Инсценировка сказки про роботов в старшей группе в детском саду
Сказочная познавательная инсценировка для детей 5-6 лет. Сценарий «Сказка про Роботов»
Действующие лица:
Робик - механический человечек, рассказчик
Домашние роботы:
Пылесос
Стиральная машина
Магнитофон
Телефон
Холодильник
Телевизор
Роботы-интеллектуалы:
Сотовый телефон
Компьютер
Калькулятор
Строительные машины-роботы:
Подъёмный кран
Экскаватор
Бульдозер
В записи звучит музыка в стиле «металлик». Исполняется танец «Брейк». Появляются различного вида роботы. На них сверкающие одеяния. Роботы дружно танцуют. Солирует механический человечек по имени Робик, он же и будет нашим рассказчиком.
Робик. Здравствуйте, ребята! Я робот! А зовут меня Робик! Сегодня я вам расскажу историю о роботах. Ведь они окружают нас повсюду! Вы скажете: «Как это? Такого быть не может! Это фантастика!» Я бы сказал, что это не фантастика, а скорее правдивая сказка - сказка про роботов-помощников. Роботов создают ученые в помощь нам, людям. Ведь робот является машиной, и значит, может переносить гораздо большие нагрузки и делать некоторую работу даже лучше, чем человек. Мы, роботы, ваши незаменимые и надёжные помощники! Итак, знакомьтесь: домашние, бытовые роботы!
В записи звучит ритмичная музыка. На площадку выезжают на роликах Пылесос, Стиральная машина. Магнитофон, Телефон, Холодильник, Телевизор. По одному роботы выезжают вперёд и делают сольные танцевальные па.
Пылесос.
Я - шумящий Пылесос,
И для пыли я насос!
В уголке я тихо сплю
И без дела не шумлю!
Затевается уборка -
Появляюсь я из норки!
Пыль и грязь не люблю -
Им войну объявлю!
Я хозяину послушен,
Он ко мне неравнодушен.
Взялись лихо мы за дело -
Всё проделали умело!
В доме будет чистота,
Шик и блеск - красота!
В записи звучит весёлая музыка. Появляются дети. У них детские пылесосы. Идёт танец.
Стиральная машина.
Я - Стиральная машина!
Не питаюсь я бензином!
Моё питанье - ток,
Когда приходит срок!
Насыпай-ка порошка,
Воду лей из ковшика,
А затем бельё клади
И внимательно гляди!
Чёрное с белым не мешать,
Про цветное не забывать!
Поверни рычаг потом
И посматривай при том,
Сколько времени стирать,
Сколько нужно выжимать.
Станет чистым бельё
Папино, мамино, твоё!
В записи звучит шум стиральной машины, плеск воды, а далее весёлая мелодия. Идёт танец-инсценировка «Большая стирка».
Магнитофон.
Я - суперстар! Я - суперфон!
Я - любимчик всех Магнитофон!
Умею песни распевать
И мелодии играть!
На все лады стараюсь
И с вами развлекаюсь!
Вместе с тем и тружусь,
В ритмичном танце я кружусь!
Голосом низким и высоким
Громко петь умею
И динамиков своих,
Поверьте, не жалею!
Волшебная сила во мне заключена -
Зовётся музыкой она!
Ребята, вы меня цените!
Со мной, пожалуйста, дружите!
Звучит попурри из быстрой, размеренной, весёлой, ритмичной и лирической мелодий. Исполняется танец «Музыкальная мозаика».
Телефон.
Весь день один лишь звон!
Кто трезвонит? Телефон!
Я ужасно говорливый
И в работе совестливый!
Расскажу вам вести;
Их услышите все вместе!
Вам звонят со всех сторон!
Кто поможет? Телефон!
Для меня эта работа -
О хозяевах забота!
Сообщаю, сообщаю,
Без работы не скучаю!
В записи звучат различные телефонные звонки, гудки и т. д. Далее - весёлая мелодия. Дети исполняют танец с большими надувными телефонами.
Холодильник.
Холодом повелеваю!
Я продукты сохраняю!
Маленький Север в доме живёт,
Вам помогает - холод даёт!
Имя моё - Холодильник,
Ток поставляет рубильник.
