Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий внеурочного мероприятия по математике в 1 классе

Сценарий математического развлечения в ГПД «Час весёлой математики»
Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 Филиал «Оськинская ООШ», Клепиковского района, д. Оськино.
Описание: Предлагаю вам сценарий математического развлечения для учеников 1 – 4 классов.Данный материал будет интересен воспитателям ГПД, учителям начальных классов при организации и проведении внеурочных занятий по математике.
Цель: В игровой форме закрепить и расширить знания школьников по математике.
Задачи:
1. Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
2.Способствовать развитию у школьников интереса к математике.
3.Развитие двигательных умений и навыков, физических качеств: ловкости,быстроты, выносливости.
Ход развлечения:
Звучит песня, на сцену выбегает Антошка.

Антошка.
Все зовут меня Антошкой,
У меня есть чудо - ложка,
Тили – тили, трали – вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали,
Па - рам – пам, пам,
Па - рам – пам, пам!

О, куда же это я попал,
До чего красивый зал!
Вижу, тут ученики сидят,
Да на цифры разные глядят!

Воспитатель.
Здравствуй, Антошка, мы очень рады гостям и приглашаем тебя на наше развлечение «Час весёлой математики».

Антошка.
Мате – чего? Мате – зачем?
Вы запутали меня совсем,
Не люблю задачки я решать,
И примеры не хочу считать.

Наука эта - мне не нужна?
Поверьте, уж так она скучна!
Зачем мне уравнения решать?
Лучше буду я кисель хлебать!

Воспитатель.
А вот тут, Антошка, ты совсем не прав! Кто тебе сказал, что занятия математикой непременно должны быть строгими, сухими и скучными?
Сегодня мы будем играть в весёлые игры, читать стихи, отгадывать интересные загадки. На занятии каждый ученик может проявить смекалку,фантазию, творчество. И в конечном итоге, всё это поможет нам овладеть нужными математическими знаниями. Ну, что, Антошка, согласен?

Антошка.
Тили – тили, трали – вали,
Это братцы мне под силу,
Откажусь теперь едва ли,
Па - рам – пам, пам,
Па - рам – пам, пам!

Воспитатель.
Тогда предлагаю тебе послушать стихотворение в исполнении учеников 4 класса.
«Учите математику»
Эй, девчонки и мальчишки!
Жизнь сегодня не проста,
Зацифрованная слишком –
Важно в ней уметь считать.
Ведь без правильных расчётов
Не построить школ, домов,
Не отправиться в полёты,
Не открыть других миров.

Чтобы сделать симпатичней
И комфортней мир вокруг,
Нужно стать математичней,
С королевою наук –
Математикой сдружиться.
Навести суметь мосты,
На уроках потрудиться,
Чтобы с нею быть на – ты.

С математикою прочно
Дружит лётчик, инженер,
Бизнесмен, банкир, станочник,
Энергетик, модельер,
Разговорчивый лоточник,
Взвесив свёклу, огурец,
Подсчитает сумму точно,
Он в подсчётах денег спец.

Капитан считает грузы,
Футы под килём,
Он на судне главный, мастер,
В математике силён.
Повар счёт ведёт оладий,
Бутербродов, канапе.
Президент, на цифры глядя,
Вычисляет ВВП.

Все профессии похожи:
Деньги, квоты, метражи.
Люди складывают, множат,
Делят, чертят чертежи.
Школяры и школярята,
Вам работать, вам дерзать.
Так учите же, ребята,
Математику – на пять!

Воспитатель.
Спасибо вам, ребята, за такое интересное стихотворение, а сейчас предлагаю вам принять участие в математической разминке.
Весёлые задачи в стихах.
Совушка – сова, большая голова,
Вывела совят, построила в ряд:
Два смелых, два неумелых,
Один вот такой маленький.
Сколько всего совят? – 5.

В гнезде у синичек
Лежат семь яичек,
Мама – синичка
Положила ещё два яичка.
Сколько яичек
В гнезде у синичек? – 9.

По тропинке кошка шла,
За собой котят вела:
Белых два и чёрных пять,
Кто успел их сосчитать? – 7.

