Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию в 1 младшей группе. Овощи для зайчика
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию в первой младшей группе
Тема: «Овощи для зайчика»Подготовила и провела: Трусевич З.С., воспитатель первой квалификационной категории
Задачи:
1. Уточнить представления детей об овощах.
2. Формировать умения детей слушать воспитателя.
3. Обогащать словарь детей прилагательными и глаголом: красная, твердая, вкусная, хрустит, трут на терке, зеленый, длинный.
Материал: Игрушка зайчика, корзинка, салфетка, терка, овощи: морковь и огурец, тарелка с кусочками моркови и огурца на шпажках, одноразовые ложки, пустая тарелка.
Ход:
В группу заходит плачущий зайчик.
Воспитатель: Что с тобой случилось?
Зайчик: Я в огороде собрал овощи и принес их в детский сад. А куда поставил, не помню?
Зайчик опять плачет.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику найти его корзинку!
Дети находят корзинку с овощами, зайчик радуется.
Зайчик: Спасибо вам ребята за мою корзинку! А хотите посмотреть, что там лежит?
Дети: Да.
Воспитатель садит зайчика рядом с корзинкой и открывает её. Достает морковь.
Воспитатель: Что это?
Дети: Это морковка.
Воспитатель: А какого она цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Морковка длинная или короткая?
Дети: Длинная.
Воспитатель: Кто кушал морковку? Подумайте она твердая или мягкая?
Высказывания детей.
Воспитатель предлагает детям морковь потрогать.
Воспитатель: Морковка твердая или мягкая?
Дети: Твердая.
Зайчик: А у меня в корзинке еще есть один овощ! Достает огурец.
Воспитатель: Это…
Дети: Огурец.
Воспитатель: Огурчик, какого цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель предлагает детям потрогать огурец.
Воспитатель: Огурец твердый или мягкий?
Дети: Твердый.
Воспитатель: А он длинный или короткий?
Дети: Длинный.
Воспитатель: Как вы думаете, огурчик вкусный?
Высказывания детей.
Воспитатель: А хотите попробовать?
Дети: Да!
Воспитатель угощает детей кусочками огурца.
Воспитатель: Огурчик вкусный, твердый, хрустит. Повтори Даша.
И так повторяют слова за воспитателем все дети.
Воспитатель: А что же это у тебя зайчик лежит в корзинке? Достает терку.
Зайчик: Не знаю.
Дети: Это терка.
Зайчик: А что ей делают?
Версии детей.
Воспитатель: Правильно ребята, на терке трут овощи. Давайте потрем нашу морковку на терке.
Воспитатель трет морковь и угощает детей.
Воспитатель: Морковка сладкая? Вкусная? Хрустит? Твердая? Добивается от детей повтора слов.
Воспитатель: Угощайся зайчик морковкой.
Зайчик ест, приговаривая: морковка вкусная, сладкая, хрустит, твердая.
Благодарит всех за угощения прощается с детьми и уходит.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД, художественная деятельность в 1 младшей группе на Новый год Конспект НОД на тему: Зима для детей первой младшей группы Конспект НОД в 1 младшей группе по художественному развитию НОД для детей первой младшей группы детского садаУчастник №6 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 сентября по 30 декабря 2016 года
← Осенняя поделка Олененок из природных материалов своими руками для детей 6-7 лет. Мастер – класс с пошаговым фото | Волк из шишек и пластилина для детей 6-7 лет. Мастер – класс с пошаговым фото →
Автор: Зинаида Сергеевна Трусевич
Опубликовано: 2977 дней назад (29 сентября 2016)
Просмотров: 5903
Рубрика: конспекты НОД
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!