Сценка по экологии для детей 5-7 лет
Сценка "Маша идёт в гости к мишке" для детей старших и подготовительных групп
Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп, материал предназначен для экологического воспитания детей.Сценка по экологическому воспитанию, старшая группа «Маша идёт в гости к мишке»
Действующие лица (Маша, зайцы, волки, белка, поросята, бабочки, медведь)Цель: формирование экологической культуры детей.
Маша: В гости к мишке я пойду, всех друзей с собой возьму.
Песню поёт: про следы из мультфильма «Маша и медведь»
Навстречу заяц:
— Что поёшь?
куда идёшь?
Маша: К мишке в гости я иду и подарочек несу.
1 Заяц: Маша, Маша, подожди ведь тебе здесь не пройти!!!!!!!
2 Заяц: Вся завалина тропинка, разбросала мусор свинка
Что же делать ? как нам быть? Как нам путь освободить
Маша: как же жить возле помойки? Может нам помогут волки?
(Маша достаёт телефон, звонит волкам, эй мальчишки помогайте, лес скорее наш спасайте), раздаётся звук скорой помощи
1 ВОЛК: Друзья, мусор так бросать нельзя,
2. Волк: Вот они следы прогресса, мы как санитары леса , вам поможем , уберём, чистоту здесь наведём (собирают мусор в мешки)
Убрали мусор уезжают
Маша продолжает идти по лесу и напевает песню про следы
Белочка прыгает, кричит
- Ой, скорее помогите, дом с бельчатами спасите
Маша: Есть, не далеко река , ВОДЫ СКОРЕЕ ПРИНЕСИТЕ, Белкин домик потушите!
Маша: Что же тут произошло, кто поджог твоё дупло?
Белка: У поросят, был здесь тур слёт , костёр оставили и Вот(всхлипывает),
Маша: до Мишки надо нам добраться, он то сможет разобраться
Бабочки: (кружатся вокруг Маши)
- На полянке, у реки потоптали все цветки
Маша: Кто такое сотворил, и цветочки погубил?
Бабочка: Папа-свин машину мыл
Медведь: рычииит р-р-р
Маша: Мишка, Мишка, почему ты такой злой?
Мишка: Как же мне не злится, ведь такое здесь творится, всё в дыму, Ничего я не пойму,
Столько мусора в лесу.
Кто пришел в мой лес густой
И нарушил в нем покой.
Банки, склянки и пакеты,
Ох, не справиться мне с этим!
(держится за голову) Кто малину поломал пока я в берлоге спал?
Маша: Миша сядь ка на пенёк скушай с мёдом пирожок,
Медведь: Маша, мне не до еды,,, поросят скорей зови.
Прибегают поросята
Медведь: Не надо мусорить в лесу,
Природы портя всю красу,
Должны вы срочно прекращать
Леса в помойку превращать!
В лесу играйте и гуляйте,
Но мусор там не оставляйте –
Когда лес чист, красив, опрятен,
То отдых в нём вдвойне приятен
Поросята: МЫ всё исправим, уберём и лес в порядок приведём
ПОРОСЯТА
И не сразу, и не вдруг,
Мы узнали: ЛЕС – наш друг.
Нет без ЛЕСА кислорода,
Сникнет сразу вся природа,
Без него дышать не сможем
И никто нам не поможет
А поэтому, друзья,
Призываю всех вас я:
Каждый кустик берегите,
Без нужды костры не жгите,
Цените каждую травинку
И на листике дождинку.
Сбережём ЛЕС от огня
Для тебя и для меня.
Красота живая – ЛЕС,
Пусть растет он до небес!
Исполняется песня «Пусть бьётся всегда зелёное сердце природы» Автор Мохова Лилия
Автор стихотворения «Не надо мусорить в лесу!» Михаил Крюков
Автор стихотворения «ЛЕС - НАШ ДРУГ!» Наталья Филимоненко
Рекомендуем посмотреть:
Экологическая сказка о круговороте воды в природе для детей 5-7 лет Конспект беседы с детьми старшей группы. Тема: Энергосбережение Сценарий экологического праздника в детском саду. Старшая-подготовительная группа Игра викторина по экологии для детского сада. Старшая группаПохожие статьи:
Конспект комплексного занятия для детей 5-6 лете на тему «Берегите лес»
Экологические праздники и досуги в ДОУ. Сценарии
Участник №32 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2017 года по 3 апреля 2018 года
Автор: Алёна Васильевна Корякина
Опубликовано: 2407 дней назад (1 апреля 2018)
Просмотров: 13792
Рубрика: Конспекты занятий
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!