Блог Марины Николаевны Гордиенко
Автор блога: | Марина Николаевна Гордиенко |
Все рубрики (92) |
Конспекты НОД (25) |
Ручной труд для детей 3 лет «Весенний цветок». Мастер – класс с пошаговым фото.Автор: Бондаренко Вероника, воспитанница 1 младшей группы МБДОУ «Черлакский детский сад №2». Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ«Черлакский детский сад №2». Задачи: 1. Формировать умение детей делать цветок, используя в работе пластилин и природный материал. 2. Развивать навыки ручного труда. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе. Материал...
Опубликовано: 9 мая 2016
5 комментариев |
цветок из бросового материала, поделки из коктейльных трубочек, весенние цветы своими руками
|
Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы «Одежда».Задачи: 1.Развивать умения детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на заданные вопросы. 2. Побуждать детей называть предметы одежды. 3.Формировать навык рисования кистью. 4. Развивать интерес к изобразительной деятельности. Ход занятия ( входит воспитатель с посылкой, в которой лежит одежда детская, карточки с изображением одежды и листы бумаги на каждого ребёнка в виде платья). Воспитатель: Ребята, к нам в группу...
Опубликовано: 8 мая 2016
|
Мастер-класс по изодеятельности для детей 3 лет с пошаговым фото «Сапожки, чтобы не промочить ножки».Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям младших дошкольных групп и родителям. Этот мастер – класс можно использовать при ознакомлении детей с темой «Весна», в беседе о приметах весны. Цель: изготовление поделки «Сапожки, чтобы не промочить ножки», используя традиционные и нетрадиционные способы рисования. Задачи: 1. Закреплять умения детей рисовать кистью, использовать в работе нетрадиц...
Опубликовано: 2 мая 2016
|
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей 1 младшей группы «Весна пришла» Задачи: 1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много, находить и называть один, два предмета. 2. Развивать умения различать среди двух-трех длинные и короткие предметы. 3. Закреплять умения детей называть и находить среди других фигур геометрические фигуры: круг, квадрат. Воспитатель: Ребята, подойдите к окну, скажите, ...
Опубликовано: 6 апреля 2016
|
Музыкальное развлечение «Угадай-ка» для детей средней группы.Задачи: 1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки. 2. Формировать стремление к совместным играм. 3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки. 4. Поощрять стремление детей к совместным играм. Ход развлечения (зал украшен в русском народном стиле. Дети свободно входят в зал и смотрят оформление). Ведущий: Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стои...
Опубликовано: 29 марта 2016
|
Конспект музыкального развлечения во 2 младшей грушек «Магазин игрушек»Задачи: 1. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников. 2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. 3. Привлечь детей к исполнению стихотворений. 4. Побуждать детей выполнять танцевальные движения. Ход развлечения. Под весёлую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий : Дети, сегодня мы пришли в волшебный магазин – магазин игрушек. Магазин пока закрыт, но как только он откроетс...
Опубликовано: 25 марта 2016
|
Конспект интегрированного занятия «Как дети колобка спасали» для детей 2-3 летИнтеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Коммуникация». Задачи: 1.Развивать умения детей рассказывать знакомую сказку. 2. Поощрять речевую активность детей. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Воспитывать желание помогать сказочному персонажу в трудной ситуации. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (да) ...
Опубликовано: 23 марта 2016
|
Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2-3 лет. Тема: «Теремок». Цель: Помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации. Задачи: 1. Развивать умения детей внимательно слушать сказку. 2. Систематизировать умения детей отвечать на вопросы после просмотра сказок. 3. Развивать речь детей, помочь им использовать прилагательные в речи при описании героя сказки. 4. Воспитывать дружеские отношения друг с другом.Ход занятия.Воспитатель: Ребята, к нам пришли в ...
Опубликовано: 22 марта 2016
|
Конспект НОД по познавательной деятельности во 2 младшей группе «Знакомство детей с мылом».Задачи: 1.Познакомить детей со свойствами мыла. 2.Закрепить навыки самообслуживания. 3.Формировать положительные привычки (умывание, мытьё рук). Ход занятия: ( дети находятся в группе, слышен стук в дверь, появляется нарядная кукла с красивой корзинкой). Воспитатель: Здравствуй, девочка, как тебя зовут? Кукла: Меня зовут Катя, а вас как зовут? Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, будем передавать д...
Опубликовано: 7 марта 2016
|
Конспект НОД по познавательной деятельности (математика) в средней группе «Наш флаг». Задачи: 1. Закреплять знания детей о свойствах предметов по величине: длинный-короткий, пользуясь приёмом приложения. 2. Уметь различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. 3. Дать детям знания о значении флага нашей Родины. 4. Уточнять знания белого, синего, красного цвета. 5. Закреплять знания цифр и счёт в пределах пяти, совершенствовать навыки счёта по зрительному воспр...
Опубликовано: 27 февраля 2016
|
Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы «Мебель».Задачи: 1.Развивать умения детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на заданные вопросы. 2. Побуждать детей называть предметы мебели. 3.Формировать умения детей правильно проговаривать звуки. Ход занятия: воспитатель показывает детям трёх медведей. Воспитатель: Ребята, из какой сказки эти медведи? Дети: Из сказки «Три медведя». Воспитатель: Правильно. На чём сидела Машенька у медведей, когда кушала кашу? Дети: На стульях. В...
Опубликовано: 21 февраля 2016
|
Конспект НОД по познавательному развитию для детей 1 младшей группы «Маша и Даша в гостях у детей».Задачи: 1.Развивать умения детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. 2. Продолжать развивать умения находить один и много предметов , обозначать совокупности словами один, много. 3.Формировать умения называть цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. 4. Воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.Ход занятияДети сидят на стульчиках, слышен стук в дверь....
Опубликовано: 20 февраля 2016
|
Конспект НОД для детей 1 младшей группы по познавательному развитию (математика) «Выручаем Машеньку».Задачи: 1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много. 2. Упражнять в классификации предметов большие и маленькие. Различать среди двух-трёх большие и маленькие предметы. 3. Развивать умения детей находить круг и квадрат среди других геометрических фигур. Различать и называть цвета: красный, зелёный, жёлтый, синий. 4. Прод...
Опубликовано: 17 февраля 2016
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 1 младшей группы «Домашние животные».Задачи: 1.Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние животные. 2.Развивать умения детей отличать животных по внешним признакам. 3. Побуждать детей сопровождать игры речью. 4.Воспитывать доброе отношение к животным. Ход занятия: воспитатель вносит в группу игрушку кошку. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это пришёл к нам в гости? Дети: Это кошка. Воспитатель: Правиль...
Опубликовано: 5 февраля 2016
|
НОД для детей подготовительной группы по ознакомлению с художественной литературой «Знатоки литературы»Цель: Формирование интереса дошкольников к художественной литературе. Задачи: 1. Закреплять знания о названиях детских произведений, их героях, авторах и художниках - иллюстраторах. 2. Развивать умения детей различать основные жанры литературных произведений (стихотворение, сказка, рассказ). 3. Развивать умение выразительно передавать образы литературных героев в театрализованной деятельности....
Опубликовано: 4 февраля 2016
|