Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Игра Счастливый случай сценарий для младших школьников, 2 класс

Игра «Счастливый случай» в начальной школе
Автор: Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа», Оренбургская область Тюльганский район с. Ташла.
Описание материала: сценарий предназначен для организации внеклассного мероприятия в начальных классах (в данном случае проводилось среди учеников вторых классов). Разработка может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования, для воспитателей, работающих в детских лагерях.

Тема. Игра «Счастливый случай»
Цель.
Развитие познавательной активности учащихся.
Задачи:
1. Дать детям возможность показать свои знания по широкому кругу вопросов.
2. Развивать логическое мышление, память.
3. Расширять кругозор учащихся.
4. Воспитывать ответственность за свои действия, активность, инициативу, умение побеждать и проигрывать.
5. Воспитывать интерес друг к другу, взаимоуважение, чувства сопереживания и поддержки.

Оборудование: деревянный бочонок (раньше был копилкой); картонные бочата (заморочки) с номерами вопросов; плакаты с названиями геймов: «Разминка», «Заморочки из бочки», «Темная лошадка», «Ты – мне, я – тебе», «Отвечаю я один»; плакаты с правилами поведения во время игры: «Играй честно!», «Обидно, когда проигрываешь, но не злись!», «Не злорадствуй, когда проигрывают другие!», «Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся!», «Будь стойким, не унывай при неудачах!»; дипломы для играющих.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы вас приветствуем на интеллектуально-развлекательной игре «Счастливый случай». Чтобы играть в игру «Счастливый случай», нужны две дружные, сплоченные команды по 10 человек, активные болельщики и остроумные вопросы. У нас всё это имеется. Давайте поприветствуем те великолепные команды, которые согласились сегодня играть в «Счастливый случай». Впервые сегодня играют команда «Непоседы» (2 «а» класс) и команда «Романтики» (2 «б» класс). Встречаем их аплодисментами.
Как говорил один великий ученый нашего времени: «Главное – начать!», итак, начнем!
Познакомимся сначала с правилами поведения во время игры. (Чтение и разбор плакатов)
А судить нас сегодня будет великолепное, справедливое жюри. (Представление членов жюри).

1 гейм «Разминка».
Задаются вопросы каждой команде по очереди. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.
Вопросы для 1 команды.
1. Домашний Дед Мороз. (Холодильник)
2. Колобок, обросший иглами. (Ёж)
3. Мальчик с деревянным носом. (Буратино)
4. Самая первая книга ученика. (Букварь-азбука)
5. «Семь раз отмерь, один - ...». (Отрежь)
6. Костюм космонавта. (Скафандр)
7. Что идет, не двигаясь с места? (Время)
8. Набита пухом, лежит под ухом. (Подушка)
9. Перерыв между уроками. (Перемена)
10. Буквы, которые не обозначают звуков. (ъ,ь)

Вопросы для 2 команды.
1. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
2. Дом скворца. (Скворечник)
3. Столица России. (Москва)
4. Самый маленький палец. (Мизинец)
5. Первый советский космонавт. (Ю.А. Гагарин)
6. Что мешало спать принцессе? (Горошина)
7. Непослушный братец Аленушки. (Иванушка)
8. Корова в детстве. (Теленок)
9. Фигура, у которой все стороны равны, углы прямые. (Квадрат)
10. Занавески на окне. (Шторы)

2 гейм «Заморочки из бочки».
Капитаны команд достают по очереди “заморочки”- бочонки с номерами. Зачитывается вопрос, на обдумывание команде даётся 10 секунд, после чего она должна дать ответ. За правильный ответ команда получает 2 балла. Если игроки достают бочонок, на котором написано кроме числа «Счастливый случай», то за правильный ответ команда получает 5 баллов, а не 2 балла. (Таких бочонков два).
1. Что на Руси называют «вторым хлебом»? (Картофель)
2. Как иначе называют Деда Мороза? (Санта Клаус)
3. Какие птицы прилетают с юга первыми? (Грачи)
4. Когда в пустом кармане есть что-нибудь? (Когда в нем дырка)
5. Как назвать пять дней недели подряд, не говоря их названий? (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
6. Почему Божью коровку зовут «коровкой»? (При опасности она выделяет жидкость, похожую на молоко)
7. У чего нельзя найти ни конца, ни начала? (У круга)
8. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (Майский)
9. Какие звери летают? (Летучие мыши, белки-летяги)
10. Какое «ученое звание» имел Карабас – Барабас? (Доктор кукольных наук)

