Конспект занятия для 1 класса по ЗОЖ. Предметы личной гигиены
Конспект занятия для 1 класса по ЗОЖ. Тема занятия: «Предметы личной гигиены»
Цель: Научить детей как правильно использовать предметы личной гигиены, помочь детям осознать необходимость гигиенических процедур. Учить детей правильно называть предметы личной гигиены.Развивать культурно- гигиенические навыки. Воспитать у детей желание и потребность в соблюдении правил личной гигиены.
Словарная работа: Мыло, зубная паста, зубная щетка, зубы, полотенце, расческа.
Оборудование: Иллюстрации: (Мыло, зубная паста, зубная щетка, зубы, полотенце, расческа.). Посылка, письмо, игрушка заяц, конверт с загадками.
- Ребята для того чтобы начать наше занятия, я хочу узнать как работает наш язычок.
Па – па – па – Паста
Ло – ло – ло – Мыло
Це – це – це – Полотенце
Ка – ка – ка – Щётка
- Молодцы
- Ребята, а какие слова нам сейчас встретились? (ответы детей)
- А сейчас я хочу с вами поиграть. Я буду называть вам слова, а вы должны найти ту картинку, которая соответствует этому слову. (ну что поиграем)
- Первое слово (мыло). (Опрос по одному человеку)
- Что это у нас ребята? ( Ответы детей)
- Для чего нам нужно мыло? (ответы детей)
- Следующее слова ( полотенце)
- Что это ребята? (ответы детей)
- Для чего на нужно полотенце? (ответы детей)
- Третье слова (Щётка)
- Что это ребята? (ответы детей)
- Для чего нам нужна щетка? (ответы детей)
- следующее слова (зубная паста)
- Что это ребята ? (ответы детей)
- Для чего нам нужна зубная паста? (ответы детей)
- Ребята посмотрите, какая еще картинка осталась у нас
- Что это? (расческа)
- А для чего нам нужна расческа? (ответы детей)
- Какие вы молодцы! Все справились с моим заданием. Давайте мы теперь с вами отдохнем и сделаем зарядку.
( Зарядка под музыку)
- Ребята слышите, кто к нам стучится. ( заходит заяц с посылкой и письмом)
- Здравствуйте здесь живет 1 «б» класс ( Да)
- Я для вас принес посылку (отдает посылку)
- Большое спасибо Зайка, А кто же нам прислал посылку, и что там внутри.
- Вот вам письмо оно не простое, а загадочное. Отгадаете загадки, узнаете, что внутри посылки.
- А я в сторонке посижу и на вас погляжу.
- Конечно, посиди, отдохни, ты долгий путь прошел пока к нам добирался.
- А вы ребята хотите узнать, что внутри посылки? ( Да)
- Слушай те первую загадку
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне.
- ответ детей (Мыло)
- Правильно это мыло, давайте скажем все вместе что это? (повторяет каждый)
- Для чего нужно мыло? Почему мы им пользуемся? (Отмывает грязь, уничтожает микробов и неприятные запахи).
- Когда мы моем руки?(Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных, ведь на их шерсти много микробов.)
- Как правильно мыть руки?
- Правильно
- А теперь отгадайте еще одну загадку
- Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит».
- Ответы детей (Зубная щетка)
- правильна это зубная щетка. (Давайте скажем все вместе что это?) (повторяет каждый)
- А для чего нам нужна зубная щетка? (Чтобы чистить зубы.)
-А чтобы зубы не болели, что нужно делать (За ними надо хорошо ухаживать, чистить.)
- Для чего надо чистить зубы?( Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.)
- Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?(Два раза в день – утром и вечером.)
А вы знаете кто лучший друг зубной щетки?
- Ответ детей ( зубная паста)
Какая бывает зубная паста? ( Зубная паста бывает детская и для взрослых )
- Правильно
- Слушаем следующую загадку
Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам.
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей.
- Ответы детей ( расческа)
Давайте повторим все вместе (Повторяет каждый)
- А для чего нам нужна расческа? ( ЧТО Бы ПРИЧЕСЫВАТЬСЯ)
- правильно молодцы
- На стене висит, болтается
Все за него цепляются
- Ответ детей ( полотенце) ( давайте повторим все вместе) Опрос по одному
-Для чего нужно полотенце? ( Чтобы вытираться.)
- Какие вы молодцы все загадки разгадали
- Зайка ну кто же нам прислал такую интересную посылку
- А вот вам еще задание соберите картинку и у знаете, кто вам прислал поселку
( дети собирают картинку)
- Кто это ребята? ( Мойдодыр) (повторяет каждый)
- правильно Это Мойдодыр( Умывальников начальник и мочалок командир )
- И так ребята, почему надо чистить зубы и мыть руки?
- Молодцы ребята мне очень у вас понравилось и за то что вы хорошо занимались я хочу вас угостить ( вручает яблоки)
- Спасибо
А наше занятии подошло к концу
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, —
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока по физической культуре для 2 класса Конспект урока по познанию мира 4 класс Конспект урока по предмету ОРКСЭ 4 класс Конспект урока русского языка во 2 классе. Понятие о глаголе как части речиПохожие статьи:
Физкультминутки для начальной школы в стихах
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС «Школа России»
Конспект урока литературного чтения, 2 класс. Книги
Конспект урока литературного чтения, 2 класс. Загадки, пословицы, поговорки
Конспект урока литературного чтения по ФГОС, 2 класс. Сказка «У страха глаза велики»
Автор: Марина Сергеевна Суханюк
Опубликовано: 3839 дней назад (19 мая 2014)
Просмотров: 7963
Рубрика: Конспекты занятий.
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!