Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, мальчики!" для начальной школы
Спортивный праздник в начальной школе "А ну-ка, мальчики!"
Участники. 3 команды по 10 человек в спортивной форме.
Оборудование: баскетбольные мячи, спортивные мешки для лазания, кегли, спортивные маты, скамейки, стойки,, похвальные грамоты, призы /медали/, ведомости для жюри, грам. записи с военными песнями, воздушные шары.
Под музыку дети /болельщики и команды/заходят в зал, рассаживаются..
Учитель. Добрый день, дорогие болельщики и участники сегодняшней игры. Мы поздравляем всех вас, а особенно мальчиков, с Днём защитника Отечества.
Наша встреча посвящена именно ему. 23 февраля в далёком 1918 году первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу. В этот знаменательный день был подписан специальный закон о создании вооружённых сил нашей страны. И с тех пор 23 февраля мы отмечаем особый праздник - День защитника Отечества.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся в даль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
Родилась ты под знаменем алым
В восемнадцатом грозном году,
Всех врагов ты всегда побеждала,
Победила фашистов орду.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то!
Учитель. Именно благодаря войнам-защитникам мы с вами живём в свободной стране. Сейчас вы ещё дети, но время летит быстро, и через несколько лет наши мальчики тоже станут солдатами-защитниками.
А сегодня мы проведём спортивные соревнования и конкурсы, чтобы проверить, кто же из вас лучше других готов к этому трудному и ответственному делу.
Итак, мы приглашаем на старт команды 2-х классов.
/Под музыку выходят 3 команды/
Построение и приветствие команд.
1 команда “Снайперы” Девиз. Мы - ребята боевые –
Все мы снайперы лихие!
Кто в мишень точнее бьёт,
Тот к победе путь найдёт!
2 команда. “Лётчики” Девиз.
Каждый знает непременно,
Что станет лётчиком военным.
Упорство, дружба, смелость, труд
Нас к победе приведут!
3 команда. “Десант” Девиз. Сила и смелость, мужество, честь
У каждого парня – десантника есть!
Будем стремиться только вперёд,
Дружба к победе нас приведёт!
Учитель. Мы приветствуем все 3 команды. А судить наши соревнования будут /представление членов жюри/
Учитель. В мирное и в военное время солдаты нашей Армии отличались не только стойкостью и мужеством, а ещё и дружбой и взаимовыручкой, в Российской Армии не принято бросать своих на поле боя и в беде. И первая эстафета покажет нам, сплочённость команд, какая из команд во время игры не потеряет своих бойцов.
1 конкурс.
Эстафета- разминка " Змейка".
Задание. 1 участник пробегает по залу, оббегая стойку, возвращается, берёт за руку 2-ого, бегут вместе и т.д. /Эстафета заканчивается, когда все члены команд пробегут, взявшись за руки, по залу/. Жюри объявляет результаты эстафеты.
Учитель. Молодцы, ребята! Пусть пока наши команды отдыхают, а мы продолжаем наш конкурс.
В каждой из команд есть капитан. Именно он должен быть самым сильным, ловким, быстрым, примером для всех остальных. Проверим, каковы наши капитаны!
2 конкурс.
Конкурс капитанов.
- Какие вы знаете воинские звания?
/Капитаны команд по очереди называют воинские звания./
Жюри объявляет результаты конкурса.
3 конкурс.
Демонстрация военной выправки.
Каждая из команд выполняет следующие команды: "равняйсь", " смирно", "направо", "налево", "на месте шагом марш", "на месте стой".
Подведение итогов 3-х конкурсов.
Учитель. Ежегодно 23 февраля мы поздравляем наших мужчин, мальчиков с праздником, и сейчас, пока зал готовят к следующему конкурсу, мальчики, звучат поздравления для вас!
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву!
Пока ты юн… Но ежели враги
Вдруг вздумают пойти на нас войной,
Наденешь ты бушлат и сапоги
И встанешь за свою страну стеной!
