Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий развлечения во 2 младшей группе. День Смеха

День смеха во второй младшей группе. Сценарий
Назначение Данный материал предназначен для создания веселого настроения у детей.
Описание. Сценарий развлечения "День Смеха" предназначен для младших дошкольников, а так же педагогов и других заинтересованных людей.
Автор Рыжкова Татьяна Ивановна
Цель. Создание праздничного настроения у детей.
Задачи.
- Повысить эмоциональное настроение детей.
- Закрепить навыки совместных игр.
- Дать представления о праздновании Дня Смеха.
Милый беззаботный детский смех
Ручейком журчит, сливаясь в реки,
Даже рядом хмурый человек
Улыбнулся, глядя на потехи.
Как денечки детства хороши!
Пусть никто их мир не омрачает,
И как можно дольше их в тиши
Солнце на лучах своих качает.
М.Бэлл

1 апреля - День смеха. Почему? Возможно, мы стараемся подбодрить себя и задобрить своим озорным весельем матушку природу после зимней спячки.

К умению смеяться, желательно приучать детей как можно раньше. Уметь шутить и веселиться по-доброму не каждый умеет, а научившись однажды в детстве. это поможет в дальнейшем сохранить хорошее жизненное настроение.

Ведущий.
Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха. шуток и веселья. В этот день все веселятся и уастраивают розыгрыши. Мы просто не можем жить без смеха. он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру "Море волнуется"
Вбегают клоуны в группу или в зал.
Клоуны
-А нас забыли!
-Мы тоже хотим поиграть!
Проводится игра "Море волнуется", выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда мызыка стихает. встают замирая в смешную позу.Ведущий выбирает того, кто ему понравился большего всего. Игра проводится 3-4 раза.
Ведущий
Ребята а мы забыли познакомиться с клоунами, давайте познакомимся.
Проводится конкурс-игра "Знакомство".
1клоун
-Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!?
-Правильно, я клоун. А зовут меня Бом! Запомнили? А ну-ка повторите все вместе хором. Молодцы!
2 клоун
-Я тоже клоун. А меня зовут Бим! Давайте повторим, чтобы лучше запомнить. Молодцы! А вас как зовут? (дети отвечают все вместе хором)
-Ой. кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе хором. три-четыре... Вот это другое дело! А как зовут вашим мам? А пап? (дети все вместе называют имена)
1 клоун
-Ну вот и познакомились.
2 клоун
Ну как, вам хочется еще с нами поиграть?. Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас мы будем с Бимом задавать вапм вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак. начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-Пироженое?
-Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
-Клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Петь и танцевать?
-А играть?
Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать...
Ведущий
Ребята, клоуны не только умеют веселить людей, они умеют ходить по канату, кувыркаться, дрессировать животных...
Клоуны (вместе)
- А еще мы фокусы умеем показывать!
Фокусы клоунов ( в зависимости от того что могут сделать педагоги)
Ведущий
Ребята , а вы знаете, что в цирке, кроме клоунов, выступают еще и разные животные. Вставайте в кружок,давайте покажем про животных танец.
Дети танцуют танец под музыку "У жирафа пятна" вместе с клоунами
Ведущий
А еще клоуны очень подвижные и спортивные. По утрам делают зарядку и закаляются. Любят выполнять разные красивые движения. А вы умеете красиво двигаться? А вы внимательно слушаете?
1 клоун
-Тогда я с вами сейчас поиграю!
Проводится логоритмическая игра "Повтори" (руки в кулачок на бочок...)
Ведущий
Вам понравилось играть с клоунами? А давайте с ними и с родителями потанцуем.
Все танцуют танец маленьких утят.
Клоуны
-Нам так понравилось с вами играть!
-Нам так понравилось с вами танцевать!
-Что мы на память вам хотим подарить подарочки.
Клоуны вручают детям подарки, прощаются и выбегают из помещения

Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.
Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых угрюмых
они рассмешили.
В. Кудрявцева

Рекомендуем посмотреть:

