Конспект интегрированного музыкального занятия в детском саду в средней группе
Открытое интегрированное музыкальное занятие «Музыкальная лужайка Угадаек». Средняя группа.
Цели: закреплять умение слушать, исполнять и называть музыкальные произведения на слух, различать звуки по высоте; совершенствовать звуковое восприятие детей.- развивать слуховую память, длительность внимания, быстроту реакции, чувство ритма, умение слышать окончание и начало частей музыкального произведения, способствовать формированию ассоциативно-образного и ладового восприятия детей.
- воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру детей, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Интеграция образовательных областей – «Творчество», «Познание», «Коммуникация». «Здоровье»
Оборудование и материалы: треугольник, домик, флажки в корзинке-всем детям, по 2 ленточки-всем детям, маски-зайки, мишки.
Ход занятия:
Приветствие «Добрый день»Муз.рук - Ребята, хотите отправиться в путешествие? А поможет нам в этом музыкальный инструмент – треугольник. Закрываем глазки, считаем до трёх 1-2-3 и кружимся. (музыкальный руководитель ударяет в треугольник, дети открывают глаза). Вот мы с вами и очутились на лужайке. Посмотрите, какой замечательный домик здесь стоит, наверное, в нём кто-то живёт. Хотите узнать? Если вы отгадаете загадку, кто живёт в домике, он выйдет к вам. «Кто зимой белый, а летом серый?»
Запомните слово заяц на английском языке- hare.
(Дети отгадываю, и зайчик выходит к детям – здоровается на анг.языке).
Наше занятие называется - Музыкальная лужайка Угадаек. Наверно поэтому зайчик мы очутились у тебя на лужайке. Она у тебя не простая, а музыкальная.? Мне кажется, что зайчик приготовил для нас сюрпризы… (зайчик приносит из домика флажки)
Смотрите, какие яркие красивые флажки приготовил нам зайчик.
Давайте вспомним на казахском языке флаг –ту. Обратите внимание -какого цвета флажков больше?
Жёлтых-скажите, как звучит жёлтый на анг.языке? (yellow,)
Ребята, для чего зайчик приготовил нам флажки? (Ответы детей)
Мы будем шагать по кругу, держа флажок перед собой. С окончанием музыки все останавливаются, а флажок поднимает тот, чьё имя пропоёт зайчик.
1.МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
Упражнение с флажками.
Зайчик- на своей музыкальной лужайке я приготовил вам задания, игры – Угадайки,
Будьте внимательны первое задание.
2. СЛУШАНИЕ
Зайчик- Ребята, в лесу живёт своя музыка, но услышать её можно только в тишине. Если прислушаться, то можно услышать, как шумит ветер и шелестят осенние листочки,. Сейчас мы с вами послушаем очень красивую, нежную музыку, под которую можно танцевать, кружиться. А какой вы знаете танец, под который кружатся? (Вальс) Конечно вальс, и мы с вами сейчас услышим танец вальс. Я хочу чтобы вы ленточками показали как звучит музыка в этом танце, быстро, а может быть медленно?
Муз.рук- Ребята, я думаю мы справимся с этим заданием.
2.Дети танцуют по музыку «Вальс».
Зайчик: Вы очень красиво показали танец.
3. ПЕНИЕ
Зайчик: А теперь я хочу чтоб вы мне громко и весело спели-песенку про Осень.
Муз.рук - Хорошо зайчик, но прежде чем петь ты разве не знаешь нужно подготовить голос к пению.
3. Распевка на разных звуках «Животные»
4. Песня «Осень».
Зайчик- теперь я хочу проверить-хорошо ли вы знаете друг друга?
Музыкально-дидактическая игра «УГАДАЙ ПЕСЕНКУ»
(один ребёнок встаёт спиной к группе детей, кто-то исполняет песню, задача ребёнка, стоящего спиной, - отгадать по тембру голос солиста.)
Муз.рук- Ну как Зайчик. выполнили мы твоё задание?
Зайчик - А теперь отгадайте что бы я ещё хотел чтоб вы выполнили???
Я вам буду сейчас показывать.
(прыгает, изображает танец в паре, дети отгадывают)
5. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.
5.танец «Пляска лесных зверят» (одеть маски)
Муз.рук. Зайчик теперь твоя очередь отгадывать-что ещё хотят дети?
Зайчик - (думает) Спать? Маршировать? Петь? ой было! Играть?
Муз.рук. Да, Зайчик теперь мы предлагаем поиграть в игру-Раз-два-три.
Будь внимательным!
6.Танец-игра «Раз-два-три».
Муз.рук. Как вы думаете, мы со всеми заданиями зайчика справились?
Какое у вас настроение? А теперь попрощаемся с зайчиком: «До свидания»!
На английском языке. Нам пора возвращаться из путешествия, давайте закроем глазки, считаем вместе: 3-2-1
(муз. рук ударяет в треугольник, дети открывают глаза). Вот мы и в детском саду. Мы сейчас вспомним, что мы выполняли на занятии. Я буду говорить если да-вы хлопаете, если нет-топаете. (слушают и выполняют)
Спасибо всем за хорошую работу.
На память о нашем занятии я дарю вам музыкальную эмблему.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект музыкальной НОД в средней группе на тему: Новый год Конспект открытого музыкального занятие в средней группе детского сада Ритмические упражнения с палочками для детей 4-5 лет Музыкальное занятие для детей средней группы в детском садуПохожие статьи:
Конспект музыкального занятия для детей средней группы
Занятие по ритмике для средней, старшей группы детского сада
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!