Людям я необходим,
Человечеством любим!
Звучит шум метели. Далее - снежный вальс. Исполняется танец Снежинок.
Телевизор.
Телевизор - лучший друг!
Это знают все вокруг!
Вам весь мир покажу
И о многом расскажу!
Смотрите, удивляйтесь!
Приключеньям поражайтесь!
Экран волшебный, засветись,
Чудесный образ, появись!
В записи звучат шумы переключения каналов, а затем идёт танец-зарисовка «Телевидение».
Робик (после танца). Ну вот, ребята, мы и познакомились с домашними роботами! Они являются очень хорошими помощниками нам с вами в быту, но роботы - не только ответственные помощники, они к тому же ещё и великие интеллектуалы! Встречайте - Сотовый Телефон!
В записи звучит попурри полифонических мелодий для сотового телефона. Исполняется танец с детскими сотовыми телефонами. Появляется большой и важный Сотовый Телефон.
Сотовый телефон.
Телефончик сотовый -
Вещь незаменимая!
Взрослыми, детьми
Вещь весьма любимая!
В себе я воплощаю
Калькулятор, связь,
И плеер, и игрушки -
Средь телефонов князь!
Умею я меняться
И людям улыбаться!
Картинки, фотографии -
В них факты биографии!
Очень многое умею
И об этом не жалею!
Людям я служу,
С ними я дружу!
В записи звучат переговоры по сотовым телефонам.
Появляется компьютер.
Компьютер.
Есть монитор, процессор
И кило-, мегабайты,
Жесткий диск и дисковод -
Удивляйся, народ!
Компьютером зовусь -
Программами гружусь!
Клавиатура, мышь -
Расти скорей, малыш!
Принтер подсоединим -
И чистый лист подадим!
Чтобы текст прочитать -
Вывожу его в печать!
В записи звучит компьютерное приветствие, далее идёт пластическая зарисовка «Компьютерный мир».
Калькулятор.
Умножаю, вычитаю,
И делю, и прибавляю!
Математику люблю
И не зря её хвалю!
Дроби и числители,
Людям помогите вы!
Проценты изымаю,
Слагаемые определяю!
Калькулятором зовусь -
Человечеству сгожусь!
В записи звучит ритмичная мелодия. Идёт танец цифр.
Робик. Правда, они интересные, эти роботы-интеллектуалы? И самое главное, людям чрезвычайно необходимы! А теперь самое время познакомиться с роботами-строителями! Встречайте их, друзья!
В записи звучит динамичная мелодия. Идёт танец строителей.
Строительный кран.
Руку длинную имею,
Грузы поднимать умею.
Рукой влево, рукой вправо,
Опускаю груз упрямо!
Целый день тружусь –
И собой горжусь!
Демонстрируется видеофрагмент о работе подъёмного крана.
Экскаватор.
Рот огромный у меня!
Землю рою я, друзья!
Зубы острые мои,
Роют котлован они,
Раз, два, три!
Выросла гора земли!
Демонстрируется видеофрагмент о работе экскаватора.
Бульдозер.
Щитом землю расчищаю,
Все неровности ровняю:
Ровной будет вся площадка,
Асфальтом кроют её гладко.
Каток тяжёлый проползёт, -
Всё утрамбует и примнёт!
Демонстрируется видеофрагмент о работе бульдозера.
Робик. Спасибо вам, дорогие роботы, что вы рассказали ребятам о себе! А вы, друзья, большие молодцы, что внимательно просмотрели нашу историю про роботов. Когда вы подрастёте, обязательно узнаете их поближе и, конечно же, подружитесь!
Звучит ритмичная мелодия. Исполняется завершающий танец роботов.
Автор: Евгения Алексеевна Гальцова
Похожие статьи:
Инсценировка для детей в детском саду по стихотворению Маршака «Ванька-Встанька»
Инсценировка сказки для дошкольников по ролям в детском саду
Инсценировка для детей старшего дошкольного возраста в детском саду
Инсценировка сказки про бабушку для детей старшей группы
Инсценировка сказки для детей 4-5 лет. Как Джек ходил счастья искать
Нет комментариев. Ваш будет первым!