Музыкальная пауза. (Исполняется песня «Если добрый ты»)

3 гейм «Темная лошадка».
Отгадайте, кто пришел к нам в гости. Наша гостья учит нас любить книги, беречь их. Предлагает нам на выбор интересные книги, так как ее работа напрямую связана с ними. Мы часто обращаемся к ней за помощью, и она всегда рада нам помочь. Вы догадались, о ком идёт речь? (Библиотекарь)
Да, это наш школьный библиотекарь – Светлана Васильевна. Она приготовила для вас свои вопросы.
За правильный ответ – 2 балла.

Для 1 команды.
1. Кто лечил больных зверей? (Доктор Айболит)
2. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
3. Куда попал Буратино вместо школы? (В театр)

Для 2 команды.
1. Освободитель Мухи-Цокотухи. (Комар)
2. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
3. У кого были в гостях Винни-Пух и Пятачок рано утром? (У Ослика)

Физминутка.
За руки возьмёмся,
Влево повернёмся,
Широкими шагами
По кругу мы пойдём.
Похлопаем в ладоши,
Потопаем немножко.
За руки возьмёмся,
Вправо повернёмся,
Узкими шажками
Обратно мы пойдём.

4 гейм «Ты – мне, я – тебе».
Команды задают друг другу по три вопроса. За правильный ответ получают 2 балла.
1 команда.
1. Белая жидкость, которую вы часто употребляете в пищу. (Молоко)
2. Приходил – стучал по крыше, а ушел – никто не слышал. (Дождь)
3. В какой сказке девочка зимой отправляется в лес за подснежниками? («12 месяцев»)
2 команда.
1. Как нужно позвать Сивку-Бурку? («Сивка-Бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой»)
2. Не летит, не поет, а клюет. (Рыба)
3. Нужен для письма на доске. (Мел)

Музыкальная пауза. (Исполняется песня «Волшебный цветок»)

5 гейм «Отвечаю я один».
Каждому игроку задается вопрос. Если участник ответит сам, то команда получает 3 балла, если с помощью команды – 2 балла. Если ответит другая команда, то у нее есть возможность получить 1 балл. Каждому игроку будет задано по два вопроса.
Вопросы 1 команде.
1. Городское заведение для зверей. (Зоопарк)
2. Не спеши языком, торопись ... (делом).
3. Автор «Сказки о рыбаке и рыбке». (А.С. Пушкин)
4. Личный транспорт Бабы Яги. (Ступа)
5. Сидит на крыше всех выше. (Антенна)
6. Фрукт, которым отравили царевну. (Яблоко)
7. Кто прокатил зайцев на лодке на потеху всей деревне? (Дед Мазай)
8. Братцы зайцев. (Кролики)
9. Сосновый лес. (Бор)
10. Отец деревянного мальчика. (Папа Карло)
11. Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)
12. Животное, которое строит дом на реке. (Бобр)
13. Кто похитил Дюймовочку? (Жаба)
14. Что снесла курица? (Яйцо)
15. Дом автомобиля. (Гараж)
16. Ребенок козы. (Козленок)
17. Имя мальчика, которого унесли дикие лебеди. (Иванушка)
18. В каком произведении Сергей Михалков рассказал о человеке огромного роста? («Дядя Степа»)
19. Кто воспитывает детей в детском садике? (Воспитатель)
20. В кого превратился гадкий утенок? (В лебедя)

Вопросы 2 команде.
1. Дом собаки. (Конура)
2. Мама ягненка. (Овца)
3. Ученик, не перешедший в следующий класс. (Второгодник)
4. Сооружение для переправы через реку. (Мост)
5. Пушной зверек, который живет в дупле. (Белка)
6. Что составляют вместе 12 месяцев? (Год)
7. Прибор для измерения времени. (Часы)
8. Зимнее логово медведя. (Берлога)
9. Из какого крана нельзя напиться? (Из подъемного)
10. Дерево с белым стволом. (Береза)
11. Женская одежда. (Платье)
12. Угадай, какие птицы петь большие мастерицы? (Соловьи)
13. Плохая погода. (Ненастье)
14. Капельки воды на траве. (Роса)
15. Предмет, которым украшают верхушку новогодней елки. (Звезда)
16. Человек, охраняющий лес. (Лесник)
17. Отец, мать, сын, дочь – одним словом. (Семья)
18. Частичка снега. (Снежинка)
19. Площадка для катания на коньках. (Каток)
20. Плод дуба. (Желудь)

