Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Виды семейных взаимоотношений

Профили родительских отношений, влияющие на социальную адаптированность ребёнка
Благоприятная группа семей.
Понимающие: знают своего ребёнка, адекватно реагируют на его поступки, способны встать на позицию ребёнка, вести диалоги с ребенком и полностью воспринимают его таким, какой он есть, защищают его в любых ситуациях.
Покровительствующие: Знают своего ребёнка, реально оценивают его и его поступки. Однако в общении со своим ребенком выполняют позицию старшего, не идут на диалог, считая свою точку зрения единственно верной.
Безразличные: Не знают своего ребёнка и не стремятся узнать. Эмоциональное отношение к ребёнку выражено слабо, так как такие родители заняты решением своих проблем.У таких родителей дети хорошо одеты,знают правила поведения в обществе.
Неблагоприятная группа семей.
Подавляющие: высшая степень эмоциональной отверженности ребёнка. Обладают большим объемом запретов и приказов. Родители считают, что хорошо знают своего ребенка, но не могут предсказать его поведение в различных ситуациях. Отношения со своим ребёнком напряженные.
Тревожные:родители отличаются повышенной тревожностью, хотя неплохо знают своих детей. Порой жестоки к своим детям, так как не уверенны в правильности своего поведения. В таких семьях отношения характеризуются неустойчивостью.
Отстраненные: полное отсутствие диалогических отношений с ребенком.Повышенные ожидания и требования к ребёнку на фоне большой привязанности к нему.
Отвергающие: отстранены от ребёнка и не вникают в его проблемы. Не желают уделять ему внимание. Ярко выражен элемент отвержения ребенка. Такие родители плохо знают своих детей, хотя их представления о детях весьма адекватны.
Уважаемые, родители! Как мы видим, качество детско- родительских отношений зависит от многих факторов и оказывает огромное влияние на психику вашего ребенка, на его поведение, на его будущие установки в общении на стадии взрослости. Это ставит нас перед необходимостью проанализировать свои отношения с ребенком.

Похожие записи:

Опыт работы. Семейный клуб, как форма взаимодействия с родителями Проект для начальной школы на тему: Здоровая семья Урок литературного чтения, 2 класс. У страха глаза велики. Школа России Тренинг для подростков: Семейные ценности
Новогодний утренник во 2 классе. Сценарий | Из опыта работы учителя начальной школы
Опубликовано: 3157 дней назад (1 апреля 2016)
Просмотров: 1422
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!