С праздником Российского солдата,
Тебя мы поздравляем, ученик!
Станешь старше - за свою страну когда-то
Встанешь насмерть, грозен и велик!
Только чтоб врага любого в море,
В воздухе и на земле разбить,
Надо хорошо учиться в школе,
Надо Родину свою любить!
Девчонкам чтобы без опаски жить,
Должны мальчишки в армии служить!
Но помни, что только умный, сильный воин
Побед в боях,
любви в сердцах достоин!
Учитель. Надеемся, что все наши ребята станут настоящими защитниками нашей Родины. А мы продолжаем наши соревнования.
Войны должны быть смелыми, выносливыми, должны уметь преодолевать полосу препятствий. И наше следующее испытание – "Полоса препятствий".
4 конкурс.
Эстафета "Полоса препятствий"
Задание. Зажав мяч между колен, допрыгать до скамейки, положить мяч, пролезть под скамейкой, добежать до стойки, оббежав которую бегом вернуться назад, перепрыгнуть через скамейку, взять мяч, добежать до команды передать следующему участнику.
Жюри объявляет результаты конкурса.
5 конкурс.
Танец "Яблочко".
На сцену приглашаются по одному участнику из каждой команды. Под запись мелодии "Яблочко", мальчики выполняют приседания.
Объявляются результаты конкурса.
Учитель. Войны должны быть смелыми, выносливыми. Чтобы пробежать в полном обмундировании кросс, солдаты должны иметь сильные лёгкие и уметь правильно дышать. Следующий наш конкурс покажет нам, какая из команд более подготовлена к спортивному кроссу.
6 конкурс.
"Воздушные шары".
На сцену приглашаются по одному участнику из каждой команды. По команде участники начинают надувать воздушные шары в течение определённого времени.
Объявляются результаты конкурса.
Учитель. Все солдаты должны уметь преодолевать полосу препятствий. И наше следующее испытание так и называется. Здесь нашим будущим войнам надо будет проползти по минному полю, пролезть в тесной пещере, избежать снайперского выстрела. Удачи вам, ребята!
7 конкурс.
"Полоса препятствий".
Задание. Пролезть в мешок, проползти внутри него, вылезти, сделать кувырок вперёд, проползти между кеглями, не задев их, оббежать стойку, бегом вернуться назад и, оббежав команду, передать эстафету следующему участнику.
Жюри объявляет результаты конкурса.
Учитель. Российские войны отличаются не только своим умом, сплочённостью, выносливостью, но ещё и силой. Готовы наши команды помериться силами друг с другом?
8 конкурс.
Перетягивание каната.
По очереди приглашаются следующие команды:
Учитель. Пока жюри подводит итоги этого конкурса и всех соревнований, мы вновь предоставляем слово девочкам.
У страны России
Армия сильна,
Смелостью, отвагой
Славится она!
Наша Армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии любимой –
Самой мирной на земле!
Спасибо Армии родной,
Спасибо дедам и отцам,
Что защитили шар земной,
Свободу подарили нам!
Благодарим, солдаты, вас
За жизнь,
За детство,
За весну,
За тишину,
За мирный дом,
За мир, в котором мы живём!
Учитель. А теперь мы предоставим слово жюри.
Подведение итогов. Награждение команд грамотами и призами /медалями/.
Учитель. Мы ещё раз поздравляем всех мальчиков, мужчин с Днём защитника Отечества. Удачи вам, ребята, во всём, успехов в преодолении вашей самой главной полосы препятствий – учёбе, желаем вам вырасти настоящими солдатами: смелыми, выносливыми, дружными, активными.
Участники. 3 команды по 10 человек в спортивной форме.
Оборудование: баскетбольные мячи, спортивные мешки для лазания, кегли, спортивные маты, скамейки, стойки,, похвальные грамоты, призы /медали/, ведомости для жюри, грам. записи с военными песнями, воздушные шары.