День смеха 1 апреля в детском саду. Сценарий игровой программы Сценарий. День смеха в детском саду Конспект интегрированного НОД для детей средней группы ко Дню смеха - 1 апреля Сценарий развлечения ко Дню смеха для детского сада. Средняя группа

Похожие статьи:

Сценарий ко Дню смеха в старшей – подготовительной группе в детском саду

Развлечение «День смеха» в подготовительной группе. Сценарий

Участник №18 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 марта по 25 мая 2015 года
Паспорт проекта: День смеха во 2 младшей группе детского сада | Ваза из стеклянной бутылки в технике декупаж. Мастер-класс
Опубликовано: 3512 дней назад (11 апреля 2015)
Просмотров: 11885
Рубрика: Без рубрики
+14
Голосов: 14
Комментарии (15)
Ирина Васильевна Челышева # 11 апреля 2015 в 09:10 +1
Доброе утро,Татьяна Ивановна!!!Спасибо за приглашение!!!Очень понравился представленный Вами сценарий, он интересный и познавательный. Желаю Вам творческих успехов!!!Примите голос №1!
Надежда Николаевна Пермякова # 11 апреля 2015 в 09:11 0
Татьяна Ивановна, с огромным удовольствием ознакомилась с Вашим новым сценарием! Спасибо Вам за интересный материал, позволяющий провести такой празник. Вам удалось повысить эмоциональное настроение детей, закрепить навыки совместных игр. Успехов Вам! ГОЛОСУЮ!
Ольга Викторовна Стребняк # 11 апреля 2015 в 09:31 +1
Здравствуйте, Татьяна Ивановна. Спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с вашим материалом, который дает детям знания и представления о праздновании Дня Смеха, формирует умения играть вместе, создает эмоциональный комфорт и хорошее настроение. Дальнейших вам творческих успехов! Примите голос!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 11 апреля 2015 в 10:12 0
Большое всем спасибо
Вера Валерьевна Ляпина # 11 апреля 2015 в 11:43 +1
Добрый день! Спасибо, что пригласили! Вместе с вами повеселилась! В свою очередь -это и познавательное мероприятие. И теперь дети знают об этом празднике, будут с нетерпением ждать его на следующий год! Отлично! Примите голос!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 11 апреля 2015 в 12:09 0
Спасибо
Елена Викторовна Гончаренко # 11 апреля 2015 в 16:23 0
Молодцы, очень весело и позитивно! приглашаю оценить сценарий 8 марта. спасибо!
Ольга Владимировна Гудым # 11 апреля 2015 в 21:43 0
Добрый вечер, Татьяна Ивановна! Побывала на вашем празднике "День Смеха". Весело и ярко провели время ребята с клоунами! Праздник получился не только веселый, но и познавательный. Ведь ребята узнали о Дне смеха. Принимайте мой голос. Удачи вам!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 12 апреля 2015 в 14:26 0
Спасибо
Наталья Викторовна Суслова # 15 апреля 2015 в 17:09 0
Татьяна Ивановна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим материалом. Думаю, многие педагоги и воспитатели воспользуются. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Наталья Александровна Ермакова # 18 апреля 2015 в 17:14 0
Татьяна Ивановна,здравствуйте!Чудесный праздник смеха для малышей Вы организовали, думаю такая прекрасная разработка пригодится многим педагогам,голос!
Ольга Александровна Рыбакова # 19 апреля 2015 в 21:01 0
Татьяна Ивановна! Познакомилась с вашей работой! Примите мой голос! Ничего нет лучше чем смех и радость в глазах деток! Я думаю, что вам это удалось! Спасибо!
Валентина Сергеевна Шаманова # 19 апреля 2015 в 23:20 0
веселы праздник! ПРИМИТЕ ГОЛОС!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 25 апреля 2015 в 21:49 0
Благодарю всех за голоса и комментарии
Александра Евгеньевна Александрова # 4 апреля 2016 в 18:37 0
Добрый вечер, Татьяна Ивановна! С удовольствием побывала на вашем празднике "День Смеха". Понравилось стихотворение про машинки, которые делают смешинки, беру на заметку. Вам удалось активно вовлечь ребят в действие развлечения и поднять их эмоциональный отклик. Голос на удачу!