Автор: Бородачева Ольга Владимировна, Воспитатель МБДОУ №38 «Черемушки», Кемеровская область, г. Междуреченск
Описание материала: Предлагаю вам занятие по конструированию в подготовительной группе для (детей 6-7 лет), по теме «Веселый клоун». Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной групп, занятие интересное создает атмосферу радости у детей, знакомит детей с профессией клоун
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
Цель:
- познакомить детей с профессией клоун
- закрепить знание цвета и формы
- развивать замысел
- учить правильно срезать углы у прямоугольника
- учить располагать изображение на листе бумаги
- создавать радостное настроение
Материалы: ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинкок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун» детской студии «Дельфин»
Ход занятия
Воспитатель: Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу
Воспитатель: Ребята о ком говорится в загадке? ( о клоуне)
Воспитатель: Какой он клоун? ( веселый, смешной, приносит радость и шутки)
Воспитатель: А где он работает? (в цирке)
Воспитатель: А кто еще работает в цирке? (Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие)
Воспитатель: А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит?
Воспитатель: Конечно, же любимый всеми веселый клоун…
(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)
Воспитатель: А что клоун делает в цирке? (Смешит людей, шутит, показывает фокусы)
Воспитатель: В какую одежду одет клоун? ( разноцветная, яркая, веселая)
Воспитатель: А на голове, что у клоуна ? (шляпа, колпачок)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков
Воспитатель: А чтобы нам было весело мы немного поиграем – Под музыку ( Детская студия «Дельфин» песня « клоун», выполняются ритмичные упражнения )
- бег на месте
- качание головой вправо- лево
- прыжки на месте
- выставление вперед, поочередно правую и левую ног
- руки вверх наклоны в стороны
- покачивания в стороны
- руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны
- бег на месте
Воспитатель: Приступим к работе , приготовим материалы
1 Вырезаем ботинки по шаблону
2 Вырезаем брюки – путем срезывания углов у прямоугольников
3 Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине веревочкой
4 Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну
5 Вырезаем руки – путем срезывания углов
6 Вырезаем глаза
7 По шаблону вырезаем шапочку
8 Рисуем реснички, щечки, рот, волосы
9 Приклеиваем все детали на цветной фон
10 А, чтобы нашим клоунам было весело пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклем.
11 Наш веселый клоун готов!!!
Воспитатель: Наше замечательное занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, можно взять их домой повесить в своей комнате, и когда вы будете на них смотреть, то вместе со своей семьей будете радоваться жизни, дарить друг другу улыбки!!!
Похожие статьи:
Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Создание книги «Мы - Олимпийцы!»
Конспект НОД в подготовительной группе. В стране Доброты
Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Сюрпризы осени»
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по осеннему лесу»
Конспект развлечения в подготовительной группе по теме «Новогоднее путешествие»