Конспект занятия к 23 февраля в средней группе ДОУ
Тема: "Наша армия"
Цели:
- Формировать первоначальное представление об особенностях военной службы.
- Воспитывать чувство гордости за нашу армию.
- Активизировать в речи слова: солдат, моряк, летчик, некоторые названия техники и оружия.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации танкистов, моряков, артиллеристов, летчиков, пограничников,видеоролик о военных учениях и тренировках.
Ход занятия
Воспитатель читает стихотворение:
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожает,
Охраняет мир она.
Вопросы:
- Какой праздник мы скоро будем отмечать?(ответы детей)
- Кто такие защитники Отечества? (ответы детей)
Воспитатель обобщает ответы детей. Уточняет, что защитники Отечества- это воины, которые защищают свой народ, свою Родину. Отечество от врагов, это наша армия. Воспитатель прикрепляет к доске иллюстрации солдат разных войск.
- Кто это? (ответы детей)
- Какая форма у солдат?(ответы детей)
- Чем они отличаются? (ответы детей)
Показывает изображение военной техники.
- Кто использует это вооружение?(ответы детей)
Воспитатель просит нескольких детей прикрепить картинки к соответствующим родам войск. Обобщая высказывания детей, говорит, что танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, пограничники - солдаты разных родов войск, и все они наши защитники. Они охраняют нашу Родину на земле, на море, и в воздухе, наша армия самая сильная.
Физкультминутка
Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Раз-два-аты-баты,
Три-четыре, мы-солдаты.
Маршируем, как пехота.
Раз-два-повороты.
В кабину сели самолета,
Три-четыре, мы-пилоты.
Вниз-вверх, вниз-вверх,
Наши крылья лучше всех.
А теперь на кораблях
Мы качаемся в волнах.
Сквозь бинокль вдаль посмотрим -
Нелегко служить на флоте.
Воспитатель показывает иллюстрации или видеоролик военных учений, тренировок солдат, задает по ним вопросы, поясняет содержание. Подводит к выводу о том, что в мирное время, когда нет войны, солдаты знакомятся с новой техникой, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, тренируются, чтобы быть сильными.
Воспитатель рассказывает, что солдат обучают офицеры. Уточняет у детей, какими, по их мнению, должны быть солдаты и офицеры, чтобы суметь победить любого врага (смелыми, сильными, быстрыми, меткими, храбрыми. Отмечает, что мы гордимся нашей армией. Когда мальчики станут взрослыми, они будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитниками Отечества.
Цели:
- Формировать первоначальное представление об особенностях военной службы.
- Воспитывать чувство гордости за нашу армию.
- Активизировать в речи слова: солдат, моряк, летчик, некоторые названия техники и оружия.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации танкистов, моряков, артиллеристов, летчиков, пограничников,видеоролик о военных учениях и тренировках.
Ход занятия
Воспитатель читает стихотворение:
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожает,
Охраняет мир она.
Вопросы:
- Какой праздник мы скоро будем отмечать?(ответы детей)
- Кто такие защитники Отечества? (ответы детей)
Воспитатель обобщает ответы детей. Уточняет, что защитники Отечества- это воины, которые защищают свой народ, свою Родину. Отечество от врагов, это наша армия. Воспитатель прикрепляет к доске иллюстрации солдат разных войск.
- Кто это? (ответы детей)
- Какая форма у солдат?(ответы детей)
- Чем они отличаются? (ответы детей)
Показывает изображение военной техники.
- Кто использует это вооружение?(ответы детей)
Воспитатель просит нескольких детей прикрепить картинки к соответствующим родам войск. Обобщая высказывания детей, говорит, что танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, пограничники - солдаты разных родов войск, и все они наши защитники. Они охраняют нашу Родину на земле, на море, и в воздухе, наша армия самая сильная.
Физкультминутка
Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Раз-два-аты-баты,
Три-четыре, мы-солдаты.
Маршируем, как пехота.
Раз-два-повороты.
В кабину сели самолета,
Три-четыре, мы-пилоты.
Вниз-вверх, вниз-вверх,
Наши крылья лучше всех.
А теперь на кораблях
Мы качаемся в волнах.
Сквозь бинокль вдаль посмотрим -
Нелегко служить на флоте.
Воспитатель показывает иллюстрации или видеоролик военных учений, тренировок солдат, задает по ним вопросы, поясняет содержание. Подводит к выводу о том, что в мирное время, когда нет войны, солдаты знакомятся с новой техникой, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, тренируются, чтобы быть сильными.
Воспитатель рассказывает, что солдат обучают офицеры. Уточняет у детей, какими, по их мнению, должны быть солдаты и офицеры, чтобы суметь победить любого врага (смелыми, сильными, быстрыми, меткими, храбрыми. Отмечает, что мы гордимся нашей армией. Когда мальчики станут взрослыми, они будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитниками Отечества.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе к 23 февраля Сценарий развлечения по физической культуре к 23 февраля для детей средней группы Сценарий познавательного развлечения к 23 февраля для детского сада. Средняя - старшая группаПохожие статьи:
Автор: Татьяна Михайловна Уфимцева
Опубликовано: 3242 дня назад (7 февраля 2016)
Просмотров: 6635
Рубрика: Конспекты занятий
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
||
|
|
||
|