Ведущий: Наша игра подошла к концу. Все команды вели себя достойно и показали свое всестороннее развитие. Молодцы! Но так как у нас было соревнование, то подведем итоги. Слово предоставляется жюри.
Вручение дипломов.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект внеклассного мероприятия для 2-3 класса по теме: Мир профессиий Внеклассное мероприятие для 1-2 класса по теме: Культура поведения Внеклассное занятие для 2-3 класса. Веселая геометрия Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, мальчики!" для начальной школы

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие 1, 2, 3 класс. Игра путешествие

Сценарий праздничного внеклассного мероприятия в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака

Сценарий конкурсной программы для младших школьников

Сценарий театрализованного представления для 1, 2, 3, 4, 5 классов

Участник №31 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Июнь-август 2014 года
Игра - викторина по сказкам для 1 - 2 класса | Конкурсная программа на День птиц в начальной школе. Сценарий
Опубликовано: 3553 дня назад (28 июля 2014)
Просмотров: 26852
+41
Голосов: 43
Комментарии (74)
Наталья Васильевна Дегтярцева # 28 июля 2014 в 17:49 +6
Ольга Анатольевна!У Вас получился хороший, интересный сценарий игры для детей.Задания соответствуют возрасту детей. Все нравится.Нашла один интересный ответ на вопрос: как иначе называют Деда Мороза(ответ Санта Клаус). Дед Мороз - главный герой новогоднего праздника, а Санта Клаус - Рождества. Это разные праздники. Я об этом всегда рассказываю детям перед Новым Годом и Рождеством.Я по этому вопросу собирала материал для исследовательской работы, и теперь пользуюсь этими наработками.Новогодний Дед Мороз в какой-либо другой стане и будет аналогом нашему Деду Морозу, соответственно его называют иначе в других странах.Рада поделится с Вами этой информацией, т.к. очень люблю Новый Год. Удачи Вам в конкурсе! Примите мой голос +1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 28 июля 2014 в 17:57 +3
Спасибо, Наталья Васильевна, за комментарий. Я с Вами полностью согласна на счет Деда Мороза. Мы детям тоже говорим разницу. Возможно я немного не так сформулировала вопрос. Но дети всегда говорят правильный ответ.
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 29 июля 2014 в 15:56 +3
Ольга Анатольевна, спасибо за приглашение. Ваш сценарий игры «Счастливый случай» мне очень понравился. Получилось достаточно весело и интересно. Я думаю, что дети играли с большим удовольствием. Удачи вам и солнечного настроения! Голосую ЗА!!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 29 июля 2014 в 16:06 +1
Спасибо, Татьяна Геннадьевна.
Регина Сириновна Сабирзянова # 29 июля 2014 в 16:37 +5
Ольга Анатольевна! С удовольствием посетила игру "Счастливый случай". Интересные задания, подобранные в соответствии с возрастом и уровнем развития, помогут ребятам весело и с пользой провести время. А в перерыве между геймами есть музыкальная пауза и физминутка для разминки. +1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 29 июля 2014 в 17:36 +2
Спасибо, Регина Сириновна, за комментарий и оценку.
Татьяна Николаевна Назарова # 29 июля 2014 в 19:30 +2
Ольга Анатольевна, вы разработали интересный, увлекательный материал. Думаю, что детвора с удовольствием поиграет в "Счастливый случай" Голосую за ваш труд. +1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 29 июля 2014 в 19:37 +2
Да, дети играют с большим удовольствием. Спасибо, Татьяна Николаевна, за Ваш отзыв и оценку.
Любовь Николаевна Анпилогова # 29 июля 2014 в 20:11 +4
Ольга Анатольевна, спасибо за приглашение. Вы разработали интересный, увлекательный материал. Но я бы поместила ещё и чтение и разбор плакатов
и приветствие для жюри от каждой команды, это тоже увлекает детей." Голос!. +1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 29 июля 2014 в 23:26 +1
Спасибо, Любовь Николаевна, что откликнулись на мое приглашение. Чтение и разбор плакатов есть в самом начале игры, а вот приветствие для жюри - это отличная идея, спасибо ещё раз за комментарий и оценку!
Ирина Анатольевна Болтачева # 29 июля 2014 в 20:33 +4
Ольга Анатольевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с сценарием игры " Счастливый случай". Очень жаль, что игру убрали из телеэфира, было интересно смотреть её вместе с детьми. Ваш " Счастливый случай" интересен, в нём сочетаются ответы на вопросы и музыкальные паузы. Думаю, что дети будут с желанием участвовать в данной игре как в качестве участников, так и зрителей.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 29 июля 2014 в 23:31 +3
