О школьных романах
Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна
Пояснительная записка: недавно я встретила своих бывших учеников, они были со своими детьми. Их любовь зарождалась в стенах школы, это было прекрасно. Мы долго разговаривали в кафе, встреча была очень тёплой и приятной. И мне захотелось написать хорошие слова о школьных романах. Этот материал предназначен для учащихся и педагогов, работающих в школе.
Цель: формирование представления о школьных романах;
Задачи: воспитывать хорошее отношение друг к другу в школе;
уметь дружить и помнить школу.
Школа – это второй дом учащихся, куда они приходят каждый день и проводят там большую часть дня. Ученики общаются друг с другом на уроках, на переменах, между сверстниками складываются определённые отношения.
Они понимают друг друга, помогают друг другу в учёбе и в повседневной жизни. Кто-то кому- то нравится, кто-то наоборот не нравится.
Но первая детская влюблённость дорога всем. У нас в школе очень много пар, за ними интересно наблюдать: вот они вместе стоят у окна, о чём-то оживлённо беседуют, их глаза говорят о многом, другая пара проходит по коридору, взявшись за руки, а вот пара дурачится и смеётся. Какие они все милые и прекрасные!
Прекрасны, потому что молоды и у них всё ещё впереди, вся жизнь откроет им двери. И глядя на них, невольно вспоминаешь свои школьные чудесные годы и свою школьную любовь. Школьные годы были прекрасной сказкой длиною в десять лет. И как жалко, что эта сказка быстро кончается!
Прекрасны школьные романы,
И взгляд влюблённых, ясных глаз,
И нежное пожатье рук,
Нелепость юных тихих фраз.
И робкое в любви признание,
Несмелый первый поцелуй,
И долгое в ночи прощание,
Слова: «Ты больше не ревнуй!».
Пройдут года, но в памяти всегда,
Останется луна в ночи,
И первый поцелуй, и нежность,
По жизни будешь ты нести.
(Т.М. Каргаполова)
Пусть всегда живут школьные романы, пусть они воплощаются в жизнь! Школьная любовь никогда не забывается!
Посмотрите этот чудесный видеоролик! Слова и песня А.Новикова.
Пояснительная записка: недавно я встретила своих бывших учеников, они были со своими детьми. Их любовь зарождалась в стенах школы, это было прекрасно. Мы долго разговаривали в кафе, встреча была очень тёплой и приятной. И мне захотелось написать хорошие слова о школьных романах. Этот материал предназначен для учащихся и педагогов, работающих в школе.
Цель: формирование представления о школьных романах;
Задачи: воспитывать хорошее отношение друг к другу в школе;
уметь дружить и помнить школу.
Школа – это второй дом учащихся, куда они приходят каждый день и проводят там большую часть дня. Ученики общаются друг с другом на уроках, на переменах, между сверстниками складываются определённые отношения.
Они понимают друг друга, помогают друг другу в учёбе и в повседневной жизни. Кто-то кому- то нравится, кто-то наоборот не нравится.
Но первая детская влюблённость дорога всем. У нас в школе очень много пар, за ними интересно наблюдать: вот они вместе стоят у окна, о чём-то оживлённо беседуют, их глаза говорят о многом, другая пара проходит по коридору, взявшись за руки, а вот пара дурачится и смеётся. Какие они все милые и прекрасные!
Прекрасны, потому что молоды и у них всё ещё впереди, вся жизнь откроет им двери. И глядя на них, невольно вспоминаешь свои школьные чудесные годы и свою школьную любовь. Школьные годы были прекрасной сказкой длиною в десять лет. И как жалко, что эта сказка быстро кончается!
Прекрасны школьные романы,
И взгляд влюблённых, ясных глаз,
И нежное пожатье рук,
Нелепость юных тихих фраз.
И робкое в любви признание,
Несмелый первый поцелуй,
И долгое в ночи прощание,
Слова: «Ты больше не ревнуй!».
Пройдут года, но в памяти всегда,
Останется луна в ночи,
И первый поцелуй, и нежность,
По жизни будешь ты нести.
(Т.М. Каргаполова)
Пусть всегда живут школьные романы, пусть они воплощаются в жизнь! Школьная любовь никогда не забывается!
Посмотрите этот чудесный видеоролик! Слова и песня А.Новикова.
Рекомендуем посмотреть:
Учителю посвящается Стихи про жизнь со смыслом Воспоминания о детстве Роль учителя в обществе
+15↑ Голосов: 15 |
Комментарии (13)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|