Блог Подгорных Ольги Михайловны
Автор блога: | Подгорных Ольга Михайловна |
Все рубрики (8) |
Мастер-класс по изготовлению стаканчика для детей среднего дошкольного возраста Наступило лето, жарко и хочется пить, но не всегда под рукой есть стакан. Предлагаю сделать стаканчик своими руками вместе с детьми. Нам потребуется лист бумаги и ножницы У нас получилась базовая форма - треугольник Острые углы полученного треугольника загибаем на противоположные стороны Один из верхних углов сгибаем вниз и заводим в образовавшуюся щель Другой угол отгибаем на противоположную сторону ...
Опубликовано: 4 июня 2023
оригами в средней группе мастер-класс, оригами в детском саду мастер-класс
|
Перспективное планирование для детей старшего дошкольного возраста на неделю по теме «Первые шаги в науку»Цель: Ознакомление с полезными ископаемыми Понедельник Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей НОД. Речевое развитие Тема: Творчество П.Бажова Задачи: - познакомить детей с творчеством русского писателя Бажова; - дать понятие «сказ», его отличие от сказки; - расширить словарный запас – уральские сказы, рудокоп, старатель; - во...
Опубликовано: 19 февраля 2021
|
Конспект НОД по ФЭМП для старших дошкольников. Тема: Помогаем малышу Гео.Задачи: • Формировать временные представления: дать понятие вчера, сегодня, завтра. • Совершенствовать навыки порядкового счета, умение соотносить количество предметов с нужной цифрой • Закрепить представления детей о составе чисел из двух меньших • Упражнять в умении понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно», при сравнении оперировать математическими знаками. • Развивать мыслительные операции, • Формировать уме...
Опубликовано: 7 апреля 2019
|
Рабочая программа средней группыАвтор-составитель: Подгорных Ольга Михайловна. Рабочая программа разработана на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», авторы Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014). Программа основывается на использовании следующих программ: • Основная образовательная программа МКДОУ «Детский сад №1» • Программа экологического воспитания в детском саду «Юный эколог» . С.Н.Николае...
Опубликовано: 13 октября 2017
|
Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитиюТема занятия: Что такое цветок? Задачи: • закрепить у детей системное видение мира, • учить видеть его составные части, зависимость системы от надсистемы, использовать знакомые приемы фантазирования при решении сказочных задач, закрепить компонентный подход системного видения мира, • показать прямую аналогию по функциям и ситуации, • развивать мышление, фантазиюХод:Воспитатель с детьми рассматривает любой цветок. П...
Опубликовано: 28 мая 2017
|
Конспект ООД по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста с применением технологии ТРИЗ на тему: Вот и осень к нам пришлаЗадачи: • Формировать представление детей об осени • Расширять представления детей о времени, учить выделять прошлое и будущее • Раскрыть детям взаимосвязь живой и не живой природы, показать причинно-следственные отношения между явлениями и действиями окружающего мира • Закрепить умение переносить свойства с одного предмета на другой. Развивать эмпатиче...
Опубликовано: 8 января 2017
|
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир морей и океанов»Цель проекта: формирование экологического сознания, воспитание бережного, осознанного отношения к окружающему миру Задачи проектной деятельности В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: • Формировать экологическую грамотность через ознакомление с обитателями морей и океанов • Активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин, • Закрепить знания о разнообразии подводного мира • Обогащать...
Опубликовано: 5 января 2017
|
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитиюТема: «Поможем утенку»Цель: обогащение представлений детей о лесе и его обитателях Задачи: • Расширять и обогащать представления детей о лесе, показать причинно-следственные связи между явлениями и действиями окружающего мира • Продолжать формировать системное видение объекта с помощью системного оператора, побуждать выделять настоящее, прошлое и будущее • Систематизировать представления детей о птиц...
Опубликовано: 23 декабря 2014
|