Спасибо, Ирина Анатольевна, за Ваш положительный отзыв. Дети с удовольствием играют в телевизионные игры, в такие как "Звездный час", "Поле Чудес", "Волшебный квадрат", "Сто к одному" и др., но к сожалению многие игры уже не показывают и современные дети их не видели. Хорошо ещё, что мы помним и можем сами "смастерить" для наших детей.
Тамара Александровна Новичкова # 29 июля 2014 в 23:45 +5
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Мне понравился ваш сценарий игры "Счастливый случай". Вы хорошо продумали каждый этап игры, подобрали интересные вопросы и задания. В игре вы использовали песни, провели физпаузу. Думаю ваше мероприятие прошло с большой пользой для детей. Вы дали возможность детям показать свои знания по многим предметам. Такие игры воспитывают познавательную активность, умение достойно побеждать и проигрывать. Задания составлены в соответствии с возрастом детей. Хорошо, что есть педагоги, которые уделяют внимание интеллектуальным играм. Голосую! +1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 29 июля 2014 в 23:48 +1
Спасибо огромное, Тамара Александровна, за подробный комментарий к моей работе и за оценку.
Ольга Ивановна Марченко # 30 июля 2014 в 08:07 +1
Ольга Анатольевна, большое спасибо за интересную и познавательную разработку игру "Счастливый случай". Интересно подобраны все задания, соответствуют возрастной категории детей. Думаю дети с удовольствием будут принимать участие в вашей игре и покажут все свои знания. Примите мой голос. Творческих Вам успехов!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 30 июля 2014 в 12:34 +1
Спасибо, Ольга Ивановна, за комментарий и голос!
Татьяна Галютина # 30 июля 2014 в 16:29 +2
Ольга Анатольевна,спасибо за замечательный материал!Задания очень интересные!В своей игре Вы используете музыкальную паузу, физминутку, тем самым давая детям немного передохнуть!Примите мой голос!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 30 июля 2014 в 16:44 +1
Татьяна, спасибо за теплые слова!
Вера Александровна Орехова # 30 июля 2014 в 17:47 +2
Ольга Анатольевна, спасибо за приглашение. Мне очень понравилась счастливая игра. С удовольствием ознакомилась с заданиями для детей. ЗДОРОВО!!!ИНТЕРЕСНО!!! Желаю удачи! Примите мой голос +1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 30 июля 2014 в 17:50 +1
Спасибо большое, Вера Александровна!
Вера Валерьевна Ляпина # 30 июля 2014 в 19:29 +3
Ольга Анатольевна! Замечательное мероприятие! Побольше бы таких! dance
Ольга Анатольевна Литвиненко # 30 июля 2014 в 20:26 +1
Спасибо, Вера Валерьевна, что заглянули ко мне и прокомментировали мои мероприятия!
Маргарита Вяльцева # 1 августа 2014 в 09:29 +1
Ольга Анатольевна! Очень хороший и интересный сценарий. Вы - молодец! +1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 1 августа 2014 в 10:47 0
Спасибо большое, Рита!
Ксения Уманская # 1 августа 2014 в 16:19 +4
Ольга Анатольевна! С большим интересом познакомилась со сценарием игры! В целом, мероприятие понравилось - разнообразные задания, физминутка для отдыха. Гл у меня возникли некоторые вопросы. А в 4 гейме "Ты мне, я тебе" дети сами готовили вопросы? Если да, то были какие-то правила?
И вот эти вопросы, по-моему, имеют несколько вариантов ответов.
Дом собаки. (Конура) А можно было ответить - будка?
Кто воспитывает детей в детском садике? (Воспитатель) А нянечка, а музработник и т.п.?
Прибор для измерения времени. (Часы) Секундомер?
Предмет, которым украшают верхушку новогодней елки. (Звезда)А наконечник?
Не подумайте, что я придираюсь, ни в коем случае, просто интересуюсь..
И еще, а почему бы не включить математические вопросы, музыкальные, спортивные...
Повторюсь, что игра мне ОЧЕНЬ понравилась, и я голосую за нее! Желаю победы в конкурсе! )))
Ольга Анатольевна Литвиненко # 2 августа 2014 в 14:29 +1
Спасибо, Ксения, что заглянули ко мне. Отвечаю на Ваши вопросы. В гейме "Ты мне, я тебе" вопросы давала я, хотя детям постарше можно предложить подготовить самим, но под руководством учителя. Я с Вами полностью согласна, что на некоторые вопросы может быть несколько ответов. Если ребята ответят на вопрос "дом собаки" - будка, то учитель может принять его. А вот на другие вопросы дети отвечали так, как в разработке. Вряд ли второклассники могут ответить "секундомер" или "наконечник", хотя даже если и ответят, то это только приветствуется. В играх бывают казусы, и их разбирают по ходу игры. У меня вариантов игры "Счастливый случай" есть несколько и там присутствуют вопросы из разных областей знаний. В этот раз я предложила такой вариант. Благодарю Вас за внимание к моей работе, приходите в гости ещё, буду рада Вашим комментариям.
