Конспект НОД в средней логопедической группе ДОУ
Логопедическое занятие в средней группе ДОУ
Тема занятия "Будем пить чай".Цель: актуализация коммуникативных возможностей детей с общим недоразвитием речи в ходе изучения темы "Чайная посуда."
Задачи: коррекционно-образовательные:
Учить детей правильно называть отдельные предметы чайной посуды, уточнять и расширять знания о чайной посуде, формировать представления об их функция,
Познакомить с производными словами(сахар-сахарница, чай-чайник,чайная), закрепить правила согласования существительных и прилагательных(душистый, ароматный, крепкий), продолжать учить составлять простые предложения не распространенные предложения.
Коррекционно-развивающие:
Развитие умения слушать взрослого, запоминать словесные инструкции, умение их выполнять, развивать мышление.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать интерес к занятиям, чувство коллективизма, желание узнавать новое.
Ход НОД.
Ребята, на прошлом занятии мышонок прислал нам посылку с чайной посудой.И мне очень захотелось вас напоить вкусным чаем, но для этого мы должны научиться правильно его заваривать, а вы будете мне помогать!
Что нужно взять сначала?(заварной чайник?)
Что будем делать теперь?(Насыпаем чай в чайник).
А от теперь надо быть очень осторожными, я залью его кипятком-очень горячей водой, и накрою его. Это делается для того, чтоб чаинки разварились и придали чаю крепость, аромат, сделали его душистым. Пока чай заваривается, давайте с вами накроем чай для чаепития.
Дети обговаривают свои действия: мы поставим блюдца, на них чайные чашечки, сахарницу с сахаром, чайные ложки, вазочки для угощений, салфетки.
Помощник воспитателя приглашает детей пить чай. Дети угощаются чаем.
Вопросы к детям:
Понравился ли вам чай?
В чем мы его заваривали?
Какой чай у нас получился?
Из чего мы пили с вами чай?
Откуда мы брали сахар?(из сахарницы), а чем мы размешивали чай?(чайной ложкой).
Мы с вами сегодня научились заваривать чай. Он у нас получился необыкновенно вкусный.
Теперь вы можете и своих кукол угостить таким вкусным, душистым, ароматным чаем.
Рекомендуем посмотреть:
Конспекты занятий по развитию речи для детей средней группы. Произношение звуков С Конспект группового логопедического занятия в средней группе с использование групповой формы работы
Автор: Ольга Александровна Мурзина
Опубликовано: 2978 дней назад (17 октября 2016)
Просмотров: 1796
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!