Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия. Художественное конструирование из бумаги в технике оригами в подготовительной группе

Художественное конструирование из бумаги в технике оригами в подготовительной группе.
Образовательная область: художественное творчество.
Тема: «Слон» (коллективно).
Задачи:
- учить детей конструировать из бумаги в технике оригами слона;
- закреплять умение сгибать лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживая место сгиба;
- развивать память, внимание, фантазию, глазомер, мелкие мышцы пальцев рук;
- воспитывать интерес к искусству оригами, аккуратность; умение работать в коллективе, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: рассматривание слона на картинке. Чтение про слонов из серии Б. Житкова «Что я видел», рассказы: «Слоны», «Как слон купался». Заучивание стихотворения В. Котаева «Слон», слушание песни «Розовый слон». Чтение рассказа Р. Киплинг «Слоненок».
Материал:
Демонстрационный: оборудование для показа, ватман с изображением моря, песка, пальмы, слона.
Раздаточный: квадраты серого цвета или газетные листы. Оборудование для аппликации.
Ход:
Загадка.
У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя - маленький хвост.
Спереди у зверя - хвост большой.
Ну, конечно, это он
Ну, конечно, это... (Слон).
Выставить на доску картинку, где нарисованы: море, песок, пальма и наклеен слон.
Ходит слоник невеселый
Ждет напрасно новоселов
Окажи ему услугу
Сделай для слоненка друга.
- Давайте поможем слоненку и сконструируем из бумаги для него друга.
- Согните лист бумаги «косынкой». Разверните. Согните стороны к середине. Получился «воздушный змей».

- Отогните верхушку в сторону (горизонтально).

- Разверните верхушку, опуская кончик вниз - в сторону.

- Отогнуть назад верхнюю половинку получившегося хобота.

- Отогнуть назад верхнюю половинку получившегося хобота. Сделать излом и опустить хобот вниз.

Сформировать ноги, вырезав отмеченные участки.
Физкультминутка «Солнце».
Солнце утром рано встало.
Всех детишек приласкало.
Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами».
Сейчас сделайте для своего слоненка друга самостоятельно.
Подведение итога.
- Что учились конструировать из бумаги?
- Расскажи о своей работе.
- Что было трудно делать?
- Найди самую аккуратную работу.
- Дать детям возможность обыграть поделки.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по мульттерапии для подготовительной группы Кружок в старшей группе детского сада. Конструирование из бумаги. Планирование Выставка кружка Оригами в детском саду Оригами "Лисичка" из бумаги для детей 5-6-7 лет своими руками поэтапно

Похожие статьи:

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счет до 11 и 12

Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Состав числа

Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Сложение и вычитание чисел

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 15

Конспект занятия в подготовительной группе. Возрастная линия

Праздник мыльный пузырей в детском саду. Младшая группа
Опубликовано: 2945 дней назад (27 марта 2016)
Просмотров: 7841
+7
Голосов: 7
Комментарии (7)
Татьяна Николаевна Гребенькова # 27 марта 2016 в 15:40 +2
Спасибо. Очень интересно. Конечно хотелось бы схемы складывания увидеть, как складывали, что получилось. joke
Регина Анатольевна Карасева # 27 марта 2016 в 18:51 +1
Мариночка посмотрела ваш конспект очень хорошо составлен вы просто молодцы.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 2 апреля 2016 в 20:32 +2
Марина Викторовна интересный сценарий - художественное конструирование из бумаги в технике оригами в подготовительной группе. Мой голос №3
Надежда Николаевна Кравченко # 2 апреля 2016 в 21:00 +1
Здравствуйте, Марина Викторовна!Спасибо за приглашение!Мне понравился ваш конспект занятия!Молодец!ГОЛОС!
Мария Леонидовна Осипова # 2 апреля 2016 в 21:26 +1
Интересный конспект занятия. Еще бы хотелось увидеть конечный результат - оформленную фигурку слона. Поставленных задач добились, использовали различные методы, подобрали интересное художественное слово. Молодец! Голосую с удовольствием!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 3 апреля 2016 в 20:41 +1
Здравствуйте, Марина Викторовна. Очень интересный конспект. Согласна, хотелось бы увидеть конечный результат, ну или работы детей. Примите голос.
Светлана Владимировна Турченева # 3 апреля 2016 в 21:47 +1
Добрый вечер, Марина Викторовна. Мне понравился Ваш конспект занятия. Цель и задачи, поставленные Вами, реализованы! Примите мой голос и пожелание новых творческих идей!!!