НОД по математике в старшей группе ДОУ
Конспект Непосредственно-образовательной Деятельности для детей старшей группы
Интегрированное занятие для старшей группы детского сада «Сказочная математика-чудеса где-то рядом!»
Задачи:- продолжать закреплять порядковый и количественный счет;
- умения сравнивать числа: больше, меньше, равно;
- закреплять умения различать геометрические фигуры и их названия;
- формировать знания о частях суток;
- ориентация на плоскости.
Ход занятия.
Воспитатель: «Ребята! Нам сегодня с утра почтальон принес конверт.Тут написано: Куда: детский сад «Улыбка»!
Кому: ребятам группы «Радуга»!
Давайте прочтем и узнаем, что тут написано!
«Дорогие ребята- это я главная сказочная фея! У меня в стране «сказкоград» случилась беда злой волшебник заколдовал любимых сказок! Помогите мне их расколдовать!
Воспитатель: «Ну что ж ребята, поможем?
Но чтобы вернуть героев сказок надо выполнить все задания!
А задания не простые! Готовы!
1. Задание: возьмите полоски, разделенные на две части, положите перед собой. А теперь послушайте задачу.
«На полянке росло 4 цветочка, на каждом из них сидело по 1 бабочке.
Сколько было бабочек и сколько цветочков. Как еще можно сказать если сравнивать сколько бабочек и сколько цветов? (поровну). Позже заметили еще 2 цветочка. На сколько больше стало цветочков, чем бабочек? Что нужно сделать чтобы цветочков и бабочек стало поровну? (ответы детей). Молодцы?
Теперь перейдем к подсказке, чтобы узнать сказку и расколдовать героя! Внимание слушаем! Она потеряла туфельку на балу?! (золушка)!
2. Задание.
Слушаем новое испытание.
К доктору «Айболиту» пришли на прием: первым «косолапый мишка», вторым «Кот Матроскин», третей пришёл ослик «ИА», а последним прилетел «Петя-петушок»! Каким пришел «Петя-петушок»? А теперь внимание: кто первый пришёл, кто второй, кто первый, кто четвертый? Молодцы! Какие внимательные!
Так подсказка: эти герои строили дома, и только один из братьев построил добротный кирпичный дом! (три поросенка)!
Умницы освободили и это сказку!
Физкультминутка:
Раз два три четыре пять!
Мы решили поиграть!
Ну ка в лево наклонись,
Ну ка в право поклонись,
4 раза хлопни!
3 раза топни!
Четыре, пять, шесть
Нужно нам опять присесть!
3. Задание. Ребята возьмите пожалуйста 3 треугольника, они нам нужны чтобы с помощью них составить рыбку, а на доске посмотрите схемы как можно сделать, давайте потренируемся и потом запустим их в море и океан! (наклеиваем в специально заготовленный ватман раскрашенный в голубой цвет). Молодцы! Слушаем подсказку! Эта героине хотела быть и боярыней, и царицей морской, а осталась у разбитого корыта! (золотая Рыбка)!
Вот ребята какие вы молодцы! Освободили героев сказок!
Ну а нас в будущем ждут новые интересные испытания!
Вот какие рыбки у нас получились!
Рекомендуем посмотреть:
НОД по математике в старшей группе по сказке Перро "Красная Шапочка" Конспект НОД по математике для детского сада. Старшая группа Итоговая НОД в старшей группе по математике. Конспект Конспект занятия по математике в старшей группе. Космическое путешествиеПохожие статьи:
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС. Счет в пределах 6
Автор: Анна Владимировна Николаева
Опубликовано: 3270 дней назад (21 ноября 2015)
Просмотров: 2034
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!