Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов «Интересная Зима»

Входное диагностическое анкетирование для обучающихся краеведческого объединения "Родная старина"

Входное диагностическое анкетирование для обучающихся краеведческого объединения "Родная старина"
Задания для определения уровня сформированности знаний о родном городе, о стране.
Цель диагностики – выявление уровня знаний и представлений обучающихся о родном посёлке.

Вопросы диагностики.
1. Назовите посёлок, в котором живете?
2. Сколько лет нашему посёлку?
3. Назови улицы нашего посёлка, которые знаешь.
4. Что ты можешь рассказать о микрорайоне, в котором ты живешь?
5. Найдите на фотографиях и назовите знакомые вам места нашего посёлка.
6. Какой объект является центром нашего посёлка?
7. Назовите предприятия нашего посёлка, которые ты знаешь.
8. Какие праздники отмечаются в нашем посёлке и где?
9. Что ты хотел бы показать гостям нашего посёлка?
10. Кто тебе чаще всего рассказывает о нашем посёлке

Требования к уровню подготовки.
Знать:
- историю возникновения города, его историческое название;
- достопримечательности и памятные места;
- места отдыха горожан;
Иметь представления:
- трудовой деятельности горожан;
- традициях посёлка, общегородских праздниках;
- об известных людях посёлка.
Уметь находить:
- посёлок на областной карте;
- объекты и улицы на плане;
Ориентироваться на местности.

Рекомендуем посмотреть:

Беседа по краеведению со школьниками

Похожие статьи:

Краеведческая викторина «Люблю тебя мой край родной» для школьников с ответами

Классный час «Родной край», 7 класс

Моё педагогическое послание профессиональному сообществу | Сценарий праздника Ивана Купалы в летнем лагере
Опубликовано: 430 дней назад (13 ноября 2019)
Просмотров: 496
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!