Конкурс к 8 марта "А ну - ка, девочки!", 5-9 класс
Конкурсная программа к 8 марта «А ну – ка, девочки!» для 5-9 класса
Описание: Данный материал будет полезен воспитателям, вожатым, классным руководителям. Этот мероприятие проводилось для учеников 5 – 9 классов. Праздник готовили и проводили мальчики. Цель: Воспитание у мальчиков уважительного отношения к девочкам, женщинам.
Задачи:
1. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников.
2. Ознакомление учеников с историей возникновения праздника – 8 марта.
3. Создание праздничного настроения, сплочение коллектива учащихся.
Ход праздника:
Класс празднично украшен, звучит фонограмма песни «А ну – ка, девушки». На сцену выходят ведущие.1. Добрый день!
2. Здравствуйте!
1. В прекрасный день- 8 марта
Когда сияет всё кругом
Нам разрешите вас поздравить
С международным женским днём!
2. Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью – Йорке собрались на демонстрацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10 – часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату.
1. В настоящее время женщины имеют равные права наравне с мужчинами и добились высоких результатов в своих профессиях. А день 8 марта стал просто любимым праздником.
2. В этот день мы поздравляем своих мам:
Мама, в этом слове солнца свет
Мама, лучше слова в мире нет!
Недаром говорят: При солнышке – тепло, при матери – добро.
Материнская любовь и на дне матери достанет.
1. В этот день мы поздравляем своих бабушек:
Ничего, что голова седа и за плечами целый век,
Для нас всегда ты молодая, родной, любимый человек!
2. В этот день мы поздравляем девочек:
Примите наши поздравленья
В международный женский день,
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень!
1. Дорогие учителя!
Пусть будет жизнь прекрасна ваша
И дети счастливы всегда,
Пуст дом ваш будет полной чашей,
Удачи, счастья и добра!
2. В этот день у всех мужчин для волненья сто причин – что же в праздник женский подарить? Может быть, букет цветов или украшение, мягкую игрушку или книгу, часики, картину, вазу.
1. Ну, а мы сегодня хотим всем подарить хорошее настроение и предлагаем
провести конкурсную программу «А ну- ка, девочки!»
2. С праздником всех поздравляем, конкурс весёлый мы начинаем.
1.«Здравствуйте, это мы!» - так называется наш первый конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о себе, о своей команде.
И сейчас мы познакомимся с командами. Поприветствуем команды «Веснянка»,«Подснежник», «Весёлые девчата»
2. Объявляется 2 конкурс: «Самые сообразительные»
1. Назовите имя первой женщины – космонавта (Валентина Терешкова)
2. При смешивании каких цветов можно получить зеленый цвет? (Синий и желтый)
3. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель)
4. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора (Посуда)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу (Поднос)
6. Время пробуждения природы. (Весна)
7. Первая женщина- математик (С. Ковалевская)
8. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? ( В Шотландии)
9. Как называется лирическая песня, исполняемая ночью под окнами возлюбленной? ( Серенада)
10. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы (Ваза)
11. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между мужчиной и женщиной в юности (Ромашка)
12.Назовите имена знаменитых современных модельеров — Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагерфельд, Пако Рабана, Гуччи, Версаче и др.
13. Что такое натюрморт? — Композиция из продуктов, овощей, фруктов, цветов, посуды, дичи.
14. Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз)
15. Назовите три классические длины женского платья. ( Мини, миди, макси)
16.Как называлось в греческой мифологии племя женщин- воительниц? (Амазонки)
17. Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож)
18. Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь)
19. Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем
(Руку)
20.Как звали первую женщину на Земле (Ева)
21. Единственная дама в круге зодиака (Дева)
22. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (Омлет)
23. Фруктовый кефир по-нашему (Йогурт)
24. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (Сыр)
1. А сейчас мы проведём 3 конкурс: «Милая мама»:
На сцену выходят 5 мальчиков со стульями и садятся перед девочками лицом к зрителям. Эти мальчики будут играть роль детей. Ведущий показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание.
1. Вот этому ребенку нужно спеть колыбельную.
2. Этого ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка - нужно, чтобы ребенок съел всю кашку.
1. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу.
2. Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы.
1. А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.