За три дня к Айболиту лечиться
Пришли восемь зайцев,
Четыре волчицы.
Сколько больных зверей
Вылечит Айболит за семь дней? – 28.

Семь ежей мордашки чистят,
Пять катаются по листьям,
Три глядят из – под ветвей,
Сосчитай – ка, всех ежей? – 15.

Кошка, кот и шестеро котят
Ехать в Кошкино хотят:
Сели кошки у окошек –
Восемь окон, сколько кошек? – 8.

У стены стоят кадушки,
В каждой – по одной лягушке,
Если б было пять кадушек,
Сколько было б в них лягушек? – 5.

По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок,
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? – 8.

Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же всего цветов в букете? – 5.

Пять малышей – медвежат
По кроваткам своим лежат.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится? -4.

Воспитатель.
Молодцы, ребята, справились с задачками, а теперь пришло время поиграть.А так как у нас сегодня всё связано с математикой, то и в названии игр присутствуют цифры.
Проводится игра «Второй лишний»
Играющие встают в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центр круга.Он громко называет два каких – либо номера.Вызванные номера должны быстро поменяться местами. Водящий старается опередить одного из игроков и занять его место. Оставшийся без места идёт водить.
Воспитатель.
Вот как весело мы поиграли, а ученики 1 класса приготовили нам интересные загадки.
Загадки про цифры.

Могу назвать его мячом,
А хочешь, дыркой назовём,
А можно бубликом,
Почти что кругленьким.
Но как его ни назовём,
Он называется – нулём.

На длинной ножке,
Застыв до поры,
Отдыхает палочка
После игры.
Единица.

Вид её – как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи её – нет.
Два.

Заячье ухо,
Мотыга кривая,
Многое вспомнишь,
Её узнавая.
Три.

Делал Егорка
С мамой уборку.
Опрокинул стул
В квартире,
Стал похож он
На четыре.

Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула,
А потом пошла плясать
По бумаге цифра 5.

Рогалик к бублику приклей,
Да только есть его не смей,
Не крендель это, чтобы есть,
А просто цифра - 6.

У неё одна нога,
Может это кочерга?
Или острая коса?
Цифра лёгкая совсем,
Это цифра – 7.

Два кольца, но без конца,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь,
То совсем не изменюсь.
Ну, какая цифра я? – 8.

Я важнее всех потому,
Что запутать вас могу,
Если я перевернусь,
То другою окажусь – 9.

В этой цифре есть баранка,
Также есть тростинка-палка,
Рядом в ряд, когда стоят,
В число превратиться, какое спешат? - 10.

Воспитатель.
Ребята, а сейчас я предлагаю вам вспомнить и назвать пословицы, крылатые слова, в которых упоминаются цифры.
Пословицы,крылатые слова.
Старый друг лучше новых двух.
Наврал с три короба.
У него семь пятниц на неделе.
Обещанного три года ждут.
Один пашет, а семеро руками машут.
Заблудиться в трёх соснах.
Семь бед – один ответ.
Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается.
Как свои пять пальцев - знать очень хорошо, досконально.
Семеро с плошкой, один с ложкой.
Весна да осень – на дню погод восемь.
За тридевять земель, в тридевятом царстве – очень далеко.
Дело десятое – не такое важное дело.
Лук от семи недуг.
Семеро одного не ждут.

Воспитатель.
Молодцы, ребята, много знаете пословиц, а теперь пришло время поиграть.
Проводится игра «Тише едешь – дальше будешь. Раз, два, три »
Водящий стоит спиной к ребятам, закрывает глаза и громко произносит слова: «Тише едешь – дальше будешь. Раз, два, три »
В этот момент играющие делают несколько шагов по направлению к водящему. При счёте «три» играющие останавливаются, а водящий открывает глаза и оглядывается: если он заметит, что кто – то из играющих не успел остановиться или шевельнулся, то отсылает таких назад.
Когда кому – то из играющих удаётся подойти к водящему незаметно, то он дотрагивается до его плеча, становится водящим и игра начинается сначала.

