Конспект занятия в подготовительной группе. Достопримечательности Петрозаводска
Конспект занятия с детьми старшего возраста «Достопримечательности родного города Петрозаводска»
Цель: Продолжать знакомить с достопримечательностями города Петрозаводска, в котором живут дети.Задачи:
• Уточнить и закрепить знания детей о родном городе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях, картинах.
• Способствовать формированию любви и интереса к малой Родине.
Материалы и оборудование к занятию:
• Видеопослание водяного
• фильм «Достопримечательности города Петрозаводска»
• Физминутка Железнова «Автобус»
Ход:
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста ,в каком городе мы с вами живем? Как он называется?- А люди, которые живут в городе Петрозаводске как называются? (Петрозаводчане)
- Петрозаводск - это наша малая Родина.
- А что можно назвать Родиной? (Место, где мы родились, живем и т.д.)
Чтение стихотворения
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем.
И березки у дороги,
По которой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом.
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем.
Родина - это та земля, где мы родились, где живет наш народ. Родина - родная земля.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром ,когда я пришла в детский сад, то нашла у себя на столе флешку. Кто-то ее нам принес, а кто я не знаю. Как вы думаете, что там может быть? А давайте мы ее вставим в ноутбук и посмотрим что на ней?
(дети открывают флешку, а там послание водяного)
- Ну что, поможем водяному?
-Ребята, а вы знаете, что такое достопримечательность?
- А как вы думаете, у нас в городе есть такие места?
- А с какими знаменитыми местами, вы бы хотели познакомить Водяного?
Но, для того чтобы нам рассказать Водяному про достопримечательности нашего города, нам сначала самим надо о них узнать? Правда?
А давайте, мы с вами отправимся на экскурсию по нашему городу? Что такое экскурсия? А на чем можно отправиться на экскурсию?
Мы с вами поедем на автобусе, давайте займем свои места! (на спинке стульчика геом. фигура, дети садятся согласно билетику)
Физ. минутка «Автобус» (Железнова)
Вот мы и приехали к первой нашей достопримечательности, это Памятник Петру 1 (далее дети «проезжают» все достопримечательности»)
(Просмотр видеофильма с комментариями)
Воспитатель: Ребята, вот мы и вернулись с нашей экскурсии, вам понравилось? Вы узнали что-то новое? А какие достопримечательности понравились вам больше всего?
Мы с вами узнали много нового, но вот Водяной так и не видел наши достопримечательности….как вы думаете, как мы можем ему рассказать о достопримечательностях Петрозаводска?
Давайте мы с вами тоже, запишем для него видео послание, на котором наши ребята расскажут о достопримечательностях? И отправим его Водолею. Но это, мы сделаем завтра, а сейчас давайте вы нарисуете ту достопримечательность, которая вам больше всего понравилась?
Дети рисуют рисунки, после оформляется выставка «Достопримечательности города Петрозаводска»
(Дети в свободной деятельности записывают рассказы о достопримечательностях, отправляют водяному, через несколько дней, приходит видео от Водяного, в нем он сообщает что ему очень понравилось и теперь он много знает о Петрозаводске)
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по краеведению для детей подготовительной группы. Моя малая Родина Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию. Село Ташла Сценарий развлечения ко Дню города Озёры в детском саду. Старшая - подготовительная группа Квест-игра «Знатоки родного края» в подготовительной группе детского садаУчастник №59 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Автор: Ольга Александровна Симанова
Опубликовано: 2890 дней назад (4 декабря 2016)
Просмотров: 2966
Рубрика: Занятие
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!