Юлия Сергеевна Дощечникова # 2 августа 2014 в 13:41 +1
интересная разработка
Ольга Анатольевна Литвиненко # 2 августа 2014 в 14:07 0
Спасибо, Юлия Сергеевна.
Наталья Валентиновна Черникова # 3 августа 2014 в 17:44 +1
Замечательная разработка интеллектуальной игры "Счастливый случай" для младших школьников.Отлично продуманы этапы игры.Интересно подобраны вопросы. Они позволят детям проявить смекалку, блеснуть полученными знаниями в разных областях.Продуманы физкультурные и музыкальные паузы, которые позволят снять у детей эмоциональное напряжение. Мероприятие будет интересно и для участников, и для болельщиков. Дети получат массу положительных эмоций.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 3 августа 2014 в 17:51 +1
Наталья Валентиновна, спасибо большое за содержательный комментарий. Мне очень приятно.
Татьяна Александровна Свищёва # 3 августа 2014 в 20:30 +1
Спасибо за приглашение.Сценарий очень насыщенный,интересные вопросы,а музыкальная пауза и физкульт минутка необходимы для младших школьников, а главное соревновательный момент, что очень сплачивает команду.. Заморочки из бочки я также использую в своих внеклассных мероприятиях.Творите.+1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 3 августа 2014 в 23:34 +1
Татьяна Александровна, спасибо большое за теплые слова.
Ольга Рандина # 3 августа 2014 в 23:25 +3
Ольга Анатольевна, Вы молодец. Очень интересный сценарий: много познавательного, увлекательного, доступного материала. Безусловно, внимание, логика, мышление и память- самые важные процессы в развитии детей, благодаря Вашей игре они у школьников на высоком уровне. Желаю творческих успехов.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 3 августа 2014 в 23:35 +1
Ольга, спасибо, что уделили внимание моей работе, мне очень приятно.
Юлия Вяльцева # 4 августа 2014 в 14:38 +2
Ольга Анатольевна, спасибо за приглашение. Достаточно насыщенный и интересный сценарий, включены музыкальные паузы и физкультминутка. Думаю, что Вашим ребятам было очень интересно играть в "Счастливый случай"!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 4 августа 2014 в 21:44 0
Спасибо, Юлия. Да, дети играют с большим интересом.
Любовь Анатольевна Дровникова # 4 августа 2014 в 18:35 +1
Ольга Анатольевна, замечательная разработка интеллектуальной игры "Счастливый случай".
Я часто провожу с детьми интеллектуальные игры и обязательно воспользуюсь вашими вопросами. Спасибо. Голос.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 4 августа 2014 в 21:47 0
Любовь Анатольевна, спасибо большое за комментарий и голос. Вдвойне приятно, если моя работа Вам пригодится.
Елена Леонидовна Уточкина # 8 августа 2014 в 20:14 +1
Отличная разработка. Сценарий очень понравился. Спасибо, что поделились Вашим опытом.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 9 августа 2014 в 00:30 0
Спасибо, Елена Леонидовна, за комментарий!
Людмила Васильевна Харламова # 17 августа 2014 в 20:39 +1
Здравствуйте Ольга Анатольевна, спасибо за приглашение.С удовольствием прочитала Ваш сценарий интеллектуальной игры. Интересный материал, способствующий развитию детей. Поскольку я инструктор по физической культуре, я бы чуть-чуть подкорректировала физкультминутку. (Могу предложить , если вас это заинтересует)А в целом мне все понравилось. Ставлю голос и желаю чтобы не иссяк родник творчества
Ольга Анатольевна Литвиненко # 17 августа 2014 в 21:05 0
Спасибо большое, Людмила Васильевна, за Ваши добрые слова! Меня интересует ВСЁ, поэтому буду рада , если Вы поделитесь своим опытом.
Людмила Васильевна Харламова # 20 августа 2014 в 01:43 +2
Просто в терминологии физической культуры нет выражения узкими шажками. Есть широкие шаги и мелкие. И кроме того,по логике, если мы шли влево остановились, и выполнили движения, то идя вправо, мы тоже должны остановиться и выполнить движения.Я предлагаю такой вариант:
За руки возьмемся
Влево повернемся
Широкими шагами
По кругу мы пойдем.
Похлопаем в ладошки,
Потопаем немножко,
Попрыгаем-поскачем,
И глубоко вдохнем.
Подуем на ладошки,
И поглядим на ножки.