Воспитатель.
Ну, что понравилось вам играть, ребята, а теперь я предлагаю вам ответить на мои шуточные вопросы.
Занимательные вопросы.
1.Сколько шей у пяти журавлей? – Пять.
2.На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетело ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьёв на грядке?
Нисколько, так как остальные воробьи улетели.
3.Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? – Три.
4.Сколько рогов у двух коров? – Четыре.
5.Двое ребят играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них? – Четыре часа.
6.У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? – Четверо.
7.Дочь взяла 5 тарелок и поставила по одной тарелке бабушке, маме и себе.
Сколько лишних тарелок взяла она? - Две.
8.У Тани было 5 орехов. Один она отдала брату, и у них стало орехов поровну. Сколько орехов было у брата вначале? – Три.
9.Сколько ушей у трёх мышей? – Шесть.
10.Сколько надо уплатить за три булочки, если каждая стоит 3 рубля? –Девять рублей.

Воспитатель.
Раз, два, три, четыре, пять – предлагаю снова поиграть.
Проводится игра «Семеро одного не ждут».
Начинают играть 8 игроков, они становятся по кругу, внутри круга 7 кеглей.Под музыку или счёт игроки ходят по кругу и выполняют различные движения: хлопают в ладоши, поднимают руки, идут полуприсев.
Вдруг раздаётся свисток, все стараются схватить кегли. Тот, кто остался без кегли, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется двое играющих и одна кегля.

Антошка.
А я тоже знаю очень весёлую игру и предлагаю вам поиграть.
Проводится игра «Математическая лотерея».
Антошка берёт шляпу, кладёт в неё листочки с номерами от 1 до 10. Ученики вытаскивают фант и приводят пример, где в жизни можно увидеть попавшуюся цифру. Например, «2» - две руки у человека, «4» - четыре угла в классе, «8» - восемь ног у осьминога.

Антошка.
Ребята, мне очень понравилось с вами решать весёлые задачи в стихах,отгадывать загадки про цифры, вспоминать пословицы, крылатые слова,в которых упоминаются цифры, играть в интересные игры. И я понял,что математика – это очень важная и нужная наука.
Воспитатель.
Антошка,мы согласны с тобой,а сейчас ученики 3 класса прочитают стихотворение.
"Давайте, ребята, учиться считать"
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.

Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета.
Без счёта письмо не найдёт адреса,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Летит выше звёзд арифметика наша,
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины куёт,
До самого неба рукой достаёт.

Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте,
Учебник научит вас точному счёту,
Скорей за работу,скорей за работу!
Ю.Яковлев.

Рекомендуем посмотреть:

Внеурочное мероприятие по математике для 4 класса Математический КВН с ответами, 3 класс. Сценарий Сценарий математического утренника в начальной школе

Похожие статьи:

