Сказка для младших дошкольников 3-4 лет "В лесной библиотеке"
Автор Саясова Люба, 8 лет, село Красный Бор, Шатковского района, Нижегородской области.
Описание материала. Материал будет интересен воспитателям и родителям детей с 3-4 лет.
Цель. Познакомить детей с новой сказкой про животных собственного сочинения.
Задачи: побуждать детей изучать буквы и читать книги, помочь понять, что книга- это кладовая знаний и умений, воспитывать бережное отношение к книгам, развивать интерес к библиотеке.
Кто ответил «да»- молодцы! А кто ответил отрицательно- зря. Вы знаете, что даже лесные звери ходят в библиотеку и читают книги. Думаете не правда? А вот вы послушайте, что мне сорока на хвосте принесла из леса.
Как-то при сильном ветре упала большая ветка, из которой получился прекрасный стол для лесной библиотеки.
В это лесной библиотеке работал старый бобер.
Он перебирал книги, которые были написаны на коре дерева. Маленький зайчик по кличке Глупыш пришёл в библиотеку.
Этот зайчонок прославился на весь лес тем, что постоянно всем задаёт много вопросов. Поначалу ему все охотно отвечали, но его глупость, не знание и настойчивость уже всем животным надоела. Так вот, в библиотеке он взял книгу и начал её вертеть и крутить.
- Что ты делаешь?- спросил бобёр библиотекарь.
- Я хотел узнать, где растёт самая вкусная заячья капуста в нашем лесу, а мне никто не говорит, мол, сам узнай. А как я сам узнаю, если ничего не знаю. А сова, вообще меня к тебе в библиотеку отправила. Но ведь у тебя бобёр капуста не растёт?!
- Верно, говоришь, Глупыш! Капуста не растёт, а вот книг про наш лес у меня много. Книги всё умеют, всё знают и всему тебя научат!- ответил бобёр. Только с ними правильно разговаривать надо, правильно, значит, общаться.
- Как это разговаривать? Это же обычная кора!- удивился зайчонок.
- Эх, Глупыш, Глупыш! А ты не торопись такие слова про книги говорить,- засерчал библиотекарь. Ты если хочешь подружиться с книгами, тайну должен их открыть. И тогда будешь знать больше, чем кто- либо в нашем лесу! - говорит бобёр.
-Тайну?!- удивился зайчонок Глупыш. Я хочу узнать тайну книг. Ты мне поможешь бобёр.
- С удовольствием, зайчонок, -ответил бобёр. Только ты должен каждый день ко мне в библиотеку приходить. Согласен?
Уж больно зайчонку слово «тайна» понравилось, и согласился он каждый день библиотеку посещать.
Догадались, что он за тайну там отгадывал? Что в библиотеке делал? Правильно! Учился читать и читать правильно, чтобы всё понять, что книга сказать хочет!
И с тех пор стал зайчонок так много знать, что перестал у всех всё спрашивать, а наоборот, многим подсказывал. Да так правильно, что Глупышом его называть в лесу перестали.
Описание материала. Материал будет интересен воспитателям и родителям детей с 3-4 лет.
Цель. Познакомить детей с новой сказкой про животных собственного сочинения.
Задачи: побуждать детей изучать буквы и читать книги, помочь понять, что книга- это кладовая знаний и умений, воспитывать бережное отношение к книгам, развивать интерес к библиотеке.
В лесной библиотеке.
Дорогие друзья, вы любите читать книги? Кто ответил «да»- молодцы! А кто ответил отрицательно- зря. Вы знаете, что даже лесные звери ходят в библиотеку и читают книги. Думаете не правда? А вот вы послушайте, что мне сорока на хвосте принесла из леса.
Как-то при сильном ветре упала большая ветка, из которой получился прекрасный стол для лесной библиотеки.
В это лесной библиотеке работал старый бобер.
Он перебирал книги, которые были написаны на коре дерева. Маленький зайчик по кличке Глупыш пришёл в библиотеку.
Этот зайчонок прославился на весь лес тем, что постоянно всем задаёт много вопросов. Поначалу ему все охотно отвечали, но его глупость, не знание и настойчивость уже всем животным надоела. Так вот, в библиотеке он взял книгу и начал её вертеть и крутить.
- Что ты делаешь?- спросил бобёр библиотекарь.
- Я хотел узнать, где растёт самая вкусная заячья капуста в нашем лесу, а мне никто не говорит, мол, сам узнай. А как я сам узнаю, если ничего не знаю. А сова, вообще меня к тебе в библиотеку отправила. Но ведь у тебя бобёр капуста не растёт?!
- Верно, говоришь, Глупыш! Капуста не растёт, а вот книг про наш лес у меня много. Книги всё умеют, всё знают и всему тебя научат!- ответил бобёр. Только с ними правильно разговаривать надо, правильно, значит, общаться.
- Как это разговаривать? Это же обычная кора!- удивился зайчонок.
- Эх, Глупыш, Глупыш! А ты не торопись такие слова про книги говорить,- засерчал библиотекарь. Ты если хочешь подружиться с книгами, тайну должен их открыть. И тогда будешь знать больше, чем кто- либо в нашем лесу! - говорит бобёр.
-Тайну?!- удивился зайчонок Глупыш. Я хочу узнать тайну книг. Ты мне поможешь бобёр.
- С удовольствием, зайчонок, -ответил бобёр. Только ты должен каждый день ко мне в библиотеку приходить. Согласен?
Уж больно зайчонку слово «тайна» понравилось, и согласился он каждый день библиотеку посещать.
Догадались, что он за тайну там отгадывал? Что в библиотеке делал? Правильно! Учился читать и читать правильно, чтобы всё понять, что книга сказать хочет!
И с тех пор стал зайчонок так много знать, что перестал у всех всё спрашивать, а наоборот, многим подсказывал. Да так правильно, что Глупышом его называть в лесу перестали.
Рекомендуем посмотреть:
Сказка про медвежонка для детей 5-7 лет Сказки для детей 2-4 лет Сказка про матрёшку для детей 3-4 лет Сказка для детей 3-4 лет про воздушный шарикПохожие статьи:
Сказки для детей 3-4 лет в детском саду
Русские народные сказки для детей 2-4 лет
Участник №25 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 августа по 15 ноября 2017 года
Автор: Валентина Валерьевна Саясова
Опубликовано: 2547 дней назад (12 ноября 2017)
Просмотров: 2351
Рубрика: проба пера
|
+7↑ Голосов: 7 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|