Инсценировка для детей старшего дошкольного возраста в детском саду
Инсценировка для детей старшей – подготовительной группы по ролям «Стриженый». Сценарий
Действующие лица:
Ведущий.
Волк.
Лиса.
Ведущий: Пришел как-то ранней весной волк Лохматый к лисе в гости.
Волк: Здравствуй, кума, вот в гости зашел...
Лиса: Привет, Серый! Если с курочкой, заходи! А без курочки — уходи!
Волк: С курочкой, вот видишь — свежая живая птица.
Лиса: Ну, раз такое мясное дело, то заходи! Курицу ты, Серый, щипать будешь, я только маникюр сделала.
Волк: Да ладно, Рыжая, я не гордый, было бы что щипать. А ты пока воду на печь поставь.
Лиса: Поставь, Серый, сам! У меня уже неделю хвост болит. От расстройства нервов. Да, курицу хорошенько свяжи и окно открой, пусть весной пахнет!
Ведущий: Волк выполнил все указания лисы и уселся за стол.
Лиса: Ох, и неаккуратный же ты, Лохматый! Когда ты последний раз лапы мыл?
Волк: Недавно, на прошлой неделе! Да они чистые совсем! (Волк повертел лапами перед носом лисицы.)
Лиса: Фу! (Поморщилась лиса и облилась одеколоном «Запах леса».)
Волк: Я чего к тебе, лиса, заглянул? Сил больше нет в нашем лесу жить!
Лиса: Каких сил?
Волк: Волчьих! Совсем Баба Яга и медведи обнаглели. Порядки новые устанавливают, слабых не обижают, в лесу курить и сорить нельзя, заставляют в лесной школе учиться. А там, представляешь, учитель заяц.
Ох, как бы я хотел им, ученым, закусить! Только очки бы его оставил, тебе, лиса, подарил бы.
Лиса: Я и без очков хорошо вижу, не старая еще.
(И лиса, забыв про больной хвост, обмахнулась им, как веером.)
Волк: Я предлагаю медведя запереть в берлоге на длительное исправление, пока не образумится. А Бабу Ягу вернуть обратно в детство, пусть в пеленках полежит. (Хихикает.) И на лесном совете выбрать новых хозяев леса! То есть меня!
Лиса (возмущенно): А почему это тебя? Я бы тоже неплохо в роли старшей по лесу смотрелась.
Волк: Это тебе, лиса, не в лесном драмтеатре играть! Это дело серьезное.
Лиса: Ох, можно подумать, что ты, Лохматый, справишься!
Волк: Справлюсь!
Лиса: Ох, умора, ты посмотри на свой внешний вид: ни шерсти, ни нормального хвоста, половины зубов нет. Ты тощий, как засохшая ветка, еще и бородавка на носу.
Волк: Не расстраивай меня, Рыжая! Не внешность красит зверя в лесу, а лесная должность — зверя!
Лиса: Это кто ж такое сказал?
Волк (гордо): Я.
Лиса: Ладно, борец за лесную свободу, иди курицу щипать. Ужинать пора.
Ведущий: Лиса расставила тарелки, разложила ножи и вилки на столе и стала ждать волка.
Волк появился растерянный и злой, без курицы, с белой ленточкой в зубах.
Лиса: Где курица?
Волк (виновато): Улетела, проклятая птица, в окно-
Лиса: Ах ты, серый, лохматый дуралей! Кто же капроновой лентой кур вяжет? Я тебя, волк, отблагодарю за интересное общение.
Ведущий: Она усадила волка на стул, взяла ножницы и подстригла его так, что на бедном звере почти не осталось шерсти.
Волк посмотрел на себя в зеркало и испугался: худое и голое чучело, сверкая глазами, отражалось в зеркале!
Лиса: Ну вот, стриженый, теперь тебя осталось набить соломой и поставить на пне, под старым дубом. А еще в нашем лесу главным хочешь быть, недотепа, курицу удержать в лапах не можешь! И что мне теперь делать с моим аппетитом? На диету, что ли, сесть? (Рассматривает себя в зеркале.)
Ведущий: А волка с тех пор в лесу зовут «стриженым».
Автор: Людмила Евгеньевна КисленкоПохожие статьи:
Инсценировка сказки для дошкольников по ролям в детском саду
Инсценировка сказки про роботов в старшей группе в детском саду
Инсценировка сказки про бабушку для детей старшей группы
Инсценировка для детей в детском саду по стихотворению Маршака «Ванька-Встанька»
Инсценировка сказки для детей 4-5 лет. Как Джек ходил счастья искать
Нет комментариев. Ваш будет первым!