Сценарий внеклассного мероприятия по математике в 1 классе

Математический брейн-ринг, 3 класс. Сценарий

Интеллектуальная игра, 4 класс. Конспект

Математический КВН, 3 класс. Сценарий

Внеклассное мероприятие по математике, 2 класс

Участник №17 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 30 апреля 2017 года
Спортивный праздник в ГПД. Сценарий | Занятия в ГПД для учащихся 1-4 классов на День птиц
Опубликовано: 2841 день назад (10 февраля 2017)
Просмотров: 10458
Рубрика: Занятия в ГПД
+31
Голосов: 31
Комментарии (62)
Алла Алексеевна Кондратьева # 10 февраля 2017 в 22:57 +11
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Ваше математическое развлечение в игровой форме закрепило и расширило знания детей по математике.Стихи, веселые задачи, шутки, пословицы, разнообразные игры способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся, воспитывают интерес к математике.Нестандартная форма проведения позволила получить массу положительных эмоций.
Примите мой голос и пожелание успехов в работе!
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 09:59 +5
Алла Алексеевна!Добрый день,благодарю вас за самый первый,тёплый и подробный комментарий.
Спасибо за голос и пожелание удачи!
Вера Александровна Павлухина # 11 февраля 2017 в 04:50 +7
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Не перестаёте нас удивлять своими разработками. Без всякого сомнения дети легче, быстрее и охотнее запоминают информацию, если ее предоставлять в виде игры. Математическое развлечение «Час весёлой математики» будет полезно многим читателям. Примите голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 10:01 +6
Вера Александровна!Добрый день,очень приятно читать ваш позитивный комментарий,большое спасибо за голос и поддержку!
Елена Леонидовна Уточкина # 11 февраля 2017 в 10:42 +7
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Очень веселый и позитивный праздник у Вас получился. Стихи, забавные задачи, разнообразные игры безусловно способствуют развитию творческих и интеллектуальных способностей детей, поддерживают их интерес к математике. Все здорово! Голосую.
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 12:19 +5
Елена Леонидовна!Благодарю вас за тёплые слова в адрес моей работы.СПАСИБО!
Наталия Юрьевна Мурашова # 11 февраля 2017 в 12:50 +6
Надо же: математическое развлечение в ГПД! Вы, Светлана Васильевна, просто шикарный педагог - мастер своего дела! Спасибо за приглашение. конечно же, голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 12:56 +4
Большое спасибо,Наталия Юрьевна,за голос и поддержку.
Виктория Олеговна Ляпина # 11 февраля 2017 в 16:11 +8
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Завела специальную папку с вашими мероприятиями. Они мне очень помогают разнообразить жизнь детей, которые посещают группу продленного дня. Занятие имеет и развлекательный и познавательный характер. Скучать некогда! Голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 18:31 +2
Виктория Олеговна!Добрый вечер,меня переполняет чувство радости и гордости в связи с тем,
что мои разработки помогают вам в работе с детьми.Это просто замечательно,что благодаря
организаторам нашего любимого сайта мы можем общаться,делиться педагогическим опытом и
перенимать опыт других педагогов.
Ирина Борисовна Порхачева # 11 февраля 2017 в 17:33 +4
Светлана Васильевна, здравствуйте! С удовольствием познакомилась с вашим ценарием математического развлечения в ГПД «Час весёлой математики». Очень интересные подобраны задачи, пословицы, игры. Дети были активны!!!Веселое, красочное оформление!Спасибо! С удовольствием голосую!
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 18:33 +2
Большое вам спасибо,Ирина Борисовна, за голос и поддержку.
Надежда Владимировна Рябиченко # 11 февраля 2017 в 17:36 +3
Замечательное, увлекательное внеурочное мероприятие по математике в ГПД проведено Вами, Светлана Васильевна! Прекрасно подобраны песни, стихи, интересные игры, загадки, веселые задачи в стихах. Материал разнообразный, насыщенный, помогающий в занимательной форме закрепить и расширить знания детей по математике. Действительно, скучать некогда! Мой голос Вам!
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 18:34 +3
Благодарю вас,Надежда Владимировна, за тёплые слова,спасибо за голос.
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 11 февраля 2017 в 18:46 +5
Прекрасное развлечение на закрепление математических знаний. Красочные иллюстрации замечательно дополняют материал! Голосую с удовольствием!
Светлана Васильевна Лапатина # 12 февраля 2017 в 17:37 +1
Большое вам спасибо за поддержку,Ольга Леонидовна.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 11 февраля 2017 в 19:32 +5
Светлана Васильевна Вы подарили миру ценный материал в виде Сценария математического развлечения «Час весёлой математики». Прекрасно подобран главный персонаж Антошка. Мате – чего? Мате – зачем? rofl Детям будет смешно и интересно. СУПЕР! Отдельное спасибо за загадки про цифры! v Работа выполнена безупречно и достойна высокой оценки и конечно желаю Вам только ПОБЕДЫ! +9