За руки возьмемся,
Вправо повернемся,
Мелкими шажками
По кругу мы пойдем.
Похлопаем в ладошки,
Потопаем немножко,
Попрыгаем-поскачем,
И глубоко вдохнем.
Подуем на ладошки,
И поглядим на ножки.

Друг другу улыбнемся
И вновь играть пойдем(или :Спасибо за внимание, Продолжим соревнование)Если вам покажется физкультминутка очень длинной, можно убрать подчеркнутые строки.Но на мой взгляд выполнение движений должно быть симметричным. А так хорошая разминка. С вашего позволения возьму на вооружение
Ольга Анатольевна Литвиненко # 21 августа 2014 в 10:00 0
Спасибо, Людмила Васильевна! Обязательно воспользуюсь!
Ольга Петровна Аблокулова # 22 августа 2014 в 16:55 +1
Ольга Анатольевна! Большое спасибо Вам за приглашение посмотреть ваш сценарий. Он мне очень понравился, интересный, поучительный, динамичный, жаль , что я не смогу его использовать в работе, так как у меня детки ещё маленькие для такой серьёзной игры. Вы просто молодец, вашим детям наверное с вами очень интересно. Получите от меня голос. v
Ольга Анатольевна Литвиненко # 23 августа 2014 в 00:00 0
Ольга Петровна, большое спасибо за Ваш положительный отзыв и голос!
Фагима Ромазановна Надеина # 23 августа 2014 в 09:13 +1
Ольга Анатольевна, спасибо за приглашение! Получила огромное удовольствие от ваших конспектов развлечений! Содержание отличное, познавательное, интересное! Думаю, что со старшими дошкольниками тоже можно провести Ваши мероприятия. Возьму обязательно себе на заметку!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 23 августа 2014 в 14:45 +1
Фагима Ромазановна, большое спасибо, рада, что Вам понравилось.
Ася Сергеевна Чангиан # 23 августа 2014 в 15:18 +1
Ольга Анатольевна, достойная работа!!! Мне очень понравилось, по возрасту и нескучно для детей. Спасибо вам за качественную работу.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 23 августа 2014 в 17:49 +1
Спасибо большое, Ася Сергеевна, за комментарий!
Ольга Алексеевна Пивнева # 23 августа 2014 в 21:04 +2
Ольга Анатольевна! Ваша игра "Счастливый случай" мне очень понравилась. Познавательная и интересная. Когда работала со старшими дошкольниками очень часто проводила подобную игру. Такие мероприятия детям очень нравятся. Мой голос!!!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 23 августа 2014 в 23:22 0
Ольга Алексеевна, спасибо большое, что уделили время моей работе, за комментарий и голос!
Наталья Юрьевна Подхалюзина # 23 августа 2014 в 21:34 +1
Здравствуйте Ольга Анатольевна! Мне понравилась ваша разработка игра "Счастливый случай". Я могу воспользоваться вашей программой, т.е провести у нас такую игру для наших детей? Заранее огромное спасибо!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 23 августа 2014 в 23:26 0
Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Проводите на здоровье, буду только счастлива, что где-то могу быть полезна!
Олеся Викторовна Ершова # 23 августа 2014 в 21:44 +1
поддерживаю предыдущих))) +1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 23 августа 2014 в 23:28 0
Спасибо, Олеся Викторовна!!!
Елена Кузьмина # 23 августа 2014 в 23:39 +1
Мне Ваш сценарий очень понравился. Интересно, увлекательно, познавательно. Удачи Вам в конкурсе! Голос.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 23 августа 2014 в 23:42 0
Спасибо большое, Елена!!!
Ольга Викторовна Куриганова # 24 августа 2014 в 20:41 +1
