Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста. Весна пришла
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей 1 младшей группы «Весна пришла»
Задачи:
1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много, находить и называть один, два предмета.
2. Развивать умения различать среди двух-трех длинные и короткие предметы.
3. Закреплять умения детей называть и находить среди других фигур геометрические фигуры: круг, квадрат.
Воспитатель: Ребята, подойдите к окну, скажите, какое время года наступило.
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно, а какие приметы весны вы знаете? (дети называют приметы весны). Ребята, посмотрите, воробей прилетел и что-то нам хочет сказать. Он приглашает нас в лес посмотреть на весну, а если кому- нибудь помощь нужна, то просит помочь. Ну, что, ребята, поможем животным и птицам?
Дети: Конечно, поможем (дети подходят на полянку с подснежниками).
Воспитатель: Какие красивые цветы. А как они называются?
Дети: Это подснежники, первые весенние цветы.
Воспитатель: А сколько здесь цветов?
Дети: Много.
Воспитатель: А возле дерева сколько цветов?
Дети: Один.
Воспитатель: Вставайте возле цветов, поиграем в игру.
Игра: «Мы топаем ногами».
Воспитатель: Ребята, кто это на дереве сидит?
Дети: Это птица.
Воспитатель: С этой птицей мы недавно знакомились, как она называется?
Дети: Это скворец.
Воспитатель: Правильно, но у скворца должен быть домик, как называется домик у скворца?
Дети: Скворечник.
Воспитатель: Наверное, этому скворцу не хватило домиков, давайте построим домик для этой птицы. Какие геометрические фигуры вы будите использовать при постройке домика?
Дети: Квадрат и треугольник.
Воспитатель: Правильно( дети берут геометрические фигуры из блоков Дьенеша и строят скворечники). Какие хорошие у вас получились домики, разноцветные. Фигурки какого цвета вы использовали?
Дети: Красные, синие, жёлтые.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь у всех скворцов свои домики есть. Я хочу пригласить вас поиграть на полянке в игру.
Игра: «Солнышко и дождик».
Воспитатель: А вон зайчик сидит и плачет. Что же случилось? Зайчик говорит, что он не может лужу большую обойти, по какой дорожке ему пойти?(на полу из материала сделана лужа, а рядом две дорожки, одна длинная, другая короткая). Ребята, какие это дорожки?
Дети: Дорожка синего цвета длинная, а дорожка зелёного цвета короткая. Зайчику нужно идти по длинной дорожке, потому что лужа большая.
Воспитатель: Молодцы, ребята, кому мы сегодня помогали?
Дети: Мы помогли скворцу, построили домики для этих птиц. И ещё помогли зайцу обойти лужу.
Воспитатель: А теперь пора и в детский сад отправляться. Нужно пробежать возле деревьев и перепрыгнуть через кочки (дети выполняют упражнения и возвращаются в детский сад).
Рекомендуем посмотреть:
Конспект досуга для детей 1 младшей группы на тему: Весна Конспект занятия в группе раннего возраста. Весна Здравствуй, весна! Праздник для детей группы раннего возраста с использованием фланелеграфа Конспект НОД по речевому развитию для детей младшей группы: «Солнышко, солнышко»Участник №57 творческого конкурса «Весеннее вдохновение 2016» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Музыкальное развлечение для детей средней группы. | Мастер-класс по рисованию для детей 3 лет на тему: Сапожки →
Автор: Марина Николаевна Гордиенко
Опубликовано: 3183 дня назад (6 апреля 2016)
Просмотров: 4255
Рубрика: Конспекты НОД
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|