Досуг для детей 5-7 лет с презентацией: Музыкальные традиции России
Досуг для детей старшей - подготовительной группы в детском саду с презентацией: Музыкальные традиции России.
Автор: Дворецкая Татьяна Николаевна, ГБОУ Школа №1499 ДО №7, воспитатель Описание: Досуг предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, родителей и детей.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ музыкальной культуры.
Задачи:
1. приобщать детей к музыкальному искусству;
2. воспитать у старших дошкольников интерес к музыкальным инструментам;
3. формировать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений;
4. закреплять знания детей о музыкальных традициях России
Атрибуты и оборудование:
- Русские народные костюмы (по количеству детей)
- Музыкальные инструменты: Балалайка, Гармонь, Свирель
- Фонограмма со звучанием балалайки; гармони; свирели
Досуг: Музыкальные традиции России.
Звучит русская народная музыка. В зал заходят 2 ведущие в русских национальных костюмах. Ведущие идут вдоль стен на встречу друг другу. Каждая ведущая за собой ведет детей. Ведущие встречаются в центре зала, и встают лицом к зрителям. Дети встают полукругом. (Слайд №1)Ведущая 1: Здравствуйте люди добрые!
Здравствуйте молодцы крепкие, да девицы красавицы!
Страна наша Россия большая, красивая и многонациональная. (Слайд №2)

Ведущая 1: На Руси все события в жизни человека – рождение, игры, проводы зимы, весенний сев, сбор урожая, свадьба – сопровождались пением, плясками и театральными представлениями.
Где песня поется, там весело живется! (Слайд №3)

Ребенок 1: Деревяшка три струны.
Натянутых и тонких.
Вы узнать ее должны!
Поет ну, очень звонко.
Поскорее угадай-ка
Что же это? (Балалайка)
После того, как зрители отгадают загадку, выходит мальчик рассказик.
(Слайд №4)

Человека играющего на Балалайке называют – балалаечником.

Мальчик- балалаечник имитирует игру на балалайке.
Ребенок 3: В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее? (Гармонь)
После того, как зрители отгадают загадку, выходит мальчик рассказик.
(Слайд №5)

Музыканта играющего на гармошке называют – гармонистом.

Мальчик- гармонист имитирует игру на гармони.
Ребенок 5: Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель.
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется… (Свирель)
(Слайд №6)


Ведущая 1: Ах, как хороши русские народные инструменты! Предлагаю устроить настоящий концерт.
Музыканты будут играть!
А артисты танцевать!
Встречайте русскую Кадриль. (Слайд №7)

После танца дети кланяются и уходят. (Слайд №8)

Презентация на тему: Музыкальные традиции России
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Занятие по ритмике для средней, старшей группы детского сада
Музыкальное занятие в старшей группе. Конспект
Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста
← Беседа для детей подготовительной группы ко Дню Победы. Герой Советского Союза Иван Архипович Докукин | Конспект беседы для детей старшей-подготовительной группы детского сада: Мультфильмы →
![]() |
Автор: Татьяна Николаевна Дворецкая
Опубликовано: 3213 дней назад (18 мая 2016)
Просмотров: 13552
Рубрика: Сценарии праздников
|
+36↑ Голосов: 36 |
Комментарии (32)
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|