Ольга Анатольевна, спасибо за приглашение и интересную игру "Счастливый случай". Интересно, динамично, а главное вопросы по возрасту детей, понятные, не замоченные. Игру можно проводить и с подготовишками в детском саду. Мой голос Вам.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 24 августа 2014 в 23:04 0
Ольга Викторовна, спасибо большое за Ваш положительный отзыв!
Татьяна Викторовна Миронова # 25 августа 2014 в 08:40 +1
Ольга Анатольевна, спасибо за приглашение. Хотелось бы увидеть хотя бы одну фотографию с мероприятия. Поддерживаю мнения коллег, особенно Дегтярцевой Н.В., Уманской К.,Харламовой Л.В. Творческих Вам успехов! Удачи! С уважением, Татьяна М.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 25 августа 2014 в 09:50 0
Татьяна Викторовна, спасибо большое за комментарий. К сожалению, мероприятие не фотографировала (не было еще фотоаппарата).
Cветлана Владимировна Тарасова # 25 августа 2014 в 20:10 +1
Большое спасибо за приглашение! мероприятие интересное , вопросы разнообразные, видно, что проведена большая подготовительная работа, хорошо, что есть время для отдыха. Возростные особенности учтены, цели и задачи достигнуты. Удачи Вам ! Голос1
Ольга Анатольевна Литвиненко # 25 августа 2014 в 20:22 0
Светлана Владимировна, спасибо большое за комментарий и голос!
Людмила Гергерт # 27 августа 2014 в 07:14 +1
Ольга Анатольевна, познакомилась с вашим сценарием. Интересно, соответствует возрасту детей.Вы молодец! Можно изменять,усложнять задания и проводить с детьми 3, 4 класса. Хочу предложить учительнице моего сына провести эту игру. Она просит родительский комитет провести с ребятами какое-либо мероприятие.Возьму ваш "Счастливый случай" на заметку. Дальнейших вам успехов!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 28 августа 2014 в 12:42 0
Спасибо большое, Людмила, за Ваш положительный отзыв, очень рада, что моя работа Вам пригодится.
Ирина Витальевна Мелкозерова # 27 августа 2014 в 08:05 +1
Ольга Анатольевна, большое спасибо за интересную и познавательную разработку игру "Счастливый случай". Все задания, соответствуют возрастной категории детей. Обязательно воспользуюсь вашим сценарием. Примите мой голос. Творческих Вам успехов!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 28 августа 2014 в 12:44 0
Ирина Витальевна, спасибо большое за Ваш комментарий, очень приятно, что моя разработка будет Вам полезна.
Олеся Андреевна Романова # 3 сентября 2014 в 14:33 +1
Ольга Анатольевна, игра "Счастливый случай" интересна и познавательна.Вопросы подобраны в соответствии с возрастом детей.Спасибо за разработку игры, возможно, применю её в своей деятельности.Продолжайте творить и радовать нас!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 3 сентября 2014 в 15:07 0
Спасибо, Олеся Андреевна, я рада рада, что мой материал Вам понравился.
Марина Ивановна Сухановская # 11 ноября 2014 в 18:57 +1
Ольга Анатольевна,сценарий игры увлекательный,познавательный,очень полезен детям,я думаю они в восторге от такой игры.Молодец!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 11 ноября 2014 в 21:25 0
Марина Ивановна, большое спасибо за теплые слова!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 8 марта 2015 в 19:52 +1
Очень интересная игра! Умничка!!! Примите мой голос!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 8 марта 2015 в 21:45 +1
Спасибо большое, Ираида Юрьевна!