Эссе музыкального руководителя ДОУ
Музыкальные занятия в ДОУ
Здравствуй, дорогой читатель! Хочу поделиться своими впечатлениями, которые посещают меня на каждом музыкальном занятии. Работать в детском саду- это счастье для меня. Ведь дети дают тебе силы и энергии для новых свершений. Пока ты работаешь с детьми-ты молод душой, за спиной крылья.Крылья как и детей нужно беречь,заботится о них. Стараюсь на каждом музыкальном занятии открыть для них новое, неизведанное. Самое любимое занятие у моих воспитанников- игра "ритм". Мы делаем большой круг, внутри которого музыкальные инструменты. Ребенок подходит к музыкальным инструментам- берет понравившийся ему инструмент и отбивает ритм своего имени. С каждым разом правила игры усложняются. Дети как губки, впитывают каждое слово, каждый жест, каждое движение. Я стараюсь это использовать: мы очень любим танцевать, придумывать этюды к музыке. У нас даже образовался танцевальный дуэт "Самородки", который становился участником районного мероприятия "В ритме танца". Выступали на сцене дома культуры "Родина" в мае на международном конкурсе, получили специальный приз. И я поняла, что если вкладывать в детей душу-результат не заставит тебя ждать!
Рекомендуем посмотреть:
Интегрированная НОД по музыке для детского сада. Подготовительная группа Конспект ООД по музыке для детей подготовительной группы Конспект НОД по музыкальному развитию детей в подготовительной группе Музыкальное занятие для детей подготовительной группы. Знакомство с творчеством ШаинскогоПохожие статьи:
Музыкальное занятие в старшей группе. Конспект
Музыкально-тематическое занятие по ритму для подготовительной группы детского сада
Сценарий музыкальной гостиной для детей старшей и подготовительной групп ДОУ
Сценарий музыкального досуга в подготовительной группе ДОУ. Музыка Шаинского
Музыкальный праздник в подготовительной группе детского сада. Пушкин и музыка
Автор: Руфина Рафаэльевна Устименко
Опубликовано: 3332 дня назад (8 октября 2015)
Просмотров: 3151
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|