Сценарий осеннего спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе
Спортивное развлечение в старшей разновозрастной группе «Сюрпризы от госпожи Картошки»
Цель: доставить детям радость, удовольствие.
Задачи:
Задачи по областям:
Физическое развитие: Развивать физические качества – ловкость, силу. Совершенствовать умение чётко выполнять упражнения, задания в основных движениях.
Познавательное развитие: Закреплять знания о картофеле и его возможностях.
Речевое развитие: Закреплять умение чётко и выразительно читать стихи, отвечать на вопросы предложением.
Художественно – эстетическое развитие: Совершенствовать умение ритмично выполнять упражнения. Закреплять умение рисовать овощи с помощью штампов, сделанных из картошки. Петь песню, чётко пропевая слова.
Социально – личностное развитие: Воспитывать стремление к победе.
Оборудование и материал: корзина с картошкой, 2 ведра,2 хоккейные клюшки, косынки и кепки по количеству детей, 2 обруча, 2 мольберта, гуашь, штампы из картошки: огурец, морковь , картошка, свёкла, репа, помидор, 1 лавка, дощечки 8 штук.
Ход развлечения:
Дети под песню о картошке входят в спортивный зал. Они разделены на две равные команды: «Веснушки » и «Конопушки».Ведущая. Кто весной и летом потрудился,
Осенью кто не ленился,
Тот зимой с голода не пропадёт.
А ребята у нас трудолюбивые, заботливые.
Правда?
Дети: Да!
Ведущая.
А вот главней-то всего на столе всегда один самый вкусный и важный овощ. Без него и еда не еда, а уж уважают его да ценят, как королеву стола.
Госпожа Картошка входит в зал под музыку и поёт:
Без меня не варят щи, не суп и не окрошку,
В киселе я тоже есть
Кто же я?
Дети: Картошка
Госпожа Картошка: Правильно, правильно Госпожа Картошка! / 2 раза /
Добра вам и радости! (Кланяется.)
В моей стране, в моей стране
Чудесный живёт народ.
Он весело и радостно
Под солнышком растёт.
А я в королевстве картофельном
Его берегу покой!
Чтобы в тепле и радости
Жил каждый клубень мой!
Ведущая: Дети, смотрите, сама госпожа Картошка к нам пожаловала!
И вам доброго здоровьица, на радость людям!
Вы — самая главная еда на столе.
Недаром вас называют вторым хлебом.
И наши ребята о вас многое знают.
Дети читают стихи:
1 ребёнок - В некотором царстве,
В некотором государстве
Не на Марсе и не на Луне-
Жила картошечка в земле.
2 ребёнок: - Свойство царское имела:
Накормить народ сумела.
Словом, наша речь о том,
Как пришёл картофель в дом!
3 ребёнок: - Без картошки жить на свете
Очень даже грустно дети.
Выручает нас всегда
Эта скромная еда:
И в пюрешке, и в мундирах,
В первых блюдах, и в гарнирах,
И вареной, и печеной,
И хрустящей, и толченой.
Про нее сказать не грех,
Что картошка лучше всех!
4 ребёнок: - Без картошки не прожить
Знают это даже дети,
Ведь она вкусней спагетти,
Долго в погребе лежит.
В первых блюдах ее варят,
На огонь, поставив в печь.
А к салатам тушат, жарят
К рыбным блюдам любят печь.
Хороша во всяких блюдах
С аппетитом все подряд
Уплетают это чудо
Ах, как вкусно,- говорят.
5 ребёнок: - Ее любят даже кошки
Нашу вкусную картошку.
Все ребята и зверята
Завтрак ждут, готовя ложки.
Жарим мы ее не мало,
Чтоб наесться до отвала
Ешьте детки, хватит всем
Я сама ее не съем!
6 ребёнок: - На полях растет картофель
И на наших огородах.
Люди сеют его много
Этот чудный дар природы.
Он со всех сторон полезный,
Вкусный и питательный.
В рацион наш, как известно,
Входит обязательно.
Ведущий - О всех свойствах, об уходе.
О работе в огороде.
О поделках, вкусной пище….
Многое должны узнать
И уже пора начать.
Госпожа Картошка: Убедились вы с годами —
Чудеса-то рядом с вами,
Только мы к ним привыкаем
И почти не замечаем,
Подарю же чудо-крошку
Я на праздник вам...
Д е т и (хором). Картошку!
Двое детей вносят корзинки с картошкой, ставят к центральной стене.
Госпожа Картошка: - Расскажите мне ребятки как картошку нужно сажать и ухаживать за ней.
