Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

План - конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

План- конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "По следам Колобка"
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социальное развитие, физическое развитие.
Задачи:
1) Учить сравнивать предметы по величине; формировать умение выявлять признаки сходства и отличия фигур, находить нужную фигуру; закреплять понятие “один”- “много”; развивать логическое мышление, воображение, внимание (Познавательное развитие)
2) Развивать диалогическую речь детей; учить отвечать на поставленный вопрос; упражнять детей в отгадывании загадок (Речевое развитие)
3) Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручку (Социальное развитие)
4) Создать эмоциональное настроение, снять утомляемость с помощью двигательной минутки (Физическое развитие).
Методы и приемы:
- практические
- наглядные
- словесные
Материалы и оборудование: видео- ролик из мультфильма “Колобок”; персонажи к сказке “Колобок”; 2 подноса; зайчики бумажные, морковки по количеству зайцев; треугольники и квадраты из бумаги; 2 елочки: белая высокая и зеленая низкая.
Воспитатель показывает детям книжку «Русских народных сказок».
–Ребятки, скажите, а вы любите сказки?
Предлагает открыть на любой странице и посмотреть, какая здесь живет сказка.
Это сказка «Колобок».
-Давайте посмотрим отрывок из этой сказки.
Воспитатель задает вопросы по содержанию сказки.
– Куда же укатился колобок?
-Хотите узнать, где он?
Предлагает отправиться в путь:
-Давайте мы с вами отправимся в путь и найдем его.
Воспитатель ведет диалог за себя и за зайца.
–Здравствуй, зайчик. Мы ищем колобка, ты его не встречал?
Зайчик: “Встречал”
–Покажи, куда он покатился?
Зайчик: Покажу, но сначала вы мне помогите. Мои друзья зайцы бегали, бегали да проголодались. Помогите поделить морковки так, чтобы всем досталось.
После выполнения задания зайчик предлагает проверить правильно ли дети его выполнили.
-Сколько зайчиков? Сколько морковок?
Зайчик хвалит детей и показывает, куда покатился колобок.
Воспитатель: По лесочку мы идем
Колобка сейчас найдем,
Колобка сейчас найдем.
К деду с бабкой приведем.
На пути встречается волк. Воспитатель строит диалог с волком, озвучивая его.
-Здравствуй, Волк-Волчок, не встречал ли ты колобка? Подскажи, куда он укатился.
–Скажу, но прежде вы мне помогите отгадать загадки.
Предлагает расположиться на стульчиках перед экраном. Загадывает загадки.
Правильные ответы появляются на экране.
Волк хвалит детей за выполненное задание и показывает, куда покатился колобок.
Воспитатель озвучивает Медведя:

-Как не встречал, встречал. Спел он мне песенку, да и укатился. Но вы сначала поиграйте со мной, тогда покажу, куда покатился колобок.
Медведь хвалит детей и показывает дорогу, по которой покатился Колобок.
Воспитатель: По лесочку мы идем
Колобка сейчас найдем.
Колобка сейчас найдем,
К деду с бабкой приведем.
Подходят к домику, в домике лиса.
-Что за домик, кто в нем живет? Сейчас узнаем.
Предлагает постучать. Из домика доносится голос лисы:
– Кто там?
Лиса выходит из домика. Воспитатель обращается к Лисе.
- Здравствуй, Лисонька-Лиса. Ты не встречала колобка?
Озвучивает лису.
Лиса: Встречала, у меня он.
-Отпусти его к бабке с дедкой.
Лиса: Может быть, и отпущу, Если вы догадаетесь под какой елкой я его спрятала: под высокой или под низкой?
-Чем отличаются елки?
-Как вы узнали, что они разной высоты?
-Какая елка зеленого цвета по высоте?
-Какая елка белого цвета по высоте?
Воспитатель делает вывод. К ребятам выкатывается Колобок.
Колобок: спасибо вам, ребятки. А как вы меня нашли? Кто вам подсказал?
Предлагает отправиться в обратную дорогу вместе с ребятами:
– Пойдем, колобок, с нами, мы тебя проводим к бабушке и дедушке.
Их встречает Дед и Баба. Благодарят за помощь и дарят пирожки.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы Конспект НОД с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера по сказке «Курочка Ряба» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Один, много, ни одного» Занятие по ФЭМП в младшей группе детского сада с развивающими пособиями Воскобовича
Конспект родительского собрания во второй младшей группе
Опубликовано: 3205 дней назад (12 февраля 2016)
Просмотров: 5044
Рубрика: Конспекты
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!