Эссе логопеда детского сада в стихах
Шершакова Татьяна Анатольевна
учитель-логопед МДОБУ «Детский сад общеразвивающего вида №31» г.Дальнегорска
Я – логопед, не исключение, тоже включаюсь в изучение темы.
Чтобы шагать прямо по научному мостику,
Я апробировала свою диагностику, выявляя задачи речевой проблемы.
Цели поставлены, задача определена,
Вхожу в проблему, как в реку…
Делаю разработку артикуляционной гимнастики,
Которая укрепляет речевую моторику.
А если к движению губ, языка
прибавить плавные движения глаз плюс рука,
это не просто гимнастика – это биоэнергопластика.
Не отстаю от новых технологий,
Активно изучаю, внедряя в практику:
Современный зондовый массаж, применение СУ-ДЖОК –
К каждому индивидуальный подход и тактика.
Логопедический массаж мышц лица,
Разнообразные упражнения для пальцев рук
Поможет достичь определенных высот,
Избавит от многих мук.
Ставлю звук…сделан шаг,
Какой впереди не был бы трудным путь,
пускай рвется вперед душа,
не нарушаю последовательности и главной сути:
сначала свистим, звеним, шипим,
жужжим, балбочем, щебечем,
цокаем, щелкаем и рычим -
говорим на космической, но понятной НАМ речи!
Затем: слоги, слова –
Твердим…твердим…закрепляем,
Профессионально – автоматизация.
Далее, работаю с предложением;
Ввожу звуки в речь, параллельно идет дифференциация.
Но каким бы не был логопед - профессионал или даже ас,
Работа идет с натяжкой, с трудом,
Если главный союзник в работе – родитель,
Отвернулся в проблеме от нас.
Главная цель: просветить родителей,
В языковой и насущной теме,
Чтобы мой труд и последующий день
Приносил результатов плоды на деле.
Итоговый момент в моем выступлении –
Совместные проекты с психологом:
«Школа для Родителей будущих первоклассников»;
«Клуб для родителей «РиториК».
Благодарю за внимание,
К диалогу готова -
Логопед сада 31,
Татьяна Шершакова
учитель-логопед МДОБУ «Детский сад общеразвивающего вида №31» г.Дальнегорска
Эссе: Моя творческая профессия – ЛОГОПЕД.
Исходя из современных проблем, стандартов и технологий,Я – логопед, не исключение, тоже включаюсь в изучение темы.
Чтобы шагать прямо по научному мостику,
Я апробировала свою диагностику, выявляя задачи речевой проблемы.
Цели поставлены, задача определена,
Вхожу в проблему, как в реку…
Делаю разработку артикуляционной гимнастики,
Которая укрепляет речевую моторику.
А если к движению губ, языка
прибавить плавные движения глаз плюс рука,
это не просто гимнастика – это биоэнергопластика.
Не отстаю от новых технологий,
Активно изучаю, внедряя в практику:
Современный зондовый массаж, применение СУ-ДЖОК –
К каждому индивидуальный подход и тактика.
Логопедический массаж мышц лица,
Разнообразные упражнения для пальцев рук
Поможет достичь определенных высот,
Избавит от многих мук.
Ставлю звук…сделан шаг,
Какой впереди не был бы трудным путь,
пускай рвется вперед душа,
не нарушаю последовательности и главной сути:
сначала свистим, звеним, шипим,
жужжим, балбочем, щебечем,
цокаем, щелкаем и рычим -
говорим на космической, но понятной НАМ речи!
Затем: слоги, слова –
Твердим…твердим…закрепляем,
Профессионально – автоматизация.
Далее, работаю с предложением;
Ввожу звуки в речь, параллельно идет дифференциация.
Но каким бы не был логопед - профессионал или даже ас,
Работа идет с натяжкой, с трудом,
Если главный союзник в работе – родитель,
Отвернулся в проблеме от нас.
Главная цель: просветить родителей,
В языковой и насущной теме,
Чтобы мой труд и последующий день
Приносил результатов плоды на деле.
Итоговый момент в моем выступлении –
Совместные проекты с психологом:
«Школа для Родителей будущих первоклассников»;
«Клуб для родителей «РиториК».
Благодарю за внимание,
К диалогу готова -
Логопед сада 31,
Татьяна Шершакова
Рекомендуем посмотреть:
Эссе учителя английского языка Размышление педагога о молодом поколении и их отношении к войне Эссе воспитателя детского сада Эссе педагога дополнительного образования
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|