Внеклассное занятие для 2-3 класса. Веселая геометрия
Конспект внеклассного занятия для 2-3 классов
Внеклассное мероприятие по технологии в начальной школе: «Веселая геометрия»
Автор: учитель технологии МБОУ «ООШ №2» Бурова Ольга ВладимировнаСамое ценное в достижении цели – не результат, а непосредственный процесс.
Мероприятие рассчитано на учащихся 2-3 классов.
Цели и задачи:
- закрепить знания детей о геометрических фигурах (знание фигур необходимо для развития логики, пространственного мышления и математических способностей;- сравнивать, анализировать, сопоставлять полученную информацию, а также устанавливать простые закономерности;
-процесс раскрашивания развивает мелкую моторику и учит ребенка усидчивости и аккуратности;
-формировать опыт нравственных взаимоотношений в коллективе;
-воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.
Ход внеклассного мероприятия.
Учитель. Здравствуйте! Сегодня у нас с Вами не обычное занятие. А начнем с простого. Перед каждым из Вас лежит лист бумаги. Какую форму он имеет?(ответы детей)
Учитель. Я согласна с Вами. Это прямоугольник.
Как окно прямоугольник,
Аккуратный, словно школьник.
Он похож дверь, на книжки,
И на ранец у мальчишки.
На автобус, на тетрадку,
На большую шоколадку.
На корыто поросенка
И на фантик у ребенка.
Учитель. А сейчас мы возьмем линейку и проведем линию из одного угла в другой.
Мне посоветовала мама,
Вести свою дорогу прямо.
Как сделать линию прямой –
Никак не получается.
Фломастер у меня хромой,
Или рука сбивается?
А вот с линейкой по листу
Так просто провести черту.
Смотрите, ровная какая,
Это линия -ПРЯМАЯ.
Учитель. Посмотрите внимательно, какие фигуры у нас получились?
(ответы детей)
Учитель. Правильно - это два треугольника.
Треугольный треугольник
Угловатый своевольник.
Он похож на крышу дома
И на шапочку у гнома.
И на острый кончик стрелки,
И на ушки рыжей белки.
Угловатый очень с виду
Он похож на пирамиду!
А если мы проведем еще одну линию из других двух углов, что получим?
(ответы детей)
Учитель. Ребята, вы опять правы, у нас получилось четыре треугольника. А если мы проведем еще линию, которая разделит наш лист пополам, то сколько треугольников мы получим? Посмотрите внимательно на свои листочки, линии пересекают друг друга и у нас есть точка пересечения этих линий. А теперь возьмите в руки циркуль. Для чего он нужен? Какую фигуру можно начертить с его помощью?
(Дети отвечают)
Учитель. И какие все молодцы!!! Конечно окружность!
Круглый круг похож на мячик,
Он по небу солнцем скачет.
Круглый словно диск луны,
Как бабулины блины,
Как тарелка, как венок,
Как веселый колобок,
Как колеса, как колечки,
Как пирог из теплой печки!
И мы сейчас начертим окружность, при помощи точки пересечения прямых линий. На линейке откладываем радиус 5 см и чертим окружность.
Дети заканчивают чертеж.
Учитель. А теперь вы покажите свое настроение при помощи красок!!! Будем раскрашивать и слушать музыку.
Дети раскрашивают. Играет музыка.
Учитель. Предлагаю, пока сохнут наши яркие листочки, сделать цветочки.
(Дети с удовольствием делают цветочки из бумажных салфеток)
Учитель. А теперь мне нужны помощники. При помощи скотча мы соединим ваши листочки!!!
Учитель. Посмотрите, какое большое и яркое панно у нас получилось!!! Конечно, и по отдельности Ваши листочки были красивые, но когда люди объединяются и дружат, то результат всегда замечательный!!!
А теперь мы украсим панно нашими цветами!!!
(Дети приклеивают свои цветочки)
Учитель. Ребята, большое всем спасибо!!! Посмотрите на результат!!! Такое панно станет хорошим украшением класса!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект внеклассного мероприятия для 2-3 класса по теме: Мир профессиий Внеклассное мероприятие для 1-2 класса по теме: Культура поведения Интеллектуальная игра по произведениям устного народного творчества, 2-3 класс Конспект классного часа для 3 классаПохожие статьи:
Внеклассное мероприятие 1, 2, 3 класс. Игра путешествие
Сценарий праздничного внеклассного мероприятия в начальной школе
Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака
Сценарий конкурсной программы для младших школьников
Сценарий театрализованного представления для 1, 2, 3, 4, 5 классов
← Мягкая игрушка Кошечка своими руками пошагово с фото | Букет роз из конфет своими руками пошагово с фото для начинающих →
Автор: Ольга Владимировна Бурова
Опубликовано: 3939 дней назад (12 марта 2014)
Просмотров: 18581
Блог: Блог Буровой Ольги
Рубрика: Мероприятие для начальных классов
|
+14↑ Голосов: 14 |
Комментарии (29)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Очень понравилось мероприятие! Успехов в работе! Новых находок. |
|
||
|
|
|
||
|
|
Хорошо, что вы не учитель русского языка, у вас столько ошибок в комментариях! А мероприятие интересное. |