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 19:45 +4
Татьяна Николаевна,всегда приятно читать ваши позитивные,с юмором комментарии,благодарю
вас за голос и пожелание Победы.
Виктория Николаевна # 11 февраля 2017 в 20:19 +5
Светлана Васильевна! Спасибо за великолепную разработку развлечения,посвящённого царице наук! Вами подготовлена замечательная публикация,которая заинтересует многих коллег. Иллюстрации,игры - всё подобрано идеально для организации полезного детского досуга! Голос от всего сердца! Молодец!
ТОЛЬКО ПОБЕДЫ желаю Вам!!! v
Светлана Васильевна Лапатина # 11 февраля 2017 в 20:24 +4
Виктория Николаевна,большое вам спасибо за тёплые слова и голос.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 12 февраля 2017 в 07:31 +2
Интересная, развивающая и познавательная работа, хорошо проиллюстрирована. Голосую +1 Удачи!
Светлана Васильевна Лапатина # 12 февраля 2017 в 08:45 +3
Большое спасибо,Наталья Васильевна,за голос и поддержку.
Галина Владимировна Козюкова # 12 февраля 2017 в 08:03 +3
Голосую за Ваше развлечение, Светлана Васильевна! Мне кажется, что материал подобран интересный, детям понравилось. Они не только закрепили свои знания, но и расширили их. А Антошка внёс в игру развлекательный момент. Красочные иллюстрации украсили развлечение. А в целом получилось весело, насыщенно, занимательно. Удачи Вам!
Светлана Васильевна Лапатина # 12 февраля 2017 в 08:46 +3
Галина Владимировна,благодарю вас за позитивный комментарий.
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 12 февраля 2017 в 09:49 +1
Интеллектуальные игры не только развлекают, но и развивают, воспитывают детей! Голосую!
Светлана Васильевна Лапатина # 12 февраля 2017 в 17:38 +2
Спасибо,Валентина Николаевна.
Альбина Анатольевна Печникова # 12 февраля 2017 в 10:56 +5
Сценарий математического развлечения «Час весёлой математики» для ребят группы продлённого дня очень интересный,Светлана Васильевна! v Вы уделяете большое внимание развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Всё это,безусловно, способствует и развитию у школьников интереса к математике. Сейчас это особенно актуально! Дети чаще считают по калькулятору в телефоне, скоро разучатся считать совсем!Чтобы этого не произошло, нужны именно такие мероприятия, как ваше! Молодец!Развитие двигательных умений и навыков, других физических качеств помогают детям стать ловкими,быстрыми и выносливыми.Конечно,голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 12 февраля 2017 в 17:40 +5
Благодарю вас,Альбина Анатольевна,за тёплый и подробный комментарий,мне очень приятно
читать ваш отзыв о моей разработке.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 12 февраля 2017 в 12:43 +3
Замечательный сценарий! Развивается интерес к математике, Иллюстрации просто бесподобные, красочные и красивые и соответствуют сценарию. Очень хорошо подобраны стихи и игры, познавательно и интересно. music
Многие дети любят математику, любят решать задачи и считать. И ваше занятие развивает математические способности детей. Понравились загадки про игры. Здорово! Умница! Голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 12 февраля 2017 в 17:41 +2
Татьяна Михайловна,большое вам спасибо за ваш позитивный комментарий.
Марина Викторовна Киселева # 12 февраля 2017 в 14:01 +2
Светлана Васильевна, спасибо за приглашение!
Вот так математическое развлечение!
Целая сказка!
Очень интересно!
Беру в закладки.
Успехов!
Светлана Васильевна Лапатина # 12 февраля 2017 в 17:43 +2
Очень рада,что вы взяли в закладку мою разработку,Марина Викторовна!
Елена Ивановна Кремень # 12 февраля 2017 в 17:39 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Прекрасный праздник Математикики получился. Действительно, многие педагоги могут воспользоваться Вашими разработками. Они очень интересные, красочные и "живые"! Оформление просто СУПЕР. Вы и в этом мастер! Желаю удачи и примите голос1
Светлана Васильевна Лапатина # 12 февраля 2017 в 17:44 +3
Огромное вам спасибо,Елена Ивановна, за голос и пожелание удачи.
Светлана Александровна Баскакова # 12 февраля 2017 в 18:54 +8
Светлана Васильевна,добрый вечер!Новый сценарий получился развлекательным и познавательным.Замечательная идея в игровой форме закрепить знания детей по математике.Игры, занимательные вопросы,загадки про цифры активизируют мыслительные процессы учеников. Очень понравился главный персонаж.Герой мультфильма Антошка нечастый гость на утренниках и развлечениях.Он у вас вписался отлично,думаю после знакомства с вашей публикацией,педагоги обязательно будут включать этого персонажа в различные виды деятельности.Главная задача любого развлечения-это создание положительных эмоций. Вы её выполнили в полном объёме. Молодец!Вашим воспитанникам повезло, они постоянно заняты полезной и творческой деятельностью,которая ведётся не от раза к разу, а в системе.Я это всегда приветствую.К великому сожалению в группах продлённого дня такая активность среди воспитателей-это большая редкость.Про оформление хочу согласиться с коллегами: грамотно,красочно,наглядный образец оформления конкурсных работ.Голосую с большим 5++++++! Так держать!!!