Под музыку дети /болельщики и команды/заходят в зал, рассаживаются..
Учитель. Добрый день, дорогие болельщики и участники сегодняшней игры. Мы поздравляем всех вас, а особенно мальчиков, с Днём защитника Отечества.
Наша встреча посвящена именно ему. 23 февраля в далёком 1918 году первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу. В этот знаменательный день был подписан специальный закон о создании вооружённых сил нашей страны. И с тех пор 23 февраля мы отмечаем особый праздник - День защитника Отечества.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся в даль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
Родилась ты под знаменем алым
В восемнадцатом грозном году,
Всех врагов ты всегда побеждала,
Победила фашистов орду.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то!
Учитель. Именно благодаря войнам-защитникам мы с вами живём в свободной стране. Сейчас вы ещё дети, но время летит быстро, и через несколько лет наши мальчики тоже станут солдатами-защитниками.
А сегодня мы проведём спортивные соревнования и конкурсы, чтобы проверить, кто же из вас лучше других готов к этому трудному и ответственному делу.
Итак, мы приглашаем на старт команды 2-х классов.
/Под музыку выходят 3 команды/
Построение и приветствие команд.
1 команда “Снайперы” Девиз. Мы - ребята боевые –
Все мы снайперы лихие!
Кто в мишень точнее бьёт,
Тот к победе путь найдёт!
2 команда. “Лётчики” Девиз.
Каждый знает непременно,
Что станет лётчиком военным.
Упорство, дружба, смелость, труд
Нас к победе приведут!
3 команда. “Десант” Девиз. Сила и смелость, мужество, честь
У каждого парня – десантника есть!
Будем стремиться только вперёд,
Дружба к победе нас приведёт!
Учитель. Мы приветствуем все 3 команды. А судить наши соревнования будут /представление членов жюри/
Учитель. В мирное и в военное время солдаты нашей Армии отличались не только стойкостью и мужеством, а ещё и дружбой и взаимовыручкой, в Российской Армии не принято бросать своих на поле боя и в беде. И первая эстафета покажет нам, сплочённость команд, какая из команд во время игры не потеряет своих бойцов.
1 конкурс.
Эстафета- разминка " Змейка".
Задание. 1 участник пробегает по залу, оббегая стойку, возвращается, берёт за руку 2-ого, бегут вместе и т.д. /Эстафета заканчивается, когда все члены команд пробегут, взявшись за руки, по залу/. Жюри объявляет результаты эстафеты.
Учитель. Молодцы, ребята! Пусть пока наши команды отдыхают, а мы продолжаем наш конкурс.
В каждой из команд есть капитан. Именно он должен быть самым сильным, ловким, быстрым, примером для всех остальных. Проверим, каковы наши капитаны!
2 конкурс.
Конкурс капитанов.
- Какие вы знаете воинские звания?
/Капитаны команд по очереди называют воинские звания./
Жюри объявляет результаты конкурса.
3 конкурс.
Демонстрация военной выправки.
Каждая из команд выполняет следующие команды: "равняйсь", " смирно", "направо", "налево", "на месте шагом марш", "на месте стой".
Подведение итогов 3-х конкурсов.
Учитель. Ежегодно 23 февраля мы поздравляем наших мужчин, мальчиков с праздником, и сейчас, пока зал готовят к следующему конкурсу, мальчики, звучат поздравления для вас!
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву!
Пока ты юн… Но ежели враги
Вдруг вздумают пойти на нас войной,
Наденешь ты бушлат и сапоги
И встанешь за свою страну стеной!
С праздником Российского солдата,
Тебя мы поздравляем, ученик!
Станешь старше - за свою страну когда-то
Встанешь насмерть, грозен и велик!
Только чтоб врага любого в море,
В воздухе и на земле разбить,
Надо хорошо учиться в школе,
Надо Родину свою любить!
