Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД по развитию речи для детей 2 младшей группы. Дикие животные

Конспект НОД по развитию речи для детей 2 младшей группы «Дикие животные»
Задачи:
1.Формировать умения детей внимательно слушать педагога, отвечать на вопросы.
2.Развивать умения детей называть диких животных и их детёнышей.
3.Воспитывать любовь к животным, уметь сопереживать им в трудную минуту.
Ход занятия.
В группу приходит медвежонок и просит помочь ему найти свою маму, т.к. он потерялся.
Воспитатель: Ребята, вам жалко мишку? Как вы думаете, нужно ему помочь?
Дети: Да, нужно помочь медвежонку.
Воспитатель: Ребята, а медвежонок, это животное или птица?
Дети: Это животное.
Воспитатель: А какое животное, домашнее или дикое?
Дети: Это дикое животное, потому что он живёт в лесу.
Воспитатель: Правильно, а каких диких животных вы ещё знаете?
Дети: Волк, заяц, ёжик, лиса, медведь, белка.
Воспитатель: Молодцы, ребята, очень много диких животных назвали. Хочу предложить закрепить названия животных в пальчиковой игре.
Пальчиковая игра: «Дикие животные»
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок,
(Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.)
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
(Вращают большим пальцем.)


Воспитатель: У всех животных есть дети, назовите детёнышей диких животных. Я предлагаю вам смотреть на карточки.( Карточки «Мамы и детки») Я буду называть маму, а вы называйте детёнышей.
Игра «Мамы и детки»
Заяц – зайчата
Белка – бельчата
Волк – волчата
Ёжик – ежата
Лиса – лисята
Медведь – медвежата

Воспитатель: Как же называют маму у медвежонка?
Дети: Медведица.
Воспитатель: А медведи зимой спят в берлоге. Нам нужно идти в лес и отнести медвежонка к маме в берлогу. (В группе стоит несколько деревьев. На одном дереве сидит белка, возле другого дерева сидит заяц, а дальше под белой тканью спрятана медведица, как будто в берлоге). Кто это сидит на ветке?
Дети: Это белка ест орешки.
Воспитатель: Правильно, зимой белка ест орехи и грибы, а дом у неё называется дупло. А возле дерева кто спрятался?
Дети: Это зайчик веточку грызёт.
Воспитатель: Правильно, зайцы кушают кору от деревьев, ветки, сухую траву. А вот и берлога, это большой сугроб из снега, в котором спит медведица. Давайте потихоньку положим медвежонка рядом с мамой и пойдём в детский сад. (Дети кладут медвежонка в берлогу). Спасибо нам всем сказал медвежонок, он очень рад, что вы помогли ему найти свою маму. Давайте порадуемся за медвежонка и поиграем в игру.
Игра: «Мы топаем ногами»
(воспитатель проводит рефлексию).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе. Цыпленок Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей 2 младшей группы НОД по развитию речи в младшей группе детского сада Конспект НОД по развитию речи для детей 2 младшей группы. К нам гости пришли

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Участник №54 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 сентября по 30 декабря 2016 года
Символ нового года - Петух из бумаги своими руками для детей 3-4 лет. Мастер-класс с пошаговым фото | Конспект трудовой деятельности по уходу за комнатными растениями во 2 младшей группе
Опубликовано: 2901 день назад (12 декабря 2016)
Просмотров: 9078
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!