Светлана Васильевна Лапатина # 12 февраля 2017 в 22:05 +3
Светлана Александровна!Добрый вечер,благодарю вас за подробный и содержательный комментарий.Мне очень приятна ваша высокая оценка моей разработки,ваши отзывы всегда искренние и профессиональные.Спасибо за поддержку!
Ирина Альбертовна Кириленко # 13 февраля 2017 в 12:02 +3
Светлана Васильевна, спасибо за прекрасный материал, интересное мероприятие, увлекательные задания! Беру себе в копилку, учу математике дошкольников, но некоторые задания нам под силу. Голосую.
Светлана Васильевна Лапатина # 13 февраля 2017 в 19:38 +1
Большое спасибо за отзыв,Ирина Альбертовна!
Валентина Валерьевна Саясова # 13 февраля 2017 в 12:29 +5
Светлана Васильевна, здравствуйте! Большое спасибо за приглашение. Замечательное математическое мероприятие: и сюрпризный момент есть, и интересные задачки на развитие мышления, и занимательные подвижные игры. Прекрасная разработка для открытого занятия!
Светлана Васильевна Лапатина # 13 февраля 2017 в 19:40 +2
Валентина Валерьевна,благодарю вас за поддержку.
Вера Валерьевна Ляпина # 13 февраля 2017 в 19:07 +5
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Как хорошо вы придумали тему вашего занятия. Именно веселая математика! Многие дети не понимают этой науки, считают ее скучной и поэтому и неинтересной. Вы доказали обратное! Было очень интересно и весело. После такого занятия, многие пересмотрят свое мнение об этой науке. Вы все сделали мастерски! Голос
Светлана Васильевна Лапатина # 13 февраля 2017 в 19:43 +1
Вера Валерьевна!Очень приятно читать ваш тёплый и позитивный комментарий,благодарю за
внимание и поддержку.
Ольга Сергеевна Дьякова # 14 февраля 2017 в 17:10 +2
Светлана Васильевна ,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Настоящий математический праздник, со стихами играми и конкурсами. Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 15 февраля 2017 в 20:31 0
Большое вам спасибо,Ольга Сергеевна,за тёплые слова в адрес моей работы.
Татьяна Витальевна Руднева # 15 февраля 2017 в 13:47 +2
Уважаемая Светлана Васильевна! Далеко не все дети любят математику. Для многих она скучна и непонятна. И именно благодаря такому развлечению, которое подготовили Вы, многие дети смогут изменить своё отношение к этому школьному предмету. Вы наглядно показали, что математика - это интересно и весело. Забавные стихи, пословицы и крылатые выражения, загадки, игры, занимательные задания позволяют увидеть, что математикой пропитана вся наша жизнь. Очень понравился введённый в развлечение Антошка. Он очень украсил мероприятие. Желаю Вам творческих успехов и с Вашего разрешения беру некоторые фрагменты в свою методическую копилку.
Светлана Васильевна Лапатина # 15 февраля 2017 в 20:36 0
Татьяна Витальевна,благодарю вас за подробный и позитивный комментарий,вы очень правильно
подметили цель моего мероприятия.
Александра Евгеньевна Александрова # 15 февраля 2017 в 21:17 +2
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Развеселая математика, я думаю. детям доставила немало удовольствия. Столько закреплено знаний в игровой форме! просто замечательно, когда педагог так нестандартно подходит к столь верной науке. с уважением -ГОЛОС
Светлана Васильевна Лапатина # 16 февраля 2017 в 21:22 0
Большое вам спасибо,Александра Евгеньевна,за тёплые слова в адрес моей работы.
Регина Сириновна Сабирзянова # 18 февраля 2017 в 19:12 +2
Светлана Васильевна!
Спасибо за приглашение на праздник математики.
Отличный материал, будет интересно и подготовишкам и дошкольникам.
Веселые игры, конкурсы, задания, яркий красочный материал.
Примите голос! Успеховв работе.
Светлана Васильевна Лапатина # 19 февраля 2017 в 13:25 0
Огромное вам спасибо,Регина Сириновна,за позитивный комментарий.
Галина Васильевна Егорова # 19 февраля 2017 в 12:05 +2
С интересом посмотрела ваш материал. Такая веселая игровая форма создает отличное настроение и дарит позитив. Иллюстрации дополняют текст и помогают восприятию. Все задания развивают память, воображение, интерес к математике. Примите голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 19 февраля 2017 в 13:25 0
Галина Васильевна,благодарю вас за голос и поддержку.
Алла Ивановна Ефимова # 20 февраля 2017 в 01:15 +3
Добрый вечер, Светлана Васильевна! Очень интересное мероприятие! Столько всего занимательного и увлекательного. Многое беру в закладки. Спасибо , что приглашаете в гости! Думаю, что данная разработка будет весьма полезной для коллег и очень увлекательной для детей! Большое спасибо за Ваш труд! Мой голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 20 февраля 2017 в 20:26 0
Алла Ивановна,мне очень приятно,что вам понравилась моя разработка, спасибо за поддержку.
Лариса Анатольевна Маслиенко # 20 февраля 2017 в 11:19 +2
Добрый вечер, Светлана Васильевна!Спасибо за приглашение на замечательный сценарий. Разработка читается легко, веселые и красочные иллюстрации хорошо дополняют сценарий. Удачно подобраны стихи и игры. Все это вызывает интерес к сложному предмету - математике. Удачи Вам и мой голос №27

