Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока по английскому языку с презентацией, 5 класс. Мой дом

Конспект урока по английскому языку "Мой дом, квартира" для 5 класса

Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка”.
Описание работы: данный материал предназначен для учеников 5 класса. Cреди разнообразных приёмов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры и игровые ситуации, поскольку они приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового программного материала, обеспечивают практическую направленность обучения. Обучающие игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и снимают усталость у детей. В любой вид деятельности на уроке иностранного языка можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму.
Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков, коммуникативной компетенции.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной теме,
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: учебник, таблицы.
Procedure
1. Starting point. Greeting.
2. Phonetic drill.
3. Warm-up.
4. Checking up home-assignment.
5. The main part.
Lexical practice.
Songs.
Living Room Chant
My telephone, television, DVD (clap)
My telephone, television, DVD (clap)
Answer the telephone,
Turn on the television,
Turn off the DVD. (Сlap-clap.)
My vacuum cleaner, carpet, magazine, floor (clap)
My vacuum cleaner, carpet, magazine, floor (clap)
Turn on the vacuum cleaner,
Vacuum the carpet,
Pick up the magazine
Off the floor. (Сlap-clap.)
This is my bookcase
This is my bookcase
And here I run
To have with books
A lot of fun.
This is my bookcase,
It’s the place
Where I meet books
Face to face.
Let’s take a walk
Let’s take a walk around the house,
Around the house, around the house
To see what we can see.
Let’s take a walk around the table,
Around the table, around the table
To see what we can see.
Let’s take a walk around the chair,
Around the chair, around the chair
To see what we can see.
Let’s take a walk around the room,
Around the room, around the room
To see what we can see.
Let’s take a walk around the TV set,
Around the TV set, around the TV set
To see what we can see.
Song “ My house song”






Лексико-грамматическая игра “Pantomime"
Ученики, используя изученную лексику, показывают действия жестами. Команды должны догадаться и задают только общие вопросы.
Pupil 1: Are you washing up in the kitchen?
Pupil 2: No, I am not.
Pupil 1: Are you cooking in the kitchen?
Pupil 2: Yes, I am.
Лексическая игра “The house”
Ученики, работая в группах, должны продолжить предложение. Команда, которая забывает предыдущие ключевые предложения, проигрывает.
Teacher: The house is big.
Group1: The house is big. There are five rooms.
Group 2: The house is big. There are five rooms. The living-room is large and light.
Group 1: The house is big. There are five rooms. The living-room is large and light. There is a TV-set in the corner.
Group 2: The house is big. There are five rooms. The living-room is large and light. There is a TV-set in the corner. There are two armchairs in front of the TV-set.
Making up dialogues “My house\ flat”
Лексическая игра “ Match halves of the word combinations”.

Key: 1. d; 2. f; 3. h; 4. k; 5. g; 6. b; 7. e; 8. j; 9. a; 10. c; 11. l; 12. i.
Speaking
Say when and how often boys and girls help at home with the household chores.
You may use the following vocabulary: to make a room neat; to sweep the floor; to dust the furniture; to do the supper (dinner) dishes; to lay the table; to wash up; to carry out the garbage; to go shopping; to help their mothers with the cooking; to do the cooking; to iron and mend clothes.
Work in groups
Read the proverbs and try to explain how you understand them. Learn the proverbs.
By doing nothing we learn to do ill.
A cat in gloves catches no mice.
What we do willingly is easy to do.
6. Summing up
7. Home-assignment Repeat the dialogues “My house\ flat”
Презентация на тему: Урок по английскому языку "Мой дом, квартира"

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс План-конспект урока английского языка для 5 класса. Англоговорящие страны Конспект урока английского языка в 5 классе. УМК Биболетова Игры на уроках английского языка для 5 класса с презентацией
Участник №1 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 сентября по 30 декабря 2016 года
Викторина по английскому языку для 5 класса с ответами. Рождество | Конспект английского урока по теме "Природа", 7 класс
Опубликовано: 3003 дня назад (1 сентября 2016)
Просмотров: 3988
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (2)
Наталия Владимировна Пуханова # 18 сентября 2016 в 21:04 +1
Добрый вечер, Марина Сергеевна. Как всегда с удовольствием знакомлюсь с Вашими разработками. Вы развиваете навыки говорения, чтения, письма и аудирования. Грамотное и профессиональное оформление конспекта урока по английскому языку с презентацией. Примите голос.
Марина Сергеевна Долгих # 19 ноября 2016 в 19:33 0
Спасибо за Ваш комментарий и поддержку!