Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Виды семейных взаимоотношений

Профили родительских отношений, влияющие на социальную адаптированность ребёнка
Благоприятная группа семей.
Понимающие: знают своего ребёнка, адекватно реагируют на его поступки, способны встать на позицию ребёнка, вести диалоги с ребенком и полностью воспринимают его таким, какой он есть, защищают его в любых ситуациях.
Покровительствующие: Знают своего ребёнка, реально оценивают его и его поступки. Однако в общении со своим ребенком выполняют позицию старшего, не идут на диалог, считая свою точку зрения единственно верной.
Безразличные: Не знают своего ребёнка и не стремятся узнать. Эмоциональное отношение к ребёнку выражено слабо, так как такие родители заняты решением своих проблем.У таких родителей дети хорошо одеты,знают правила поведения в обществе.
Неблагоприятная группа семей.
Подавляющие: высшая степень эмоциональной отверженности ребёнка. Обладают большим объемом запретов и приказов. Родители считают, что хорошо знают своего ребенка, но не могут предсказать его поведение в различных ситуациях. Отношения со своим ребёнком напряженные.
Тревожные:родители отличаются повышенной тревожностью, хотя неплохо знают своих детей. Порой жестоки к своим детям, так как не уверенны в правильности своего поведения. В таких семьях отношения характеризуются неустойчивостью.
Отстраненные: полное отсутствие диалогических отношений с ребенком.Повышенные ожидания и требования к ребёнку на фоне большой привязанности к нему.
Отвергающие: отстранены от ребёнка и не вникают в его проблемы. Не желают уделять ему внимание. Ярко выражен элемент отвержения ребенка. Такие родители плохо знают своих детей, хотя их представления о детях весьма адекватны.
Уважаемые, родители! Как мы видим, качество детско- родительских отношений зависит от многих факторов и оказывает огромное влияние на психику вашего ребенка, на его поведение, на его будущие установки в общении на стадии взрослости. Это ставит нас перед необходимостью проанализировать свои отношения с ребенком.

Похожие записи:

Опыт работы. Семейный клуб, как форма взаимодействия с родителями Проект для начальной школы на тему: Здоровая семья Урок литературного чтения, 2 класс. У страха глаза велики. Школа России Тренинг для подростков: Семейные ценности
Новогодний утренник во 2 классе. Сценарий | Из опыта работы учителя начальной школы
Опубликовано: 2809 дней назад (1 апреля 2016)
Просмотров: 1360
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!