Девчонкам чтобы без опаски жить,
Должны мальчишки в армии служить!
Но помни, что только умный, сильный воин
Побед в боях,
любви в сердцах достоин!
Учитель. Надеемся, что все наши ребята станут настоящими защитниками нашей Родины. А мы продолжаем наши соревнования.
Войны должны быть смелыми, выносливыми, должны уметь преодолевать полосу препятствий. И наше следующее испытание – "Полоса препятствий".
4 конкурс.
Эстафета "Полоса препятствий"
Задание. Зажав мяч между колен, допрыгать до скамейки, положить мяч, пролезть под скамейкой, добежать до стойки, оббежав которую бегом вернуться назад, перепрыгнуть через скамейку, взять мяч, добежать до команды передать следующему участнику.
Жюри объявляет результаты конкурса.
5 конкурс.
Танец "Яблочко".
На сцену приглашаются по одному участнику из каждой команды. Под запись мелодии "Яблочко", мальчики выполняют приседания.
Объявляются результаты конкурса.
Учитель. Войны должны быть смелыми, выносливыми. Чтобы пробежать в полном обмундировании кросс, солдаты должны иметь сильные лёгкие и уметь правильно дышать. Следующий наш конкурс покажет нам, какая из команд более подготовлена к спортивному кроссу.
6 конкурс.
"Воздушные шары".
На сцену приглашаются по одному участнику из каждой команды. По команде участники начинают надувать воздушные шары в течение определённого времени.
Объявляются результаты конкурса.
Учитель. Все солдаты должны уметь преодолевать полосу препятствий. И наше следующее испытание так и называется. Здесь нашим будущим войнам надо будет проползти по минному полю, пролезть в тесной пещере, избежать снайперского выстрела. Удачи вам, ребята!
7 конкурс.
"Полоса препятствий".
Задание. Пролезть в мешок, проползти внутри него, вылезти, сделать кувырок вперёд, проползти между кеглями, не задев их, оббежать стойку, бегом вернуться назад и, оббежав команду, передать эстафету следующему участнику.
Жюри объявляет результаты конкурса.
Учитель. Российские войны отличаются не только своим умом, сплочённостью, выносливостью, но ещё и силой. Готовы наши команды помериться силами друг с другом?
8 конкурс.
Перетягивание каната.
По очереди приглашаются следующие команды:
Учитель. Пока жюри подводит итоги этого конкурса и всех соревнований, мы вновь предоставляем слово девочкам.
У страны России
Армия сильна,
Смелостью, отвагой
Славится она!
Наша Армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии любимой –
Самой мирной на земле!
Спасибо Армии родной,
Спасибо дедам и отцам,
Что защитили шар земной,
Свободу подарили нам!
Благодарим, солдаты, вас
За жизнь,
За детство,
За весну,
За тишину,
За мирный дом,
За мир, в котором мы живём!
Учитель. А теперь мы предоставим слово жюри.
Подведение итогов. Награждение команд грамотами и призами /медалями/.
Учитель. Мы ещё раз поздравляем всех мальчиков, мужчин с Днём защитника Отечества. Удачи вам, ребята, во всём, успехов в преодолении вашей самой главной полосы препятствий – учёбе, желаем вам вырасти настоящими солдатами: смелыми, выносливыми, дружными, активными.
Рекомендуем посмотреть:
Развлекательная программа ко Дню смеха 1 апреля в начальной школе Развивающая игра для детей подготовительной группы детского сада Игра - викторина по сказкам для 1 - 2 класса Сценарий праздника для детей 9 - 11 лет. День семьи, любви и верностиПохожие статьи:
Игра – викторина в начальной школе по сказкам Андерсена
КВН в 1-2 классе по теме «Пословицы и поговорки»
Автор: Екатерина Сергеевна Ткачева
Опубликовано: 3883 дня назад (6 апреля 2014)
Просмотров: 15348
Блог: Блог Екатерины Ткачевой
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!