Входное диагностическое анкетирование для обучающихся краеведческого объединения "Родная старина"
Входное диагностическое анкетирование для обучающихся краеведческого объединения "Родная старина"
Задания для определения уровня сформированности знаний о родном городе, о стране.Цель диагностики – выявление уровня знаний и представлений обучающихся о родном посёлке.
Вопросы диагностики.
1. Назовите посёлок, в котором живете?
2. Сколько лет нашему посёлку?
3. Назови улицы нашего посёлка, которые знаешь.
4. Что ты можешь рассказать о микрорайоне, в котором ты живешь?
5. Найдите на фотографиях и назовите знакомые вам места нашего посёлка.
6. Какой объект является центром нашего посёлка?
7. Назовите предприятия нашего посёлка, которые ты знаешь.
8. Какие праздники отмечаются в нашем посёлке и где?
9. Что ты хотел бы показать гостям нашего посёлка?
10. Кто тебе чаще всего рассказывает о нашем посёлке
Требования к уровню подготовки.
Знать:
- историю возникновения города, его историческое название;
- достопримечательности и памятные места;
- места отдыха горожан;
Иметь представления:
- трудовой деятельности горожан;
- традициях посёлка, общегородских праздниках;
- об известных людях посёлка.
Уметь находить:
- посёлок на областной карте;
- объекты и улицы на плане;
Ориентироваться на местности.
Рекомендуем посмотреть:
Беседа по краеведению со школьникамиПохожие статьи:
Краеведческая викторина «Люблю тебя мой край родной» для школьников с ответами
← Моё педагогическое послание профессиональному сообществу | Сценарий праздника Ивана Купалы в летнем лагере →
Автор: Ольга Игоревна Фролова
Опубликовано: 1867 дней назад (13 ноября 2019)
Просмотров: 2398
Блог: Блог Ольги Фроловой
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!