём активизации речевой деятельности учащихся при изучении грамматики на уроках английского языка в начальной школе
Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№62Описание материала: данный материал будет интересен учителям английского языка, работающих в начальных классах. Сказка входит в жизнь ребенка c самого раннего возраста и сопровождает в течение всего детства. Использование данной сказки на уроках английского языка позволяет формировать грамматические навыки говорения в Present Simple, развивать интерес к изучению английского языка.
Цели:
- научить учеников применению языковых образцов, которые содержат определённые грамматические трудности в Present Simple;
- создать естественную ситуацию для употребления данного языкового образца;
- развивать речевую деятельность и самостоятельность учеников.
Оборудование: раздаточный материал, рисунки, таблицы.
В одном королевстве “Грамматикус” жили король и королева. У них бала сильная гвардия, которая охраняла их любимого дракона “TO BE”.У него было три головы: одну голову звали “ am ”, вторую – “are”, а третью – “is”. Каждую голову охраняла своя гвардия.
I – охраняла “ am ”,
You, we, they – охраняли “ are ”,
She, he, it – охраняли “ is ”.
Однажды в королевстве произошла путаница. Все забыли, в какой последовательности охраняли их любимого дракона. Король и королева стали приглашать всех знатоков английской грамматики.
Джейн и Сэм решили помочь королю и королеве. У них были разные увлечения, но им очень нравилась английская грамматика.
Cуровые пограничники преградили им дорогу. “ Для перехода в страну регулярно повторяющихся дел или Present Simple требуется виза. Получить её можно только после собеседования с командиром заставы,” – объяснили они. Джейн и Сэм решили подождать командира и посмотреть на настоящий военный парад, проходящий мимо них.
Командир заставы принял парад и подошёл к детям. Началось собеседование. Вот такой вопрос задал командир:
“ Какие ошибки допущены в следующих предложениях?”
1.They is always in the cinema on Sundays.
2.We often plays basketball.
3.He usually visit his grandparents.
Джейн и Сэм нашли и исправили ошибки. Какое решение вы бы приняли?
1.They are always in the cinema on Sundays.
2.We often play basketball.
3.He usually visits his grandparents.
Детей пропустили в королевство “Грамматикус”.
Замок To Be был заколдован. Нужно было разгадать загадку, чтобы открыть двери: “When I eat, I live. When I drink, I die. What am I?” Помогите Сэму и Джейн. (FIRE)
Вся семья короля собралась в парадном зале. Сэму и Джейн нужно было расставить все слова в нужной последовательности. Помогите Сэму и Джейн.
They, fairy-tales, read, to, like, much, very – They like to read fairy-tales very much.
Выберите правильную грамматическую форму.
1.We … like\likes singing and dancing in our kingdom.
2.The queen like\likes to play the piano.
3.The king and his friends like\likes to play chess. What about you? What hobbies have you got?
Cэм и Джейн рассказали о своих увлечениях. Расскажите им о своём хобби.
P1: I like swimming. I often go to the swimming-pool on Sundays.
P2: I like to paint animals. It’s my favourite hobby (etc).
Все вошли в часть замка, где находился дракон. Дети расставили очень быстро формы глагола to be ( am/is/are) и помогли королевству избавиться от путаницы.
I _
You_
He_
We_
She_
They_
It_
Король и королева пригласили всех на бал. Сэм и Джейн принимали участие тоже. Они стали желаемыми гостями королевства “Грамматикус”.
Презентация на тему: Cказка. Путешествие в английское королевство "Грамматикус"
Рекомендуем посмотреть:
Формирование мотивации к обучению иностранному языку Ролевые игры на уроках английского языка в школе Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальных кла Чтение на уроке английского языкаУчастник №4 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
← Игровые технологии обучения на уроках английского языка в начальной школе | Викторина по английскому языку для 4 класса с презентацией →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 3211 дней назад (8 марта 2016)
Просмотров: 10340
Рубрика: Без рубрики
|
+17↑ Голосов: 17 |
Комментарии (29)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|