2. Задачи понятны, теперь не зевайте, с детишками вашими все выполняйте
Включается музыка, девочки выполняют задание. Когда музыка заканчивается, «малыши» встают и кланяются.
1. Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети.
2. Значит, у них мамы - лучшие на свете!
1. Переходим к 4 конкурсу: “Праздничное меню”.
Придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты для 1команды: картофель, колбаса, сыр, капуста, яблоко, свекла, морковь, майонез.
Продукты для 2 команды: свекла, морковь, яйца, сыр, крабовые палочки, картофель, яблоко, майонез
Продукты для 3 команды: красный перец, морковь, горошек, картофель, яблоко, огурец, куриное филе, майонез.
2. Конкурс для болельщиков:
1. Кто ходит утром на двух ногах, днем - на четырех, вечером - на трех. (Ребенок – взрослый - старик.)
2. Что на свете всех слаще? (Сон.)
3. Что на свете всех мягче? (Ладони.)
4. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)
5. Что острее меча? (Взгляд.)
6. Что на свете всех жирнее? (Земля.)
7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)
8. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)
9. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)
10. Что на свете всего вкуснее? (Соль - любому кушанью вкус дает.)
11. Фирменное блюдо сороки – воровки. ( Каша)
12. Деликатес из кабачков. (ИКРА)
13. Картофель всмятку. (Пюре).
14. Булочное изделие, которым можно порулить. ( Баранка).
15. Птица, попавшая в суп за свои думы. (Индюк).
2.Объявляется 5 конкурс «Весенняя открытка»
Участницы делают открытки, используя цветную бумагу, картон.
Конкурс для болельщиков «Засели планету человечками» - кто быстрее надует шарик и нарисует человечков.
1.Начинаем 6 конкурс: “Юные поэтессы”.
По заданной рифме сочинить стихотворение:
1.Зеленеет, блестит, весною, летит.
2. Ручьи, весною, соловьи, листвою.
3.Злится, пора, стучится, со двора.
2. А сейчас 7 конкурс: «Бананоежка»: кто быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан, без помощи рук.
1.Переходим к 8 конкурсу: «Объяснялки»:
1- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (Горошек)
2- Её любят кушать; шофёр её крутит; её называют челноком или малюткой (Баранка)
3- Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь, в начале слова могут быть К или Г (Галоши)
4- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле, в неё заплетают ленту (Коса)
5- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо, про него есть считалка (Ёжик)
6- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос, из неё можно
приготовить 100 блюд (Картошка)
7- Она бывает в школе; на неё все приходят нарядные, там выступает директор; лучшим ученикам вручают грамоты (Линейка)
8- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать, оттуда всегда вкусно пахнет (Столовая)
9- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным, сейчас его заменили фломастером (Мел)
10- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (Расписание уроков)
2. А сейчас вас поздравят мальчики 7 класса. Звучит «Песенка о хорошем настроении» (из кинофильма «Карнавальная ночь»);
Подведение итогов. Слово жюри. Вручение грамот.
1. На этом наша праздничная программа заканчивается.
Пусть первый подснежник
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце
Подарит тепло!
2. А мартовский ветер
Подарит надежду
И счастье, и радость
И только добро!
Вместе: С праздником!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий внеклассное мероприятия к 8 марта для 8 класса Конкурсная программа ко Дню 8 Марта для 5-7 классов Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для школьников старших классов Внеклассное мероприятие для девочек к 8 марта, 4-7 класс. СценарийПохожие статьи:
Классный час на 8 марта, 10-11 класс
Поздравления от мальчиков на 8 Марта
Сценарий дискотеки на 8 марта в школе для старшеклассников
Сценарий конкурсной программы к 8 марта, 10-11 класс
Внеклассное мероприятие к 8 марта. Праздник цветов 10-11 класс. Сценарий
← Приветствие на туристическом слёте. Сценарий | Игровой классный час в начальной школе: Встречаем Новый год →
Автор: Светлана Васильевна Лапатина
Опубликовано: 3240 дней назад (20 декабря 2015)
Просмотров: 56861
Рубрика: Сценарии праздников.
|
+19↑ Голосов: 19 |
Комментарии (19)
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
Светлана Васильевна!Праздник мне очень понравился, возьмем на заметку.С удовольствием голосую за вас! |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|