Д е т и Мы на поле, мы на поле
Дружно прибежали,
И картошку мы с друзьями
Весело сажали
Раз, два, не зевай —
Клубни в землю опускай.
Раз, два, не ленись
И с картошкой подружись.
Дети «копают» (воображаемо); «сажают» .
Дети (хором). Дождик, лей, лей, лей,
Своих капель не жалей.
Помоги немножко
И полей картошку
Солнце, солнце, жарче грей,
Не жалей своих лучей.
Ветер, ветер, прилетай,
Нам картошку овевай.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Госпожа Картошка: Я очень люблю свой веселый народ,
В моем королевстве он дружно живет.
Ведущий: И Мы дружные ребята, посмотри,
как мы можем делать по утрам зарядку
( Дети под песню «Антошка» выполняют комплекс упражнений с картошкой)
Госпожа Картошка: Молодцы, ребятки хорошо делаете зарядку! Ну, а ещё чем меня удивите.
Проводятся конкурсы и команда, которая выигрывает, получает картошку в свой мешочек.
Конкурсная программа:
Конкурс «Собираемся на огород»В этом конкурсе нужно пройти полосу препятствий и одеть с помощью взрослого надеть головной убор. Побеждает та, которая пришла первая к финишу.
Конкурс "Собери урожай"
Картошка в куче находится на одной стороне поляны, дети (они разделены на две команды) по одному бегают и берут столько картофелин, сколько могут донести в двух ладошках. Если по пути "домой" картошка упала, поднимать ее нельзя. Выигрывает та команда, которая соберет картошки больше других.
Конкурс "Картофельный хоккей"
Надо клюшкой "загнать" картошку в ведро.
Конкурс "Кто лишний?"
Количество картофелин всегда должно быть на одну меньше, чем участников. Пока играет музыка, дети ходят вокруг картофельной кучи. Музыка заканчивается, надо успеть взять картошку. Кто остался без картофелины, выбывает из игры. Ведущий забирает одну из них, и игра продолжается. Тот, кто последний остался с картофелиной в руках, выиграл, и его команда получает дополнительное очко.
Конкурс “Гусеница”.
В корзине лежит заранее приготовленный картофель. На столе выбраны самые большие (маленькие) 2 картошки. Две команды ребят по очереди должны найти в корзине картошки разные по величине (от большой к маленькой или наоборот). Побеждает та команда, которая быстрее выложит “гусеницу”.
Конкурс «Натюрморт»
На листе с помощью штампов овощей дети рисуют натюрморт в произвольной форме, кто быстрее тот и выигрывает.
Конкурс «Кто больше назовёт блюда из картошки»
Каждая команда называет по очереди по одному блюду из картошки
После игр предлагается спеть песню про картошку пока подводятся итоги игр.
«А споёмте-ка, ребята»
1.А споёмте-ка, ребята
Жили в садике мы как.
И на солнце, как котята
Грелись эдак, грелись так.
2.Раз гадали мы с Антошкой,
Что дадут нам на обед
И решили, что картошки
Лучше блюда в мире нет.
3.Ах, картошка – объедение,
Наш картошка идеал.
Тот не знает наслаждения,
Кто картошки не едал!
4.Здравствуй, милая картошка,
Низко бьём тебе челом, -
Даже дальняя дорожка
Нам с тобою нипочём!
Объявление итогов.
Госпожа Картошка:
-Пролетело время незаметно,
О картошке много мы узнали,
И ещё о ней поговорим мы непременно,
Когда встретимся все снова в этом зале.
А на память вам, друзья, об этой встрече
Вот картофельные угощения – пирожное картошка.
Не стесняйтесь, угощайтесь!
А, я с вами прощаюсь.
До свидания!!!!
Рекомендуем посмотреть:
Осеннее развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конспект осеннего досуга в старшей логопедической группе Сценарий осеннего развлечения в старшей логопедической группе Викторина для детей старшей группы на тему: ОсеньПохожие статьи:
День Папы для детей старшей группы. Сценарий
Осеннее театрализованное представление в ДОУ. Старшая группа
Осенняя прогулка «Наблюдение за небом» в старшей группе
Осенняя прогулка «Наблюдение за дождем». Старшая группа
Интересный сценарий тематического осеннего досуга в детском саду в старшей группе
← Сценарий спортивного весеннего развлечения в старшей группе | Погремушка для детского сада своими руками. Мастер-класс с фото →
Автор: Ольга Петровна Аблокулова
Опубликовано: 3227 дней назад (12 февраля 2016)
Просмотров: 2726
Рубрика: праздники и развлечения
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!