Загляните на мой мастер- класс.https://kladraz.ru/blogs/larisa-anatolevna-maslienko/nastolnyi-kalendar-kompozicija-romashka-master-klas.html
Светлана Васильевна Лапатина # 20 февраля 2017 в 20:33 0
Лариса Анатольевна,благодарю вас за тёплые слова в адрес моей работы,для меня это вдвойне приятно - читать позитивный комментарий учителя математики.
Наталья Александровна Ермакова # 22 февраля 2017 в 08:43 +1
Светлана Васильевна, доброе утро! Великолепно-нет слов, заряд положительных эмоций, познавательно, развлекательно и очень полезно! Очень понравилось всё, продумана каждая мелочь, замечательная последовательность, а какое красочное оформление-лепота! С удовольствием голосую!
Светлана Васильевна Лапатина # 22 февраля 2017 в 20:33 0
Благодарю вас,Наталья Александровна,за позитивный комментарий.
Елена Владиславовна Пимонова # 25 февраля 2017 в 17:20 +4
Доброго времени суток, Светлана Васильевна! Большое спасибо за приглашение к Вам в гости, прошу прощения за некоторую задержку с комментарием.С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой внеурочного занятия по математики, очень ярко, красочно, содержательно. Думается, что многие коллеги возьмут конспект на вооружение.
Удачи в творчестве
и примирите голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 28 февраля 2017 в 19:46 +1
Большое вам спасибо,Елена Владиславовна,за голос и поддержку.
Наталия Владимировна Пуханова # 18 марта 2017 в 22:43 +3
Добрый вечер, Светлана Васильевна!Спасибо за приглашение. Интересно, познавательно и увлекательно. «Час весёлой математики» во внеурочное время удался на славу!!! Вопросы и задания подобраны согласно возрасту детей. Вы Педагог с большой буквы этого слова. Детям очень повезло с учителем. Примите мой голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 23 марта 2017 в 21:20 +1
Наталия Владимировна!Благодарю вас за позитивный комментарий.