Дидактическая игра к уроку окружающего мира в 1 классе. Ребусы
Ребусы к уроку окружающего мира в 1 классе по теме «Домашние животные»
Дидактическая игра к уроку окружающего мира в 1 классе «Ребусы из Простоквашино »
Автор: Владислав Пронь 7 лет, учащийся 1 «б» класса МКОУ СОШ №8 села Тахта, Ипатовского района, Ставропольского края.Педагог: Оксана Сергеевна Пронь, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 села Тахта, Ипатовского района, Ставропольского края.
Описание: работу можно выполнить с детьми 7-8 лет. Материал может быть полезен педагогам, родителям, воспитателям и всем кто любит головоломки, ребусы.
Назначение: для изучения, закрепления, актуализации знаний по заданной теме.
Цель: разгадывание ребусов по теме «Домашние животные».
Задачи:
-познакомить детей с правилами новой игры;
-научить разгадывать ребусы;
-расширить кругозор учащихся по теме «Домашние животные»;
-развивать мышление, внимание память, воображение;
-воспитывать коллективизм, эмпатию, дружелюбие .
Здравствуйте, уважаемые гости! Предлагаю вам поучаствовать в игре «Ребусы из Простоквашино»,которые я придумал сам, а картинки - с помощью учителя. Правила для этой игры вы можете изменить в зависимости от количества детей в классе, их уровня подготовленности, возраста. Вместе с героями одноимённого мультфильма ,надеюсь, изучение темы «Домашние животные» пройдёт легче, а знания будут крепче и глубже. Учитель может также использовать данную игру перед сообщением новой темы. Пусть ученики сами догадаются, о чём пойдёт речь на уроке. Для этого назовут все ответы одним обобщающим понятием.
Оборудование:
-карточки с ребусами (2 варианта)
-листы бумаги (для ответов)
-ручки по числу игроков
-плакат с названием игры
-магниты для доски-10 штук
Ход игры:
Учитель сообщает ученикам, что сегодня им предстоит участие в увлекательной игре. Вспомнив мультфильм «Трое из Простоквашино», дети называют, что Шарик и Матроскин в одной из серий загадывали друг другу ребусы. А вот какие, это они сами и узнают. В игре участвуют 2 команды. Первая команда разгадывает ребусы Матроскина.Учитель раздаёт карточки-5 штук.
А вторая команда- ребусы Шарика.
Учитель выступает в роли почтальона Печкина.
На каждый стол педагог раздаёт по 1 карточке, которую разгадывает пара учащихся, сидящих за 1 партой.
По сигналу учителя участники переворачивают карточки и берут ручки. Ответы дети крепят на магнит напротив своей команды на доску. Правильный ответ- это 1 балл команде. Выигрывает та команда, которая первой отгадает правильно все ребусы.
Мне остаётся пожелать ученикам «пятёрок» по этой теме, а учителям - отличников. Пусть всё желаемое сбудется, всё задуманное- исполнится!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока окружающего мира в 1 классе Внеурочное занятие по окружающему миру. Конспект для 1 класса Внеурочное занятие по окружающему миру для учащихся 1 класса Конспект урока окружающего мира в 1 классе. Строение растенийПохожие статьи:
Рассказ про фиалку для 1-2 класса
Конспект познавательного занятия на тему: Осина, 1 класс
Конспект познавательного занятия по экологии на тему: Сосна, 1 класс
Участник №14 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2015 года по 3 марта 2016 года
← Рисование по сказке "Заюшкина избушка" поэтапно фото | Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме: Вода - растворитель →
Автор: Оксана Сергеевна Пронь
Опубликовано: 3247 дней назад (24 января 2016)
Просмотров: 5285
Рубрика: природоведение
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!